Я зауважал зимние шины Гиславед после того, как покатался на их шинах Норд Фрост 5. Знаменитые были шины, народ их до сих пор хвалит. И я не исключение, потому что шины были любо-дорого смотреть и ездить на них одно удовольствие. Надёжные, цепкие, долговечные, да к тому же ещё и недорогие.
После них Гиславед надолго стал для меня единственным возможным выбором в качестве марки зимних шин. Брал Гиславед Норд Фрост 100, в принципе, нормальные были шины, хотя и хуже, чем Норд Фрост 5. Но ездил и не жаловался.
А после "сотых" взял "двухсотые", те самые, о которых отзыв. И они меня разочаровали просто в хлам. Потому что этот их асимметричный рисунок, который типа продуман и выверен, превращает движение в плавание, а тормозить шины с самого начала толком не тормозили, а под конец второго сезона и вовсе. Ну да ладно, давайте по порядку.
Короче говоря, рисунок там ассиметричный, а сами шины представляют собой кальку с тоже знаменитых каких-то там чуть ли не премиальных шин Континенталь. Конти Айс что-то там, я точно не помню, ищите сами. Те шины были хорошими, и их хвалили. Затем концерн Континенталь, которому Гиславед принадлежит, сместил премиальную линейку в средний сегмент, и выпустил те же самые шины под маркой Гиславед, назвав их Норд Фрост 200. Казалось бы, что может быть лучше - премиальное качество в среднем сегменте? Но увы, качество тоже ухудшилось настолько, что ездить на шинах стало прямо-таки опасно.
Вспоминаю случай, который был в прошлом году, когда мне на трассе махнул палочкой ГИБДД-шник. Трасса была сложная, снег с дождём, вечер, темно. Увидел поздно, стал тормозить, и вот тут-то я и проклял весь Гиславед вместе с их хитрозадым Континенталем. Потому что шины вообще не тормозили, срываясь в юз. Я метров 150 оттормаживался, и весь взмок в процессе. Думал, вылечу нафиг с трассы. Ттт, не вылетел, задним ходом сдал до гаишника, тот документы проверил, отпустил.
А я докатал на этих стрёмных шинах зиму, но ездил с тех пор крайне осторожно, прислушиваясь к ощущениям. Потому что на "пятых" фростах я ездил по снегу и льду как по асфальту, ибо они держали качественно. "Сотые" были похуже, но они хотя бы не "плавали" в процессе езды и нормально тормозили. А "двухсотки" как будто маслом смазаны, в силу чего даже прямое движение превращается в непрестанное подруливание, а насчёт торможения я уже выше описал.
Когда шины снимал, глянул на шипы. Так вот, их почти не было. Несмотря на то, что проездил я всего три сезона на этих шинах. Причём шипы не стёрты, а сломаны. Что там за металл такой, что за два с небольшим сезона ломается. И какому вредителю пришло в голову использовать для такого ответственного дела именно его, я не знаю, но это натуральное преступление. Потому что нормальный металл должен служить многие годы.
Для справки: супруга уже больше десяти сезонов катает Гиславед Норд Фрост 5, и у неё большинство шипов целы. Не стёрлись, не вылетели, не сломались. Да, у неё пробег небольшой, но всё равно время есть время. И столь длительный срок эксплуатации против трёх несчастных сезонов аккуратной езды ярко показывает разницу в качестве.
Вывод и посыл данного текста крайне просты: пошёл бы с этих пор Гиславед куда подальше, я больше никогда даже не взгляну на шины этой фирмы. Брал их раз за разом, но они умудрились испортить всё впечатление о своей продукции раз и навсегда. Теперь и меня как покупателя потеряли, и другим я обязательно расскажу об их дрянных шинах. В красках и крайне эмоционально.