Опубликовано 2 Январь, 2017 - 03:02

Всем привет!

 

Часто новогодние праздники бьют по кошельку и заставляют задуматься о возможностях сэкономить. Я же заранее открыла для себя очень интересное приложение, позволяющее получать небольшое денежное вознаграждение за оффлайн покупки, всего лишь сканируя их и прикладывая чек.

Официальный сайт - [ссылка]

 

Вообще изначально это приложение имело совсем другой смысл:

Мобильное приложение для Вашего телефона заменит все скидочные, бонусные, клубные и накопительные пластиковые карты в Вашем кошельке. А также поможет оставаться в курсе всех скидок, акций и новостей наших партнеров. Таким образом Вы забудете о флаерах и скидочных купонах.


 

Я этой функцией не пользуюсь от слова совсем, карт таких компаний как Лента и Перекресток в нем нет, поэтому заинтересовало меня данное приложение соовсем другим 😉

 

А именно

В нашем приложении для iOS, c 07.01.2014 г. появилась функция “Рибейт”. Для приложений на базе Android, функция будет доступна в конце апреля 2014 г. Рибейт (rebate) — возврат покупателю части стоимости (до 500 рублей) товара после предъявления доказательства покупки товара.

 

У меня приложение для iOS, скачивается без проблем из App store. Для того, чтобы получить вожделенный рибейт (кэшбэк) нужно

Сканировать штрих код купленного товара (товаров) и прикрепить фото чека оплаты.

 

Все очень просто:

  • Делаешь свои обычные покупки, но чек не выбрасываешь
  • Берешь товар, имеющийся в чеке, находишь штрихкод

 

  • Сканируешь

 

  • Проделываешь данную процедуру со всеми товарами из чека
  • Фотографируешь чек
  • Готово, вы великолепны 😉

 

P.S.

  • если присутствуют два одинаковых товара, засчитают только один (будет дубликат кода, чтобы разрешить эту проблему можно взять, например, с разными вкусами)
  • чек можно использовать только один раз
  • для вывода средств необходимо заполнить информацию в личном кабинете и вставить фото

 

Я так понимаю, деньги начисляются производителями, которым интересно, насколько часто и кто покупает их товары (статистика). Ваш "заработок" зависит

От назначенного производителем рибейта, от 1 до 500 руб. за позицию. Если рибейт не назначен производителем, то Вы получите баллы, которые сможете израсходовать в приложении MF-Card на активацию VIP акций и карт.

Я пробовала получать кэшбэк с продуктов, косметики, наушников.

 

Начисляется он не на все товары, не признает по моим наблюдениям (все равно, на всякий пожарный, поэкспериментируйте):

  1. продукцию из фикс прайса, пишет, что, видите ли, неизвестный товар ему подсунули
  2. товары на развес (бананы, яблоки и тд)
  3. книги

 

Все остальное, включая пакет "Ленты", хотя бы фрагментарно, приложение милостиво признает. Меня искренне умиляет обещание начислить до 500 рублей, так как я обычно от щедрости не страдаю и получаю честно заштрихкодченный 1 рубль 😂 Мой максимум - 11 рублей, - я получила за достаточно необычные товары аж стыдно признаться: водку и презервативы. 10 рублей удостоился чай, а 5 рублей - пакет каши "Готовый завтрак", которая сама по себе рублей 6 стоит. То есть рибейт зависит не от стоимости товара, а фиг знает вообще от чего.

 

Выводила деньги я один раз, сейчас готовлюсь к следующему выводу. Минимальная сумма - 100 рублей, вывести можно только на, внимание, счет мобильного телефона 😞 Но меня это не особо печалит, поскольку это дело полезное: приятно не платить за телефон.

А вот что меня дико печалит, так это модерация. Она нереально долгая: написано, что она может в момент особой загруженности достигать 14 дней, у меня было даже больше. Пришлось аж в писать в службу поддержки и о, чудо все сразу прошло модерацию.

Вот это главный минус, за который я снизила оценку.

 

Есть небольшие нюансы пользования приложением, которые для меня из разряда легенд и мифов Древней Греции современного айрека:

  • фоткать чек нужно на белом фоне (бред, скажу я вам, фоткаю на чем ни попадя, всегда принимают)
  • штрихкодить товары для убыстрения процесса модерации нужно в том порядке, в котором они приведены в чеке (вот это не лишено основания, реально чуть быстрее)
  • принимают только продукты и уходовую косметику (нет, у меня и наушники принимали, и подарочные наборы)

 

Да, безусловно у приложения есть минусы: долгая модерация, незнание некоторых товаров (соответственно, не засчитывание их) и маленький кэшбэк, но все это компенсируется тем, что это пока (если я не ошибаюсь) единственное приложение, радующее покупателей кэшбэком на ежедневные оффлайн покупки. Поэтому я его, конечно же, рекомендую!

 

Спасибо за внимание 😊 Удачных вам покупок!

Достоинства
  • Возвращают часть денеги за ваши обычные покупки
  • Доступный и простой интерфейс
  • Предлагают участие в платных опросах
Недостатки
  • Вывод денег только на мобильный
  • Долгая модерация
  • Многие товары приложение не знает
Катриза Барбаризарекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2017
По поводу возврата 500 рублей, это в целом за месяц можно на такую сумму нащёлкать - видимо лимит по одному пользователю,а не 500 рублей за какой-либо определенный товар.
girl_sssr, но у них написано: "От назначенного производителем рибейта, от 1 до 500 руб. за позицию." Но Ваша версия больше похожа на правду 😊
04.01.2017
Поделитесь секретом что Вы им написали в техподдержку? У меня чеки на модерации уже больше месяца висят.
04.01.2017
Я написала: Здравствуйте, а можно поинтересоваться у вас уже начались новогодние праздники? Или проект уже не существует? Чеки висят с 3 декабря, а вывод средств уже пять суток.
Как-то так.. прошло 2-3 дня и мне всё (почти) начислили, и я ещё один вывод средств сделала и 31 декабря мне его одобрили и пока опять тишина.
04.01.2017
Можно я Вас им процитирую?
04.01.2017
Можно)) скоро сама себя буду снова цитировать)
star7579, я написала что-то примерно такое (там не сохраняется история обращений, вроде): "Добрый день! Мои чеки висят на модерации уже более двух недель, подскажите, в чем причина? Функционирует ли еще данный сервис? Заранее спасибо!"

girl_sssr, ох, я надеюсь, в Новом году они расширят штат сотрудников или что там их тормозит 😊
04.01.2017
Катриза Барбараса,тоже надеюсь, что поактивнее будут
11.01.2017
Ну что? кому-нибудь начисления сделали?
11.01.2017
Мне начислили - за последние две недели, в основном "Маленькие" чеки были. С 03 декабря до 25 декабря 2016г так и висят на модерации. Техподдерка вообще живет своей жизнью, на меня не реагирует. Прошу ответ на Email предоставить, тишина.
А как сейчас с выплатами? У меня чеки висят на модерации с ноября 2016 года. Уже несколько раз писала в поддержку и тишина.
08.02.2017
Nyuta_vse_budet..., у меня всё норм! Последний вывод вывод денег пришел не далее чем в это воскресенье!
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также