Насос часто доставать лень ради того, чтобы посмотреть давление, а не подкачать колеса. До этого у меня был советского образца простой механический манометр. В принципе и он со своей задачей справлялся, но был без подсветки и хотелось чего-то нового.
Этот манометр представлен в сером компактном корпусе. Кнопка всего одна. Давление в барах немного отличается от давления по манометру на насосе, то есть я накачивая колеса насосом все время немного "передувал". На табличке в машине указаны бары, поэтому теперь я знаю наверняка. Я всегда измеряю в барах, хотя есть еще три варианта представления значений.
Манометр у меня уже около года, может чуть больше. Всегда вожу его с собой в бардачке. Удобно как в темное время суток, так и в светлое. Подсветка ненавязчивая, нужной яркости.
Время готовности к работе почти мгновенное. Отключение автоматическое через некоторое время.
Если нужно немного стравить воздух, можно сместить прибор немного от центра соска под углом.
Батарейки менять еще не приходилось, не думаю, что это доставит какой-либо дискомфорт.