Опубликовано 1 Октябрь, 2018 - 21:47

Всем привет! Давным-давно я писала отзыв на экскурсионное агентство на Пхукете Phuket Cheap Tour. В принципе их работой я осталась довольна, но так как обращалась к ним в далёком 2014 году, то решила посмотреть и другие предложения. И правильно сделала, так как цены больше у Пхукет Чип Тур на экскурсии не самые низкие.

Как происходит заказ экскурсий в Таиланде? Выбираете, платите денежку и ждёте нужного дня. То есть практически все работают на предоплате. Это немного напрягает, так как есть риск, что тебя тупо кинут. Поэтому я решила найти экскурсионное бюро на Пхукете без предоплаты. И нашла! Тургид. И цены одни из самых низких, и предоплаты нет, и отзывы на Айреке отличные. Выбор сделан.


Договорились об экскурсии на озеро Чеолан. Утром заехал за нами минибас с гидом, который заявил, что предыдущие туристы отказались ехать. Ну и ладно, едем за следующими. Ехали час, приехали к отелю. А те туристы тоже не решились выйти. Дождливо было в то утро, вот они и не решились. Нас отвезли обратно в отель. То есть мы просто так встали в 6.30 утра, потом два часа катались по серпантину, на котором укачивает, а затем просто вернулись в отель.

Да, людей можно понять: экскурсия под дождем - так себе удовольствие. И вот она - другая сторона монеты: если не оплачиваете экскурсию заранее, есть шанс, что она вообще не состоится из-за отказников. Ну ладно, договорились на другой день с теми же условиями.


Но так как перед днём Х мы траванулись, написали заранее, что автобус за нами может не заезжать. Заранее - вечер перед экскурсией. Да, это не очень красиво, но это лучше, если бы автобус решил за нами впустую заехать. Забегу заранее: он всё-таки приехал.

Но суть не в этом. А в том, какое общение было после того, как мы предупредили, что не поедем. Пересказывать не буду, покажу скрины, а там дальше решайте сами.


Над скринами я хорошо поработала: замазала номера телефонов, некоторые имена. Анастасия на ваучерах - это я, приятно познакомиться. Так же замазала одну буковку в матном слове, ведь сайт такое не пропустит. Но закрашивать слово полностью не стала, чтобы было всё понятно.

Полились угрозы, что меня оштрафуют и так далее. После мата я заблокировала контакт, но мне написали с другого, что забрали на ресепшене мою копию паспорта и из страны мне не выпустят, пока 40к бат (=80т.р) штрафа не оплачу. Ну я посмеялась и заблочила и новый аккаунт. Отзыв я пишу уже из России, так что выехала я спокойно.

Кто-то может сказать, что у меня нет опыта сотрудничества с агентством экскурсий ТурГид. Но они же покатали меня впустую по Пхукету в 6.30 утра? То есть они даже не обеспечили нормально свои услуги. Да и такой разговор с менеджером (или владельцем - хз) заслуживает внимания. Так что опыт имеется.

А так как подобные компашки - всего лишь перекупы экскурсий, то я рекомендую обращаться к конкурентам ТурГида. Напоминаю, что в принципе осталась довольна Пхукет Чип Туром, а так же пользовалась услугами Слон Трэвел, о котором тоже скоро напишу отзыв.

 

А вот мой МЕГА-полезный отзыв на Пхукет: погода, валюта, цены, сувениры, еда экскурсии и так далее.

Самый популярный и тусовочный район Пхукета - ПАТОНГ. Говорят, он ГРЯЗНЫЙ! Но посмотрите на мои фото и убедитесь в обратном.

Шикарный отель на Патонге, Пхукет, в который я вернулась спустя 4 года. А он становится только лучше.

И две главные вещи, которые надо покупать в Таиланде: гель алоэ и офигенную зубную пасту (нет, не порошочком).

Недостатки
  • Хамство
Кусочек позитиване рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2018
Народ совсем наглеть начал, ужас
Да, понимаю еще просто поругаться, но угрозы и мат - просто ужас!
Добрый день, Анастасия. Спасибо за Ваш замечательный отзыв.
Надеемся, что благодаря Вашему отзыву туристы объективно оценят, с кем нам приходится работать и кто оставляет подобные отзывы.
1. Спасибо Вам за лучшую рекламу. У нас действительно самые низкие цены на всём Пхукете.
2. Вы искали экскурсии без предоплаты, так как есть риск обмана, и переложили этот риск на нас и благополучно нас обманули!
3. Экскурсия была отменена из-за ухудщающихся погодных условий. Организатор оставляет за собой право менять расписание, программу и отменять экскурсию. Это не противоречит правилам ТАТ (Туристическое управление Таиланда). Зачем было описывать погодные условия в отзыве, типа мы настолько непрофессионалы, что не можем управлять стихией?
4. На Ваших скринах отчётливо видно, что отменить экскурсию без потерь возможно только за 15 часов до начала. Таковы правила организатора. Экскурсия, отменённая слишком поздно – это убыток тайского организатора, который и требует её оплатить в полном объёме! Поздняя отмена не принимается.
5. Автобус, разумеется, приехал, так как и мы и тайский организатор обязаны в полном объёме выполнить свои обязательства.
6. На скринах отчётливо видно, что Вы лично гарантируете полную оплату в случае отказа от экскурсии менее чем за 15 часов. Идеальное оправдание: «я же вчера подтвердила, а не сегодня». По такой весёлой схеме удобно платить кредит: «я же кредит месяц назад взяла, а не сегодня, значит, я ничего не должна»
7. К тем матам и угрозам Вы забыли добавить, что благодаря Вашей безответственности менеджер вынужден из своей зарплаты оплатить экскурсию вместо Вас в размере 8 000 рублей (4 000 бат). Интересно было бы посмотреть на Вашу реакцию, если бы Вас внаглую кинули на 8 000 рублей. Надеемся, после этого всем стало понятно, почему эта Анастасия искала экскурсии без предоплаты? Нет предоплаты, нет обязательств, захотела - поехала, захотела - осталась спать в отеле. Как раз вот из-за таких туристов как Вы все компании на Пхукете работают только по предоплате, что доставляет неудобства честным туристам! Вы заслужили такое отношение к себе, и Вы не клиенты, Вы обманщики!
8. Хватило же наглости и ума кинуть людей, обвинить их в реакции на обман и выложить всё это в сеть!
9. Мы изрядно от этого устали! На сегодняшний момент юристы оценивают юридическую силу Вашего подтверждения об оплате и ещё нескольких туристов за последний год, чтобы взыскать эти суммы через суд с компенсацией за моральный ущерб. Фактически Ваш отзыв является признанием в обмане.
10. Ваш несоответствующий действительности порочащий нашу компанию отзыв подпадает по 152 статью ГК РФ «Защита деловой репутации юридического лица». За это тоже придётся нести ответственность. Удалять отзыв не имеет смысла, мы сделали скрины.
11. Как Вы выразились «подобные компашки» работают абсолютно на одинаковых условиях вместе со всеми. И Ваш совет покупать точно у таких же компаний-конкурентов, но дороже и по 100% предоплате просто гениален, как и весь Ваш отзыв!
Спасибо за комментарий, было забавно почитать ваши оправдания. Пользователи в очередной раз могут наглядно убедиться, в какой манере вы общаетесь с людьми. Только за умение общаться с клиентами стоит заплатить чуть больше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также