Опубликовано 24 Май, 2013 - 09:19
Хотите и рыбку съесть и косточкой не подавиться, тогда Вам точно не на Воркл! + ФОТО
Достоинства
- Абсолютно бесплатно
- Возможность получения дополнительного дохода
- Все понятно и доступно
- Не для бездельников
- Реально
- Серьезно
Недостатки
- Не подходит для лентяев и тунеядцев!
Natka5рекомендует
Comments.
Все комментарии
Зарегистрировалась сегодня ночью, прошла несколько обучений, пока нравится! Попробую зарабатывать)))
Подскажите если не сложно, как ваша коллега получала по воркл визу в грецию, в аэропорту?
mary202, коллега не по ворклу, а по основному месту работы.. но это не имеет значение.. виза в грецию, как и в другие шенгенские страны, в аэропорту не выдается.. для этого нужно собрать кучу док-тов и дней за 7-14 до вылета сдать их в визовый центр (самим или с помощью ТА).. у нее уже был открытый шенген..
нравиться прохожу обучения. но... клиентов пока не находиться я в отчаянии
нравиться прохожу обучения. но... клиентов пока не находиться я в отчаянии . маленький список банков партнеров. нпф в данный момент не работает а первых клиентов нашла именно для этого продукта
уточните, если вы помогаете бронировать тур, а страна визовая, то каким образом и куда сдаются документы на визу?
Lariska - документы всегда подаются туристами в турфирму, через которую Вы забронировали тур. Т.е. если бронировали на прямую через туроператора - значит туроператору, если через центр бронирования - значит в центр бронирования, даже если через него Вы бронировали тур у туроператора, который доступен на Воркл.
Я тоже работаю на воркле )
А еще на [ссылка], работа аналогичная, только искать нужно клиентов на создание сайта, на мой взгляд это проще.
А еще на [ссылка], работа аналогичная, только искать нужно клиентов на создание сайта, на мой взгляд это проще.
Раз все так хорошо, то почему идет тенденция к увеличению сроков выплаты? Сперва выплаты производились через 10дней, потом 15,через некоторое время 20 дней, сейчас через 30 рабочих дней. Смахивает на пирамиду.Погуглив немного можно найти сайт с данными из отчетности, сданной в статистику. И на протяжении трех лет деятельности ООО "Воркл"терпит многомиллионные убытки. И цифры от оказания посреднических услуг значительно скромнее,чем заявлены на их главной странице сайта.
co, прошу прощения, а Вы в курсе что такое фин.пирамида (как я поняла об этой пирамиде Вы написали) и схему ее работы? Складывается впечатление, что нет!
Не совсем поняла о каких цифрах идет речь. Если же о кол-ве пользователей, так вот вам ответ на начало комментария: больше пользователей, больше работы, а следовательно, необходимо больше сроков на обработку заявок по выводу средств.
P.S.: да, меня тоже огорчило увеличение срока вывода, но я до сих пор с воркл и не собираюсь уходить. Потому что на воркл, помимо любимого хобби, я зарабатываю деньги, а не вкладываю, как того требует пирамида.
Погуглив немного можно найти сайт с данными из отчетности, сданной в статистику. И на протяжении трех лет деятельности ООО "Воркл"терпит многомиллионные убытки.- Это вообще без комментариев. На заборе тоже написано...
Не совсем поняла о каких цифрах идет речь. Если же о кол-ве пользователей, так вот вам ответ на начало комментария: больше пользователей, больше работы, а следовательно, необходимо больше сроков на обработку заявок по выводу средств.
P.S.: да, меня тоже огорчило увеличение срока вывода, но я до сих пор с воркл и не собираюсь уходить. Потому что на воркл, помимо любимого хобби, я зарабатываю деньги, а не вкладываю, как того требует пирамида.
Кстати, приглашаю всех к себе в команду на воркл: [ссылка]
Отвечу на любые вопросы новичкам и помогу в начинаниях. 😊
Отвечу на любые вопросы новичкам и помогу в начинаниях. 😊
Не думаю, что увеличение срока выплат в наплыве пользователей, а скорее из-за финансовых трудностей. В январе 2015 руководство ООО"Воркл" предпочло в добровольно-принудительном порядке массово уволить 30 человек более простым и дешевым способом по "собственному желанию".Ведь для работодателя увольнение по сокращению штата- самая дорогостоящая процедура.
А теперь немного цифр:
бухгалтер в день может создать и провести 100 (от силы 150) платежек, так как банковский день ограничен по времени.
