Опубликовано 15 Октябрь, 2019 - 22:04

Хороший магазин, огромный ассортимент (особенно онлайн), приятные цены и множество спец. предложений. Однако, есть и минусы.

При заказе онлайн нет возможности оставлять комментарии к заказу или какое-либо примечание. Часто бывают ситуации, когда необходимо предупредить о каких-либо сложностях, вроде плохой связи в районе, плохой дороги и необходимости ехать в объезд, отсутствие номера на доме и всяческих других моментах о которых нужно предупредить доставку. Из-за таких моментов пару раз курьер просто уезжал...а я теряла возможность приобрести товар в нужный момент по хорошей цене. Так как приходилось перезаказывать уже по новой цене и с новыми сроками.

А что касается шопинга в оффлайн-магазинах сети, то в 99% случаев продавцы низкой квалификации и работают крайне медленно. Например, был у меня следующий случай: я заранее выбрала то, что я хочу в приложении и просто хотела быстро зайти в магазин и так же быстро сделать покупку. Но покупка совершилась практически через час....При том, что я знала где лежит то, что мне нужно (на какой витрине) и, собственно, знала ЧТО ИМЕННО мне нужно...

Снимаю одну звезду из-за мелких, но крайне нехороших моментов.

Достоинства
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Дарят бесплатные подарки
  • Красивая упаковка
  • Красивый дизайн
  • Наличие сайта
  • Привлекательная цена
  • Разнообразие моделей
  • Скидочная программа
  • Стоимость изделий
Недостатки
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Qweenkarрекомендует
Читать все отзывы 1600
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2019
Здравствуйте! К сожалению, у наших сотрудников нет возможности оставлять комментарии курьерской службе. Всю необходимую информацию вы можете сообщить только самому курьеру, когда он с вами связывается предварительно в день доставки, либо самостоятельно позвонить в службу DPD. Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой наших сотрудников. Мы обязательно проведём беседу с консультантами. Мы стараемся улучшать свой сервис. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше. Спасибо за то, что вы с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, SUNLIGHT!
25.11.2019
Дорогой Санлайт, замените пожалуйста руководство в магазине СПб, ТЦ Балканский в Купчино, и научите там персонал работать! Второй раз я натыкаюсь на отвратительное отношение! В зале покупателей немного, несколько свободных продавцов, я подхожу со своим вопросом к одной из них, а мне говорят "я этим не занимаюсь, подойдите вон к той девушке". Подхожу, к кому сказали, и слышу точно такой ответ, подойти уже к третьей! Это что за "футбол" такой? У наших бюрократов переняли??? Уже два раза было! Ни в одном магазине даже самой дешёвой китайской бижутерии я не сталкивалась с таким отношением! Больше я в тот магазин ни ногой. Если что-то захочу купить из вашего ассортимента, поеду в другой филиал, пусть и придется потратиться на проезд. Рекомендую поучиться как надо работать у сети 585 Gold.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1600
Смотрите также