На рождение ребёнка друзья мужа подарили карту "Детского мира" на 10 тысяч рублей. Это был худший подарок в моей жизни 😞 Никому не рекомендую дарить сертификаты в этот магазин, только если вы хотите потрепать нервы одариваемому, тогда дарите.
Приключения начались. Оказалось, что потратить подарочную карту можно только на кассе в магазине, заказать доставку курьером нельзя, оплатить покупку на сайте тоже (в период пандемии самое то, учитывая, что срок действия карты ограничен). В новом году желаю ритейлеру найти деньжат и купить курьерам терминалы для приёма подарочных карт.
Ну хорошо, один раз можно и съездить в магазин. Начала я выбирать, что купить. На мой взгляд, выбор в "Детском мире" позорно скуден для детского магазина. Нет многих современных развивашек, игрушек, одежда дорогая, многих известных брендов нет, колясок мало... Возможно, только у меня так, но какой крупный товар я бы ни начинала искать на сайте, ничего нет. На озоне и вайлдбериз выбор тех же товаров в десятки раз больше и цены ниже, уж лучше дарить карту туда.
В итоге заказала я стульчик для кормления как раз за 10 тысяч и отправила мужа с сертификатом выкупать. Стульчик ему выставили из торгового зала в собранном виде без упаковки — как хотите, так и везите. Он оказался с браком — не было полки для ножек и ремня для ног. Выкупать не стали.
Потратив ещё неделю, я сформировала новую корзину — выбрала стульчик дешевле, вдобавок заказала набор "Умница", игрушки, две книжки. Тут я столкнулась с новым подводным камнем — не любой товар можно привести в конкретный магазин. Потому у меня и ушло столько времени на выбор нужных товаров. Все я планировала забрать разом в одном магазине. Часть товаров уже была там, часть нужно было заказать со склада. При этом то, что уже есть в магазине, надо забрать день в день или на следующий. А то, чего нет, ждать несколько дней. Чтоб не ездить несколько раз, я сначала заказала позиции со склада. При заказе было написано, что хранить их будут до субботы, это нам подходило, я хотела дозаказать товары из наличия накануне, чтоб забрать всё разом. В итоге товары со склада приехали раньше и срок хранения истекал в пятницу. Это меня перед фактом поставили. В техподдержке, ссылаясь на правила, отказались продлевать срок хранения ещё на один день, невзирая на изначальную ситуацию. В итоге мужу пришлось отпрашиваться с работы, чтобы ехать за заказом в будний день.
Но и тут приключения не закончились. Пока ждали поступления товаров со склада, товары, которые были в наличии в нужном магазине, кончились. В итоге пришлось всё равно ехать два раза, забирать один заказ, потом остальные товары из другого магазина.
И опять нас ждал неприятный сюрприз. Одна из книжек из заказа исчезла, об этом сообщили мужу только на кассе, якобы она пришла порванная. Почему не сообщили раньше за пять дней, не знаю. И также в наборе "Умница" не оказалось игрушки - главного действующего персонажа набора. Моё обращение на горячую линию никаких результатов не принесло. Претензии приняли и на этом всё. Когда я напомнила, прислали отписку, по каким правилам я могу вернуть товар. Техподдержка там вообще огонь, ощущение, будто роботы общаются.
В итоге я просто забила. Я была счастлива, что наконец избавилась от этой карты, и больше мне не нужно заходить в детский мир или на их сайт. На самом деле если бы у меня было больше свободного времени, я вытрясла бы с магазина сумму за подарочную карту. Но к сожалению, пришлось потратить карту.