В месяце 23 рабочих дня.
Итого в месяц выплатит 2300 пользователям.
В год (при грубых подсчетах) выплаты проведут- 27600 пользователям (даже меньше) на которых и подадут сведения 2 НДФЛ в налоговую.
Посмотрите сколько поддерживают и кому нравится сайт? Всего -12000 человек.
Где же остальные 1 мил. 200 тысяч, что указаны на сайте как уже работающие и сделавшие на внушительную сумму продажи?
Вот и кривда- на главной же странице сайта.
Посмотрите сайт Арбитражного суда- ООО "Воркл" пересудился со всеми своими партнерами.
А теперь немного цифр:
бухгалтер в день может создать и провести 100 (от силы 150) платежек, так как банковский день ограничен по времени.
В месяце 23 рабочих дня.
Итого в месяц выплатит 2300 пользователям.
В год (при грубых подсчетах) выплаты проведут- 27600 пользователям (даже меньше) на которых и подадут сведения 2 НДФЛ в налоговую.
Посмотрите сколько поддерживают и кому нравится сайт? Всего -12000 человек.
Где же остальные 1 мил. 200 тысяч, что указаны на сайте как уже работающие и сделавшие на внушительную сумму продажи?
Вот и кривда- на главной же странице сайта.
Посмотрите сайт Арбитражного суда- ООО "Воркл" пересудился со всеми своими партнерами.
Послушайте, товарищ bot, не сомневаюсь, Вы же co. Создаваемые профайлы на подобных сайтах для написания негативных комментариев, как правило, происки конкурентов. Я не стану тратить время на опровержения написанных Вами данных, мне всё ясно. Думаю не только мне.
Отзыв_1 о сотрудничестве по микрозаймам
Все операции на сайтах партнерах были выполнены посредством официального обновленного браузера Chrome
Прежде чем оформлять займы по партнерской ссылке в личном кабинете WORKLE читаю на сайте moneyman условия досрочного погашения: [ссылка]
и пишу вопрос в MONEY MAN [ссылка] 27 июля, 23:24:
- Здравствуйте, меня зовут Виталий, допустим Ваша компания мне перечислит деньги завтра, 28 июля в заявке я указал минимальный срок займа - 5 суток !!!
- при этом, в оферте я прочитал, что могу вернуть займ не дожидаясь окончания срока займа, в любой удобный для меня день, до истечения срока займа, например завтра же, 28 июля, вечером,
1) действительно ли я могу не дожидаться истечения 5 дней займа? могу ли я погасить займ день в день?
2) если я могу вернуть день в день, то какую сумму процентов мне необходимо вернуть? (например речь идет о 1500 рублей);
Ответ [ссылка] 28 июля, 8:28
Здравствуйте! Согласно правилам компании, если Вы погасили займ в день получения средств или на следующий, то возможность подачи заявки блокируется на 1 месяц. Вы можете подать новую заявку по истечении этого срока.
Про ЭТИ условия на сайте WORKLE не написано НИГДЕ !!!!!
Первая Заявка 990408 от 26 июля 2015 года – аннулирована.
Причина: при первом займе оператор moneyman звонит на указанный в Анкете сотовый номер Заемщика для подтверждения актуальности личности, после чего обязательно звонит на указанный в Анкете городской номер Заемщика в целях проверки «безопасности». В первый раз я указал городской номер «по прописке в паспорте», при этом сам находился по другому адресу (в том же городе). Оператор moneyman позвонил на номер «по прописке», там ответил мой родственник и сказал, что я проживаю по другому адресу, сказав «городской номер» моего постоянного проживания. Оператор не перезвонил, а просто аннулировал Заявку;
Заявка 1001375 от 27 июля 2015 - аннулирована,
Причина: нельзя предоставлять номер яндекс.кошелька для получения микрозайма, идентификация которого произошла путем копирования паспортных данных из одного яндекс.кошелька в другой, при этом : [ссылка]
Заявка 1006264 от 04 августа 2015 – перешел по партнерской ссылке, в новой страничке браузера открылась страничка партнера «без шапки», заполнил все поля Анкеты, нажал кнопку «Далее» - эта страничка выдала: «ошибка, перезапустите страничку». Оказалось, что, для корректной работы, до нажатия кнопки «перейти по партнерской ссылке» на странице «WORKLE» необходимо заблаговременно войти в личный кабинет «Заемщика» на сайте партнера «moneyman» на отдельной страничке браузера.
