Опубликовано 31 Декабрь, 2020 - 19:00

На рождение ребёнка друзья мужа подарили карту "Детского мира" на 10 тысяч рублей. Это был худший подарок в моей жизни 😞 Никому не рекомендую дарить сертификаты в этот магазин, только если вы хотите потрепать нервы одариваемому, тогда дарите.

Приключения начались. Оказалось, что потратить подарочную карту можно только на кассе в магазине, заказать доставку курьером нельзя, оплатить покупку на сайте тоже (в период пандемии самое то, учитывая, что срок действия карты ограничен). В новом году желаю ритейлеру найти деньжат и купить курьерам терминалы для приёма подарочных карт.

Ну хорошо, один раз можно и съездить в магазин. Начала я выбирать, что купить. На мой взгляд, выбор в "Детском мире" позорно скуден для детского магазина. Нет многих современных развивашек, игрушек, одежда дорогая, многих известных брендов нет, колясок мало... Возможно, только у меня так, но какой крупный товар я бы ни начинала искать на сайте, ничего нет. На озоне и вайлдбериз выбор тех же товаров в десятки раз больше и цены ниже, уж лучше дарить карту туда.

В итоге заказала я стульчик для кормления как раз за 10 тысяч и отправила мужа с сертификатом выкупать. Стульчик ему выставили из торгового зала в собранном виде без упаковки — как хотите, так и везите. Он оказался с браком — не было полки для ножек и ремня для ног. Выкупать не стали.

Потратив ещё неделю, я сформировала новую корзину — выбрала стульчик дешевле, вдобавок заказала набор "Умница", игрушки, две книжки. Тут я столкнулась с новым подводным камнем — не любой товар можно привести в конкретный магазин. Потому у меня и ушло столько времени на выбор нужных товаров. Все я планировала забрать разом в одном магазине. Часть товаров уже была там, часть нужно было заказать со склада. При этом то, что уже есть в магазине, надо забрать день в день или на следующий. А то, чего нет, ждать несколько дней. Чтоб не ездить несколько раз, я сначала заказала позиции со склада. При заказе было написано, что хранить их будут до субботы, это нам подходило, я хотела дозаказать товары из наличия накануне, чтоб забрать всё разом. В итоге товары со склада приехали раньше и срок хранения истекал в пятницу. Это меня перед фактом поставили. В техподдержке, ссылаясь на правила, отказались продлевать срок хранения ещё на один день, невзирая на изначальную ситуацию. В итоге мужу пришлось отпрашиваться с работы, чтобы ехать за заказом в будний день.

Но и тут приключения не закончились. Пока ждали поступления товаров со склада, товары, которые были в наличии в нужном магазине, кончились. В итоге пришлось всё равно ехать два раза, забирать один заказ, потом остальные товары из другого магазина.

И опять нас ждал неприятный сюрприз. Одна из книжек из заказа исчезла, об этом сообщили мужу только на кассе, якобы она пришла порванная. Почему не сообщили раньше за пять дней, не знаю. И также в наборе "Умница" не оказалось игрушки - главного действующего персонажа набора. Моё обращение на горячую линию никаких результатов не принесло. Претензии приняли и на этом всё. Когда я напомнила, прислали отписку, по каким правилам я могу вернуть товар. Техподдержка там вообще огонь, ощущение, будто роботы общаются.

В итоге я просто забила. Я была счастлива, что наконец избавилась от этой карты, и больше мне не нужно заходить в детский мир или на их сайт. На самом деле если бы у меня было больше свободного времени, я вытрясла бы с магазина сумму за подарочную карту. Но к сожалению, пришлось потратить карту.

Недостатки
  • Бракованная продукция
  • Завышены цены на товар
  • На некоторые товары завышенные цены
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Порой неоправданно высокие цены
  • Скудный ассортимент
Lesi888не рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
01.01.2021
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] подробное описание данной ситуации с указанием номера заказа.
Заранее спасибо!
01.01.2021
Не за что! Я уже всё это писала вашим коллегам и описала тут. Ещё раз переписывать, чтоб снова получить роботизированные отписки, точно не буду. Я уже запросила у производителя "Умницы" игрушку, и мне обещали прислать бесплатно. Почему ваши коллеги не могли за неделю сделать то же самое, непонятно. Вместо этого прислали правила возврата товаров — клиенториентированность 80 лвл. Остальной ваш бардак — это просто наше потерянное время. Главное, что карту всё-таки удалось потратить.
01.01.2021
Просите, но вы зануда
01.01.2021
Я тоже разочаровалась в этом магазине. Сделала заказ на сайте с самовывозом и зачем-то решила оплатить его сразу. Деньги списали, и я начала ждать смс о готовности заказа, но в итоге получаю смс об отмене заказа без объяснения причин. Решила написать в чат поддержки, где мне сказали, что деньги вернутся в течении часа. Прождав часов 6, я снова написала в чат- где мне уже сказали, что деньги не вернутся, т.к. оплата не прошла. Ага, только у меня эти деньги списали и прислали чек на почту. В итоге сказали ждать, только неизвестно сколько. Так я осталась 31 декабря без заказа и без денег 😞
01.01.2021
Да, сервис у них на высоте (((
01.01.2021
В Детском мире покупаю в кибердни, там цены бывают очень выгодные, но это если следить. Допустим, комбез лэсси купила ребенку за 2600, в прошлом году куртки мембранные тока триб по 1200 р брала. В самом магазине может быть цена в 2 раза дороже, чем на сайте, но можно заказать самовывоз и прийти в магазин забрать по выгодной цене. В общем, как и везде, есть плюсы и минусы. В целом очень неплохой магазин.
С подарочными картами по-моему всегда неудобно) В детском мире тратили карту на тысячу р, ребенку в детском саду дарили, проблем не было. Но с картой вкуссвилл тоже был геморрой, за один раз нужно было ее потратить и только очно, в магазине (а такое количество продуктов тащить вообще не в тему) и это ещё посчитать, чтоб точно в сумму вписаться. Короче, не понравилось:))
01.01.2021
На тысячу ещё куда ни шло, на три даже. Я бы так не парилась, приехала и купила бы что-то из наличия, хоть памперсы. Но 10 тысяч для меня не та сумма, на которую я могу с лёгкостью набрать товаров((
01.01.2021
В детском мире тоже сертификат нужно одним разом потратить или можно частями? В летуаль, по-моему частями можно, а так в основном за один раз потратить нужно, чем больше сумма, тем неудобнее.
01.01.2021
Можно частями! Просто нам очень неудобно ездить несколько раз — муж работает из дома, поблизости у нас нет ДМ, машины тоже пока нет... Это нужно целенаправленно ехать, поэтому мне было важно одним разом потратить. Плюс пандемия же, не хочется разъезжать заразу собирать. Но не получилось, в итоге аж три раза мотался.
Официальный представитель ПАО Детский мир
03.01.2021
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на нашем сайте. Мы подробно проинформируем Вас по использованию электронного подарочного сертификата и подарочной карты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также