Опубликовано 24 Декабрь, 2021 - 10:56

Этот магазин завлек меня предновогодними скидками.

Мне понравились одни детские сережки, и я решила купить их в подарок племяннице.

 

Очень! Очень плохой сервис!

Доставка заказа была назначена на 14 декабря, сегодня 24-е, и у меня нет никакой информации о том, где мой оплаченный (!!) заказ.

Каждый день они обещают, что специалист свяжется со мной, но ничего не происходит!

__Ольга___не рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2021
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы не смогли получить свой заказ в указанные сроки. Заказ задержан, так как на данный момент на курьерскую службу высокая нагрузка, 5% наших заказов по разным объективным причинам не могут быть доставлены ими во время.
На текущий момент мы проводим совместную работы с курьерскими службами, чтобы оптимизировать сроки доставки и чтобы абсолютно все наши клиенты получали свои заказы вовремя.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами на нашем официальном сайте в разделе "Обратная связь" или по номеру телефона 88002349999. Сотрудники контактного центра проверят информацию и дадут вам обратную связь. Надеемся на ваше понимание и что нам удастся вернуть вашу лояльность к нашей компании вновь.
29.12.2021
Добрый день!
По телефону звоню каждый день, иногда по несколько раз в день.
Никто не перезванивает и не дает никакой информации.
Только якобы оставляют заявки (оставляют ли?!).
У меня до сих пор нет информации по срокам доставки моего заказа.
29.12.2021
Уточните, пожалуйста, вы составляли обращение по сложившейся ситуации?
Мы приносим вам свои извинения за длительное ожидание ответа. Количество наших клиентов стремительно увеличивается, в связи с чем, пропорционально растёт и число запросов! В ближайшее время по вашему обращению наши специалисты дадут вам обратную связь.
Также уточнить информацию о заказе вы сможете связавшись с нами, на сайте или в приложении, в разделе обратная связь. С уважением, SUNLIGHT!
30.12.2021
Все, верно, я составляли обращение по сложившейся ситуации. Номер обращения 760406. Это было 21 декабря. С тех пор ваши операторы сообщают, что я больше не могу оставить обращение. И должна только ждать у моря погоды. Я все еще не получила обратную связь по своему заказу. Я все еще не знаю, когда получу новогодний подарок для маленькой девочки, которая не виновата в том, что вы не умеете работать.
19.01.2022
Сегодня 19 января. Со мной до сих пор никто не связался. Нет никакой информации о местонахождении моего заказа.
20.01.2022
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения! Нам искренне жаль, что заказ не был доставлен вовремя! Обращение находится на рассмотрении. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, SUNLIGHT!
03.02.2022
UPD от 21 января. Когда в январе я снова начала дергать менеджеров с вопросом "где мой заказ?", выяснилось, что заказ потерялся где-то между санлайтом и транспортной компанией. И что сделала компания Sunlight? Они просто аннулировали мой заказ! Браво! (надеюсь сарказм считывается) Вместо того, чтобы отправить мне другую пару и таким образом удовлетворить клиента (хотя хорошо бы еще и бонусов предложить за такой факап!!), они просто сделали вид, что заказа не было. И плевать им, что это был подарок! должен был быть подарок.
Иметь ли дело с такой "клиенториентированной" компанией, решать вам.
20.01.2022
Потому я и не заказываю ничего онлайн. В санлайте пару раз был, ниче такой магазин, покупал один раз девушке в подарок серебро. Носит до сих пор, хотя уже и не моя девушка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также