Заявка 1011465 от 12 августа 2015 – аннулирована, при этом оферта 2394147 (money man) – исполнена, займ 1500 рублей и проценты за микрозайм 108 рублей возвращены moneyman;
Заявка 1011475 от 12 августа 2015 (16:08)– аннулирована и заблокирован на 30 календарных дней личный кабинет Заемщика на сайте партнера moneyman.
Причина: в анкете Заемщика указаны не точные даты и суммы ранее выданных другими банками займов, а после внесения исправлений по новой заявке в личном кабинете WORKLE, т.к. по предыдущей 1011475 СНОВА ЗАЙТИ ПО ПАРТНЕРСКОЙ ССЫЛКЕ НЕЛЬЗЯ и необходимо создавать новую заявку в личном кабинете WORKLE (Заявка 1011493 от 12 августа 2015 (16:38) в личном кабинете MONEYMAN Заемщика пришло сообщение от moneyman о блокировке ЛИЧНОГО КАБИНЕТА на 30 календарных дней. !!!!
Первое письмо в support@workle.net от 03 августа 2015:
Заявка 1001357 - от 27 июля 2015 года, прошло 5 суток с открытия заявки и 2 суток с момента закрытия долга перед микрофинансовой компанией-партнера:
- почему до сих пор в моем личном кабинете по этому ID стоит статус "в обработке"?
- по каким правилам эти статусы меняются и от чего зависит изменение этих правил?
(Инструкция по выводу средств: [ссылка])
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 4 августа, 11:38 :
Сообщение: Добрый день!
!!! Заявка исполнена !!!
Сделки исполняются по мере предоставления данных от компании-партнера. Данные обновляются раз в неделю.
Второе письмо в support@workle.net от 12 августа 2015 года:
- измените статус заявки 1006433 из статуса «в обработке» на статус «Сделка по заявке совершена»
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 12 августа, 20:06 :
Сообщение: Добрый день! Мы проставляем статусы на основании отчетов от партнеров, они приходят 2 раза в месяц. Как только заявка отобразится в очередном отчете – сменим статус. Ожидайте, пожалуйста.
P.S. Заявка 1006433 создана 05.08.2015, займ по оферте погашен 09.08.2015, Администрация Workle начислила заработок !!!!! 20.08.2015 !!!!! при этом на сайте WORKLE черным по белому написано про сроки зачисления заработка это:
Доходы:[ссылка] и [ссылка]
Проценты и комиссии: [ссылка]
Третье письмо в support@workle.net от 17 сентября 2015:
- Здравствуйте, когда по этим заявкам 1018991 от 25.08.2015, 1023909 от 02.09.2015, 1026387 от 07.09.2015, 1029926 от 11.09.2015, 1030668 от 12.09.2015, 1035863 от 16.09.2015, 1036208 от 17.09.2015 изменится статус на «Сделка по заявке завершена»???????????????
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net 17 Sep 2015 14:17:36
-Служба поддержки Workle. ru ответила на ваше обращение
№107933.Статус заявки изменен на «Ожидает ответа от пользователя»
Сообщение: Добрый день! Уточните, пожалуйста, по указанным заявкам клиенты получили заемы?
МОЙ ОТВЕТ: По всем указанным НИЖЕ заявкам клиентам займы выданы а по большинству заявкам клиенты займы погасили.
ОДНОВРЕМЕННО ПИШУ В moneyman на [ссылка] 23 сентября, 12:09
Здравствуйте, я участник программы WORKLE, оказываю услуги по предоставлению микрозаймов от Вашей Компании, в службе поддержки ссылаются на некий ВАШ ОТДЕЛ, который очень редко предоставляет данные о выполненных "партнерских" заказах, вот список тех оферт, которые были выполнены по переходу по ссылке партнерской программы и до сих пор в статусе "в обработке" : оферта 2435527 (заявка Воркл 1023909); оферта 2443263 (заявка Воркл1026387); оферта 2450627 (заявка воркл 1029926); оферта 2460251 (заявка воркл 1035863); оферта 2461275 (заявка воркл 1036208). Прошу пояснить причину столь продолжительного "акцептования" и варианты решения этой проблемы в будущем. Спасибо
ОТВЕТ из [ссылка] от 23 сентября, 12:40:
- Здравствуйте! Все перечисленные заявки не закреплены за WORKLE.
Пишу эту сногсшибательную новость в WORKLE на support@workle.net 23 сентября, 15:57:
И получаю сногсшибательный ОТВЕТ 24 сентября, 20:13:
- Служба поддержки [ссылка] ответила на ваше обращение №108698.
