Опубликовано 4 Февраль, 2014 - 16:52

Nokian Hakkapeliitta 7 на штампованные диски R15 была выбрана в качестве зимней обувки для моей Корсы.

Если у вас новая машина или старые колесья поизносились, то в сентябре и особенно в октябре головная боль для вас - выбрать зимнюю резину для железного коня.

 

Вопрос первый, мучающий всех - шипы или липучка? Это как Кэнон и Никон, две религии, у каждой из которых своя толпа фанатиков. У каждого лагеря есть свои аргументы.

Факты и тесты в автожурналах говорят следующее: на льду липучка бесполезна. Ничего кроме шипов за лед не зацепится. Да, она не будет шуметь, да, она будет лучше грести в сугробах, но если под снежном будет ледок - вы там и останетесь. А тормозной путь у липучки длиннее чем у шипов. Поэтому, если вы не москвич, если в вашем дворе трактора не чистят асфальт до блеска - вам нужны шипы.

 

Поехали дальше. Вопрос второй. Не менее важный . Что брать?

Вот тут нужно подумать - что для вас ваш автомобиль? Рабочая лошадка или верный друг на долгие годы? Какие финансы вы готовы вложить в колеса? Насколько для вас критично - сколько сезонов они отслужат?

Для себя я выбираю лучшее, поэтому искала лидеров тестов зимней резины.

Традиционно Нокиан, Мишлен и Континентал - резина верхнего ценового сегмента с приблизительно одинаковым качеством. Но пусть на чуть-чуть, но предпочтение автожурналы отдают Нокиан Хаккапелита - традиционное качество и передовые технологии. По тестам Авторевю у Хакки тормозной путь на льду на 2,5 метра короче, чем у ближайших конкурентов.

 

 

3 зимы откатано на этой резине (а также 3 весны по жутчайшим дорогам) - ни одного пробоя, шипы все цены, хотя аккуратностью похвастаться не могу, рельсы проезжаю, например, на скорости 40-50.

 

 

Также отмечу, что в сугробах машина гребет слабовато и глохнет (пару раз за зиму у меня бывает), здесь может не хватать веса, чтобы уцепиться за лед, "гребучести" шины, еще и машина низкая.. но в сугробах я застреваю, потому вожу с собой лопатку.

 

 

Проблем забраться на горку у меня не было, шипчики цепляют отлично.

Про шум могу добавить, что шумит, по сравнению с летними, конечно, но привыкаешь быстро)))

На асфальте ведет себя хорошо, вгрызается намертво)))

 

В сухом остатке:

 

Плюсы:

- крепкая, надежная, пробоев нет, за 3 года не потеряно ни одного шипа, машина обута в зиму с ноября по апрель

- хорошо ведет себя на льду, на горки заезжаю без проблем

- не скользит по асфальту

Минусы:

- шумит

- слабовато гребет в мягких сугробах

 

В общем и целом пятерку поставить не могу, но резиной довольна. Четверка с двумя плюсами.

Летом мы катаемся на Continental Sport Contact

 

Для своей машины запчасти, в основном, покупаю на EXIST.RU

Масло синтетика Мобил1

Передние тормозные колодки : TRW - не очень, ATE - супер!

 

Если вам понравился мой отзыв, то поставьте, пожалуйста, плюс Smile

 

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р !!!

Достоинства
  • Крепкие шипы
  • Крепкое сцепление с дорогой
  • Отличное поведение на льду
Недостатки
  • Шумит
Saadetрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2017
плюсов однозначно больше!
16.10.2017
Хвалят ее,кого не спрошу все на зиму хаккапелиту берут, сейчас еще 8 и 9 появилась.
24.10.2017
у моего мужа такие стоят уже третий сезон, говорит, что лучше резины пока не видел!
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также