Этот сайт уже не новичок в сфере интернет магазинов. Впервые заказ я сделала 4 года назад.Скажу прямо,за это время магазин испортился. Приступим к разбору полётов.
Оформление интернет магазина.
На самой первой странице модераторы выставляют ссылки на новую продукцию или акционную. Удобный поиск по сайту тоже присутствует:
Можно искать по категориям:
- крем,шампунь,зубная паста и т.д.
- можно искать по названию фирмы-производителя.
- можно ввести в строке поиск
Ассортимент,стоит заметить,самый разнообразный и очень большой.
С комментариями к товару трудности возникли и у меня,мой вопрос не опубликовали,вернее опубликовали только со второго раза. Очень часто вижу,что модераторы не компетентны в вопросах подбора продукции он-лайн. И часто ощущение,что они не понимают вопроса.
К примеру: " Меня зовут Маша,у меня белые/поврежденные/резиновые/волосы,подойдёт ли мне этот шампунь с тонирующим эффектом для выравнивания оттенка?"
"Комментарий: ой,с такими проблемами попробуйте вот эту серию продуктов **** и эту &&&&& и вот эту #####."
Т.е.ответ,вроде бы ,есть,но он совершенно не по факту.
Отрицательных комментариев очень мало. Как я понимаю судя по отзывам,они просто не проходят цензуру.
Совсем недавно открыли форум,но информации там совсем немного.
Также отличная идея с подарочными сертификатами сайта.
При регистрации на сайте можно получить скидку.
Иногда товар изображенный на картинке не соответствует действительности. Особенно это актуально для парфюмерии. На рисунке один флакончик,приходит другой.
Тем ни менее продукция оригинальная. Когда то сверяла на сайте производителей штрих коды(номера партий) и сроки годности,все было в порядке. Сейчас уже это не делаю,т.к.доверяют этому сайту.
Цены.
Низкие. Ниже многих интернет магазинов предлагающих аналогичную продукцию. А в реальные магазины,даже заходить страшно. Ну оно и ясно, аренда помещения,стеллажи с продукцией которая может испортиться в любой момент,и работу продавцов-консультантов тоже необходимо оплачивать. Скрин-пример.
[ссылка] vs [ссылка] vs [ссылка]
Галочка в пользу [ссылка] !!!
Заказ.
Если чесно,не вижу смысла описывать все подробно,просто выбираем товар,и заполняем вот такую простую форму для заказа.
Ожидаем...
На e-mail приходит подтверждение заказа,и ожидаем звонка менеджера.
Раньше все было проще: позвонили,подтвердили,на следующий день курьер принес заказ.
Сейчас звонят,подтверждают, говорят что все в наличии, и назначают дату через 4-5 дней. К примеру я сделала заказ в среду,в четверг мне перезвонили и,сказали что все в наличии,курьер будет...во вторник. Лично я когда делаю заказ в интернет-магазине стараюсь освободить ближайшие дни от планов,чтоб сидеть спокойненько дома,ожидать курьера. А тут и не угадаешь. Ещё смущает то,что они ставят в известность : "Курьер будет во вторник с трёх до пяти",хорошо,что я свободна практически всегда,но если бы,вдруг, у меня бы с трёх до пяти не получилось,они прислали бы курьера в первой половине дня?
Как то продумано удобство для курьера. Почему так у меня есть два варианта:
- Все набежавшие заказы за неделю независимо от даты разводятся в один день. Это вполне логично.
- Есть на сайте услуга как "срочный заказ". Если сумма переваливает за 1000,то 50 грн за экстренную доставку роли не сыграют,может на это весь расчёт?
Доставка.
От определённой суммы доставка по крупным городам Украины бесплатная. Сумма повышается.По указанному вами адресу приезжает с посылочкой курьер,расплачиваетесь и все-наслаждайтесь покупкой!!!