!!!!!!!!!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: Добрый день!
Эти заявки не привязаны к воркл.
Мы изучили эту ситуацию и проверили информацию по Вашему запросу.
Есть администраторская панель заявок у нас и есть администраторская панель заявок у партнера.
1. При оформлении заявки в Workle у нас в администраторской панели и в вашем кабинете создается заявка после того как вы нажимаете на кнопку «Завершить оформление на сайте банка», скриншот [ссылка]
2. Есть также администраторская панель у банка, где заявка создается только после того, как анкета на сайте партнера после нажатия именно этой кнопки заполнится до конца.
Между 1-м и 2-м действием у вас что-то пошло не так:
1. У нас заявка создалась, у партнера же она отсутствует. Следовательно, либо обновилась страница анкеты, либо прервалось интернет-соединение, либо продолжили заполнение анкеты в другом браузере/компьютере, что привело к тому, что была утрачена привязка анкеты банка к заявке в Workle.
2. В итоге, если теряется привязка, и анкета заполняется до конца, то она, разумеется, попадет партнеру, но уже без привязки к Workle, и данное заполнение у партнера уже характеризуется как анкета, заполненная на сайте партнера напрямую. Итог, в администраторскую панель партнера из п.2 она не попадает и партнер такие заявки оставляет без оплаты.
Ознакомившись с письмом пишу им ОТВЕТ 28 сентября 23:41
- Уважаемые сотрудники службы технической поддержки. Все, абсолютно и бесповоротно все условия, и описанные вами на сайте воркл и описанные вами в прошлых Ваших ответах, и описанные в Вашем последнем письме и ДАЖЕ НЕ ОПИСАННЫЕ НИГДЕ ВАМИ, А УТОЧНЕННЫЕ МНОЙ В СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ moneyman Я ВЫПОЛНИЛ, ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ. Выполните пожалуйста и Вы свои условия, решите пожалуйста самостоятельно ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ. УПЛАТИТЕ МНЕ пожалуйста обещанное Вами.
P.S. при этом на сайте WORKLE написано буквально следующее: Если вы не согласны с начисленным вам вознаграждением, напишите нам письмо – разберемся! Не беспокойтесь…..:
[ссылка]
и вот, что мне пришло в ОТВЕТ от support@workle.net 28 сентября 13:19
- Служба поддержки [ссылка] ответила на ваше обращение №109181.
!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!
Сообщение: Добрый день!
В данной ситуации с нашей стороны каких-то технических проблем нет. Но по этим заявкам от вас привязка действительно отсутствует. Поэтому партнер не оплачивает эти заявки, соответственно, Вам их оплатить тоже с нашей стороны возможность отсутствует. Если бы по заявкам была привязка «воркл-moneyman», то, конечно, они были бы оплачены, но привязки, к сожалению, нет.
Итог: Заявка просто аннулирована, при этом мои личные затраты 108 рублей. По 7 Заявкам займ погашен и личные затраты составили 725 рублей 53 копейки.
Все операции на сайтах партнерах были выполнены посредством официального обновленного браузера Chrome
Прежде чем оформлять займы по партнерской ссылке в личном кабинете WORKLE читаю на сайте moneyman условия досрочного погашения: [ссылка]
и пишу вопрос в MONEY MAN [ссылка] 27 июля, 23:24:
- Здравствуйте, меня зовут Виталий, допустим Ваша компания мне перечислит деньги завтра, 28 июля в заявке я указал минимальный срок займа - 5 суток !!!
- при этом, в оферте я прочитал, что могу вернуть займ не дожидаясь окончания срока займа, в любой удобный для меня день, до истечения срока займа, например завтра же, 28 июля, вечером,
1) действительно ли я могу не дожидаться истечения 5 дней займа? могу ли я погасить займ день в день?
2) если я могу вернуть день в день, то какую сумму процентов мне необходимо вернуть? (например речь идет о 1500 рублей);
Ответ [ссылка] 28 июля, 8:28
Здравствуйте! Согласно правилам компании, если Вы погасили займ в день получения средств или на следующий, то возможность подачи заявки блокируется на 1 месяц. Вы можете подать новую заявку по истечении этого срока.
Про ЭТИ условия на сайте WORKLE не написано НИГДЕ !!!!!
Первая Заявка 990408 от 26 июля 2015 года – аннулирована.
