Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 11:44

  • Опыт использования:
    год или более

Наш работодатель сменил прежнюю страховую на чудо-контору Ресо - и тут начался ад.

Теперь получить какие-либо услуги по ДМС просто невозможно. Обращаешься в Ресо по любому назначению врача - придумывают всевозможные отмазки для отказа: то у них другая референсная шкала по анализам для оценки отклонений, то врач не такую формулировку написал как им нужно, то медикаменты назначены не те, которые они считают нужными, то они считают, что вы вообще не болеете, несмотря на протокол врача, то они говорят, что не могут разобрать почерк врача и посылают вас к врачу снова, чтобы он переписал понятным им почерком. А если ничего не придумали, то просто говорят "не покрывается договором". Очень удобно. Отказывают практически по всем обращениям. Ну конечно, компания платит им взносы, нужно же их экономить. Зачем они будут оплачивать вам медуслуги, если могут оставить деньги себе. Операторы натасканы на то, чтобы придумывать отказы, иногда даже не заморачиваются с обоснованием. На горячей линии сидит одно хамло. Абсолютно некорректно обращаются с врачебной тайной! Отказы озвучивают с нескрываемой радостью. Видимо им доставляет удовольствие, что больному человеку придётся помучиться, поэтому там и работают.

Из последнего: врач назначил лечебный массаж при обострении и далее диалог с оператором горячей линии:

- По какой причине отказываете в согласовании?

- Потому что у вас уже не острое состояние.

- А как вы определили, что у меня уже не острое состояние, по голосу?

- <Молчание> А при остром состоянии массаж не положен.

<Занавес>.

Поговорили с коллегами, почти все недовольны (за исключением тех, кто ДМС ни разу не пользовался). Написали коллективную жалобу работодателю. Будем делать всё, чтобы компанию сменили.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Необоснованные отказы
  • Отказы по всем обращениям
  • Сотрудники грубят и хамят
Mysticmeне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемая Mysticme!Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей Компании. Однако специалисты руководствуются Программой страхования , выбранной и оплаченной Вашим Работодателем. Поэтому , если условиями Договора не предусмотрено покрытие тех или иных услуг, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Работодателю.
Благодарим за понимание. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Управление качества обслуживания клиентов
04.04.2024
Полностью согласна.
Гоняют по кругу.
Врач написал диагноз предварительно и не поставил ЗНАК вопроса-это значит диагноз окончательный. Такой ответ. По программе у меня входит лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой части, но мне говорят нет страхового случая.
Почему?
Данный диагноз не входит в программу.
Надо заранее угадать, как врач должен написать заключение, чтоб они согласовали положенное по программе.
Все равно не угадаешь.
Это не страховой случай.
А где вообще посмотреть что страховой случай, а что не страховой случай, спрашиваю я их. Ответ:"Нигде. Каждый случай рассматривается индивидуально". Ну то есть как они сами придумают. А придумают они, что это не страховой случай, естественно.
Прошу записать меня к врачу, описываю симптоматику. Мне отвечают, что с такими симптомами нужно к врачу гнатологу. У нас в городе нет такого врача, у нас это лечат челюстно-лицевые хирурги. Ответ:"Приезжайте в Москву".
А гарантийное письмо к челюстно-лицевому хирургу в Вашем городе не дадим.
Все рассчитано на то,чтобы вымотать пациента и он отстал.
Стали обвинять, что я скрыла не страховой случай. У меня было злокачественное образование, сейчас в ремиссии.
Что значит скрыла? Я что должна об этом сообщать при любом запросе в первых строках? Я обращаюсь совсем не по этому поводу.
Это отвратительная, гнусная компания.
К сожалению, похоже в нашей конторе кто-то имеет откаты. Люди мучаются, но нас второй год там страхуют
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также