Опубликовано 30 Октябрь, 2013 - 00:07

В этом году посчастливилось отдохнуть в Египте в Хургаде. Выбрали отель Sea Gull, выбор пал на него по рекомендации родственников, которые там отдыхали в прошлом году. Оказалось, что это сеть, состоящая из трех отелей: старый СиГал, новый СиГал и Премиум, но пользоваться можно территорией всех отелей. Путевку взяли в старый СиГал. Приехали в 19 часов, на заселение была большая очередь, поэтому пришлось ждать не менее часа. Номер сначала не понравился: без балкона, окна выходят на внутренний дворик с детским бассейном, но так как очень устали, супруг наотрез отказался идти менять номер и снова тащиться с чемоданами. Остались в этом. Надо сказать, что все было, все работало (кондиционер, телевизор, холодильник) исправно. Убирались, когда вывесишь табличку "Уборка", очень любили доллар, оставленный в награду. Долго пыталась объяснить, чтобы делали из полотенец "лебедей", но так и не дождалась, видимо меня не поняли (за непонимание лишились от меня доллара). Отель находится на первой линии от моря. Море очень близко. На пляже народу много, но лежаков хватало. Море красивейшее и чистейшее. Еда вкусная и разнообразная. Такого количества тортиков, пирожных и булочек я не встречала нигде. Вкуснотища. Напитки - отстой, даже чай противный. Когда уезжали на экскурсию рано утром, то выдали сухой паек. Очень красивая, зеленая, ухоженная территория. Вечером все подсвечивается, фонтан переливается - впечатляет. Есть мини-зоопарк, там много птичек. У детей пользуется спросом. Отдельно хочется похвалить аниматоров. Молодцы. Днем много различных спортивных мероприятий, вечером детская дискотека, а потом шоу-программа. Шоу каждый день разное и интересное, ни разу не пожалели, что пришли. Ставлю ребятам пять с плюсом за организованный досуг. За пределы отеля выходили нечасто, т.к. всем известная приставучесть торговцев утомляет. Часто ездили на экскурсии. Посетили ресторан на крутящейся платформе, не советую, не было ничего, о чем бы можно было рассказать. Не понравилось, что в день отъезда снимают браслеты в 12.00. А у нас выезд был в 17.00, на вопрос, что день этот оплачен и где мы должны находиться столько времени только пожимали плечами. В итоге разрешили находиться у бассейна и можно было пообедать, но так надоело каждому объяснять где наши браслеты. И находиться у бассейна без полотенец тоже неудобно. Хорошо, что хоть потом предоставили комнату переодеться. Можно же номер освободить в 12, а браслет снять при выезде и недовольных будет меньше. Вроде бы все основное написала, если возникнут вопросы пишите, всем отвечу.

Достоинства
  • Зеленая территория
  • Отель в центре
  • Первая линия от моря
  • Хорошая еда
Недостатки
  • Неудобное заселение и выселение
Leno4ka1234рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2015
Доброй ночи! Когда вижу отзывы об отелях или туроператорах, не могу пройти мимо)) У меня свое туристическое агентство и я давно работаю в этой сфере. Чтобы Вы не расстраивались - браслеты отель имеет полное право срезать в полдень, то есть, в момент выселения. И во сколько Вас планирует забрать принимающая сторона - никого не волнует, к сожалению(( Это нормальная практика, более того, в российских отелях вообще выселение часто утром, до 10-30. Вот это и правда кошмар! Выселение - это означает, что питание, пользование номером или же полотенцами, - все услуги прекращают действовать. Тут уже не важно, во сколько обратный вылет! Также и в день заезда - когда туристы приезжают в отель рано утром и начинают возмущаться, что приходится ждать свой же оплаченный номер. Заселение в большинстве гостиниц Египта в 14-00, а если вспомнить их медлительность, то неудивительно, что многие гости выходят из себя, требуя предоставить номер)) Это Египет, что ж поделать! В цивилизованных странах все по-другому - отели стараются идти на уступки своим гостям, продлевают пользование номером до вечера или предоставляют завтрак в день заезда и так далее!
22.04.2015
VanillaRiJ
Спасибо за комментарии. Буду к Вам обращаться за советом по туризму. Я и не расстраивалась по поводу браслетов, стараюсь не обращать внимание на всякую ерунду, но все равно, когда каждый тычет: " А что это вы тут делаете?", как будто это у них впервые, портится настроение в последний день. Как будто я уже не гость, а так по пути заглянула. В моем понимании у отелей должен быть интерес встретить и проводить гостей так, чтоб им захотелось вернуться и привезти с собой всех родственников и друзей.
В прошлом году в Греции с нас вообще браслеты не снимали, а мы забыли, опомнились уже в аэропорту, когда багаж был сдан, так домой и приехали в браслетах.
02.11.2017
В Турции всегда браслеты снимали сами в аэропорту, видимо такая особенность Египта. Какие экскурсии посоветуете?
02.11.2017
Мы много в Египте на экскурсии ездили. В Луксор, если интересует история и древность. По пустыне на квадроциклах, на Райский остров (обычная прогулка, ничего интересного), на батискафе смотрели подводный мир Красного моря. Нам понравились и организация экскурсий и гиды. Но это было в 2013 году, как сейчас не знаю, поскольку Египет закрыт для российских туристов, и никто из знакомых давно не ездил. Но мы очень жалеем, что нет возможности сейчас отдыхать в Египте.
02.11.2017
Да, закрыт, но многие все равно изыскивают возможности, потому что альтернативе этой стране зимой нет, все остальные страны существенно дороже и перелет более долгий.
02.11.2017
В Луксор сколько ехали по времени с этого отеля?
02.11.2017
Возможность, конечно, можно изыскать, но с маленьким ребенком пока проблематично это сделать. В Луксор ехали часов шесть, если память мне не изменяет.
02.11.2017
Конечно, с маленьким ребенком- не вариант. Будем надеяться, что откроют Египет.
23.04.2015
Leno4ka1234, согласна с Вами - к сожалению, понимание сервиса как такового полностью отсутствует в большинстве отелей Египта! Буду рада, если обратитесь за рекомендацией))
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также