Причина: при первом займе оператор moneyman звонит на указанный в Анкете сотовый номер Заемщика для подтверждения актуальности личности, после чего обязательно звонит на указанный в Анкете городской номер Заемщика в целях проверки «безопасности». В первый раз я указал городской номер «по прописке в паспорте», при этом сам находился по другому адресу (в том же городе). Оператор moneyman позвонил на номер «по прописке», там ответил мой родственник и сказал, что я проживаю по другому адресу, сказав «городской номер» моего постоянного проживания. Оператор не перезвонил, а просто аннулировал Заявку;
Заявка 1001375 от 27 июля 2015 - аннулирована,
Причина: нельзя предоставлять номер яндекс.кошелька для получения микрозайма, идентификация которого произошла путем копирования паспортных данных из одного яндекс.кошелька в другой, при этом : [ссылка]
Заявка 1006264 от 04 августа 2015 – перешел по партнерской ссылке, в новой страничке браузера открылась страничка партнера «без шапки», заполнил все поля Анкеты, нажал кнопку «Далее» - эта страничка выдала: «ошибка, перезапустите страничку». Оказалось, что, для корректной работы, до нажатия кнопки «перейти по партнерской ссылке» на странице «WORKLE» необходимо заблаговременно войти в личный кабинет «Заемщика» на сайте партнера «moneyman» на отдельной страничке браузера.
Заявка 1011465 от 12 августа 2015 – аннулирована, при этом оферта 2394147 (money man) – исполнена, займ 1500 рублей и проценты за микрозайм 108 рублей возвращены moneyman;
Заявка 1011475 от 12 августа 2015 (16:08)– аннулирована и заблокирован на 30 календарных дней личный кабинет Заемщика на сайте партнера moneyman.
Причина: в анкете Заемщика указаны не точные даты и суммы ранее выданных другими банками займов, а после внесения исправлений по новой заявке в личном кабинете WORKLE, т.к. по предыдущей 1011475 СНОВА ЗАЙТИ ПО ПАРТНЕРСКОЙ ССЫЛКЕ НЕЛЬЗЯ и необходимо создавать новую заявку в личном кабинете WORKLE (Заявка 1011493 от 12 августа 2015 (16:38) в личном кабинете MONEYMAN Заемщика пришло сообщение от moneyman о блокировке ЛИЧНОГО КАБИНЕТА на 30 календарных дней. !!!!
Первое письмо в support@workle.net от 03 августа 2015:
Заявка 1001357 - от 27 июля 2015 года, прошло 5 суток с открытия заявки и 2 суток с момента закрытия долга перед микрофинансовой компанией-партнера:
- почему до сих пор в моем личном кабинете по этому ID стоит статус "в обработке"?
- по каким правилам эти статусы меняются и от чего зависит изменение этих правил?
(Инструкция по выводу средств: [ссылка])
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 4 августа, 11:38 :
Сообщение: Добрый день!
!!! Заявка исполнена !!!
Сделки исполняются по мере предоставления данных от компании-партнера. Данные обновляются раз в неделю.
Второе письмо в support@workle.net от 12 августа 2015 года:
- измените статус заявки 1006433 из статуса «в обработке» на статус «Сделка по заявке совершена»
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net от 12 августа, 20:06 :
Сообщение: Добрый день! Мы проставляем статусы на основании отчетов от партнеров, они приходят 2 раза в месяц. Как только заявка отобразится в очередном отчете – сменим статус. Ожидайте, пожалуйста.
P.S. Заявка 1006433 создана 05.08.2015, займ по оферте погашен 09.08.2015, Администрация Workle начислила заработок !!!!! 20.08.2015 !!!!! при этом на сайте WORKLE черным по белому написано про сроки зачисления заработка это:
Доходы:[ссылка] и [ссылка]
Проценты и комиссии: [ссылка]
Третье письмо в support@workle.net от 17 сентября 2015:
- Здравствуйте, когда по этим заявкам 1018991 от 25.08.2015, 1023909 от 02.09.2015, 1026387 от 07.09.2015, 1029926 от 11.09.2015, 1030668 от 12.09.2015, 1035863 от 16.09.2015, 1036208 от 17.09.2015 изменится статус на «Сделка по заявке завершена»???????????????
Ответ из Техническая поддержка Workle support@workle.net 17 Sep 2015 14:17:36
-Служба поддержки Workle. ru ответила на ваше обращение
№107933.Статус заявки изменен на «Ожидает ответа от пользователя»
Сообщение: Добрый день! Уточните, пожалуйста, по указанным заявкам клиенты получили заемы?
