Опубликовано 2 Декабрь, 2018 - 11:47

  • Опыт использования:
    год или более

Как только хочу выбрать для своего авто, что-нибудь от известного и именитого, так сразу же получаю лёгкое разочарование. Так было в случае с выбором зимней резины, так случилось затем и с выбором стеклоомывающей жидкости.

С выбором зимней резины у меня проблем особых не было. Ориентировался на проверенные временем зимние шипованные шины Triangle TR757. Но когда я наконец получил свое авто, в продаже их не оказалось. Собирать из интернета по 1-2 штуке не захотелось. Начал выбирать по отзывам и тестам. И остановился на "шумной", но "надёжной и проверенной" Pirelli Ice Zero.

Так получилось, что эксплуатировать ее я начал когда снега в нашем городе порядком привалило. Он то шел. То подтаивал. То замерзал вновь.

А трогаться с места я привык уверенно, без пробуксовки. И вот тут для меня был сюрприз. Это не снежная резина. Тут уже писали про снежную кашу. Это точно! Именно такие ощущения неуверенности и возникают, как описал автор.

Мало того, даже если нет снежной каши, а есть свежий мокрый снег, то ламели (такое впечатление) просто забиваются и резина проскальзывает на поверхности. До такой степени, что легкий подъем, перед вьездом в гараж, преодолевал с пробуксовкой. Это мне очень не понравилось. Оценка только "удовлетворительно".

По шумности ничего особенного не заметил. Сказалась хорошая шумоизоляция Lada Vesta cross. Ну может быть немного шумнее, если только. После обкатки даже перестал замечать. Оценка "хорошо".

По асфальту особых замечаний нет. Все в пределах разумного. По холодному асфальту с ледышком идёт уверенно, повороты держит, оценка "хорошо".

После первого сезона ни один шип не потерян, это "отлично". Шипы чуть скруглились, это наверно и влияет на снижение шумности тоже.

По балансировке резина только на "хорошо".

При установке резины на новый сезон ни одно колесо не пришлось подкачивать. Совсем. Это говорит о качестве резины и пресс-формы. Оценка "отлично".

Я бы мог поставить итоговую оценку "хорошо", но это же Pirelli и есть ещё такой параметр как соотношение "цена/качество". Здесь "удовлетворительно" и общая оценка "удовлетворительно".

Замечу, что я эксплуатирую шины с маркировкой XL. Это шины с усиленным боковым каркасом и чуть большей нагрузочной способностью, соответственно и чуть более жёсткие. Что-то наподобие технологии Run Flat, а может это она и есть.

Достоинства
  • Прочная шиповка
Недостатки
  • Неуверенное поведение на мокром снегу и снежной ка
papaне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2018
Может просто так совпало: новое авто + новые шины? Сам не замечал за айс зеро каких-то проблем по снегу вообще. Хотя конец прошлой зимы и март дали жару в плане снегопадов. В общем, сейчас свой опыт в отдельно напишу в своем отзыве, мало ли интересно будет)
27.12.2018
Прочтите отзыв Helgi Apfelwein. Он чуть подробнее описал движение в снежной каше. У меня ощущения такие же. Мало того, эксплуатируя резину уже в этом сезоне, заметил, что многое зависит от качества самого снега. На пересушенном (морозном) снегу отрицательные качества почти не проявляются. А вот на влажном, склонном к налипанию и особенно на снежной каше - в большей степени. Это необходимо учитывать и проявлять именно при такой погоде наибольшую бдительность.
27.12.2018
Ну и ещё одно дополнение, я эксплуатирую резину с усиленными бортами. Возможно увеличенная боковая жесткость тоже каким-то образом влияет на управляемость на снегу.
29.12.2018
Вполне может быть, что разные ощущения именно из-за жесткости. Если у вас ранфлет то он по идее более жестко должен ощущаться и наверняка при езде другие ощущения. У меня наоборот впечатление, что айс зеро очень мягкие, даже в солидные морозы. Это в принципе резина для экстремальных условий, в том числе по температуре. Что, конечно, не означает, что резина - это какая-то панацея для меня как для водителя. Разумеется, при разной погоде требуется менять стиль езды, подстраиваясь под обстоятельства. Но по моим впечатлениям шины значительно облегчают процесс зимней езды.
13.01.2019
Мои шины имеют маркировку XL (также встречаются вариации у других производителей Extra Load, Reinforced, Run Flat). В сравнении с обычными покрышками они имеют усиленный каркас, способны выдержать большее давление и обладают повышенной грузоподъемностью.
Кроме шин со стандартной нагрузкой, производители выпускают усиленные модели с большим индексом нагрузки и маркировкой XL. В таких шинах использованы более крепкие материалы или дополнительные элементы, которые повышают прочность покрышки и её нагрузочную способность. При этом визуально они никак не отличаются от шин со стандартной нагрузкой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также