МОЙ ОТВЕТ: По всем указанным НИЖЕ заявкам клиентам займы выданы а по большинству заявкам клиенты займы погасили.
ОДНОВРЕМЕННО ПИШУ В moneyman на [ссылка] 23 сентября, 12:09
Здравствуйте, я участник программы WORKLE, оказываю услуги по предоставлению микрозаймов от Вашей Компании, в службе поддержки ссылаются на некий ВАШ ОТДЕЛ, который очень редко предоставляет данные о выполненных "партнерских" заказах, вот список тех оферт, которые были выполнены по переходу по ссылке партнерской программы и до сих пор в статусе "в обработке" : оферта 2435527 (заявка Воркл 1023909); оферта 2443263 (заявка Воркл1026387); оферта 2450627 (заявка воркл 1029926); оферта 2460251 (заявка воркл 1035863); оферта 2461275 (заявка воркл 1036208). Прошу пояснить причину столь продолжительного "акцептования" и варианты решения этой проблемы в будущем. Спасибо
ОТВЕТ из [ссылка] от 23 сентября, 12:40:
- Здравствуйте! Все перечисленные заявки не закреплены за WORKLE.
Пишу эту сногсшибательную новость в WORKLE на support@workle.net 23 сентября, 15:57:
И получаю сногсшибательный ОТВЕТ 24 сентября, 20:13:
- Служба поддержки [ссылка] ответила на ваше обращение №108698.
!!!!!!!!!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение: Добрый день!
Эти заявки не привязаны к воркл.
Мы изучили эту ситуацию и проверили информацию по Вашему запросу.
Есть администраторская панель заявок у нас и есть администраторская панель заявок у партнера.
1. При оформлении заявки в Workle у нас в администраторской панели и в вашем кабинете создается заявка после того как вы нажимаете на кнопку «Завершить оформление на сайте банка», скриншот [ссылка]
2. Есть также администраторская панель у банка, где заявка создается только после того, как анкета на сайте партнера после нажатия именно этой кнопки заполнится до конца.
Между 1-м и 2-м действием у вас что-то пошло не так:
1. У нас заявка создалась, у партнера же она отсутствует. Следовательно, либо обновилась страница анкеты, либо прервалось интернет-соединение, либо продолжили заполнение анкеты в другом браузере/компьютере, что привело к тому, что была утрачена привязка анкеты банка к заявке в Workle.
2. В итоге, если теряется привязка, и анкета заполняется до конца, то она, разумеется, попадет партнеру, но уже без привязки к Workle, и данное заполнение у партнера уже характеризуется как анкета, заполненная на сайте партнера напрямую. Итог, в администраторскую панель партнера из п.2 она не попадает и партнер такие заявки оставляет без оплаты.
Ознакомившись с письмом пишу им ОТВЕТ 28 сентября 23:41
- Уважаемые сотрудники службы технической поддержки. Все, абсолютно и бесповоротно все условия, и описанные вами на сайте воркл и описанные вами в прошлых Ваших ответах, и описанные в Вашем последнем письме и ДАЖЕ НЕ ОПИСАННЫЕ НИГДЕ ВАМИ, А УТОЧНЕННЫЕ МНОЙ В СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ moneyman Я ВЫПОЛНИЛ, ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ. Выполните пожалуйста и Вы свои условия, решите пожалуйста самостоятельно ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ. УПЛАТИТЕ МНЕ пожалуйста обещанное Вами.
P.S. при этом на сайте WORKLE написано буквально следующее: Если вы не согласны с начисленным вам вознаграждением, напишите нам письмо – разберемся! Не беспокойтесь…..:
[ссылка]
и вот, что мне пришло в ОТВЕТ от support@workle.net 28 сентября 13:19
- Служба поддержки [ссылка] ответила на ваше обращение №109181.
!!!!!!! Статус заявки изменен на «Решена» !!!!!!
Сообщение: Добрый день!
В данной ситуации с нашей стороны каких-то технических проблем нет. Но по этим заявкам от вас привязка действительно отсутствует. Поэтому партнер не оплачивает эти заявки, соответственно, Вам их оплатить тоже с нашей стороны возможность отсутствует. Если бы по заявкам была привязка «воркл-moneyman», то, конечно, они были бы оплачены, но привязки, к сожалению, нет.
Итог: Заявка просто аннулирована, при этом мои личные затраты 108 рублей. По 7 Заявкам займ погашен и личные затраты составили 725 рублей 53 копейки.
Другие отзывы
Смотрите также