Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 11:44
Худшая страховая по ДМС!
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Необоснованные отказы
- Отказы по всем обращениям
- Сотрудники грубят и хамят
Mysticmeне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Mysticme!Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей Компании. Однако специалисты руководствуются Программой страхования , выбранной и оплаченной Вашим Работодателем. Поэтому , если условиями Договора не предусмотрено покрытие тех или иных услуг, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к Работодателю.
Благодарим за понимание. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Управление качества обслуживания клиентов
Благодарим за понимание. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Управление качества обслуживания клиентов
Полностью согласна.
Гоняют по кругу.
Врач написал диагноз предварительно и не поставил ЗНАК вопроса-это значит диагноз окончательный. Такой ответ. По программе у меня входит лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой части, но мне говорят нет страхового случая.
Почему?
Данный диагноз не входит в программу.
Надо заранее угадать, как врач должен написать заключение, чтоб они согласовали положенное по программе.
Все равно не угадаешь.
Это не страховой случай.
А где вообще посмотреть что страховой случай, а что не страховой случай, спрашиваю я их. Ответ:"Нигде. Каждый случай рассматривается индивидуально". Ну то есть как они сами придумают. А придумают они, что это не страховой случай, естественно.
Прошу записать меня к врачу, описываю симптоматику. Мне отвечают, что с такими симптомами нужно к врачу гнатологу. У нас в городе нет такого врача, у нас это лечат челюстно-лицевые хирурги. Ответ:"Приезжайте в Москву".
А гарантийное письмо к челюстно-лицевому хирургу в Вашем городе не дадим.
Все рассчитано на то,чтобы вымотать пациента и он отстал.
Стали обвинять, что я скрыла не страховой случай. У меня было злокачественное образование, сейчас в ремиссии.
Что значит скрыла? Я что должна об этом сообщать при любом запросе в первых строках? Я обращаюсь совсем не по этому поводу.
Это отвратительная, гнусная компания.
К сожалению, похоже в нашей конторе кто-то имеет откаты. Люди мучаются, но нас второй год там страхуют
Гоняют по кругу.
Врач написал диагноз предварительно и не поставил ЗНАК вопроса-это значит диагноз окончательный. Такой ответ. По программе у меня входит лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой части, но мне говорят нет страхового случая.
Почему?
Данный диагноз не входит в программу.
Надо заранее угадать, как врач должен написать заключение, чтоб они согласовали положенное по программе.
Все равно не угадаешь.
Это не страховой случай.
А где вообще посмотреть что страховой случай, а что не страховой случай, спрашиваю я их. Ответ:"Нигде. Каждый случай рассматривается индивидуально". Ну то есть как они сами придумают. А придумают они, что это не страховой случай, естественно.
Прошу записать меня к врачу, описываю симптоматику. Мне отвечают, что с такими симптомами нужно к врачу гнатологу. У нас в городе нет такого врача, у нас это лечат челюстно-лицевые хирурги. Ответ:"Приезжайте в Москву".
А гарантийное письмо к челюстно-лицевому хирургу в Вашем городе не дадим.
Все рассчитано на то,чтобы вымотать пациента и он отстал.
Стали обвинять, что я скрыла не страховой случай. У меня было злокачественное образование, сейчас в ремиссии.
Что значит скрыла? Я что должна об этом сообщать при любом запросе в первых строках? Я обращаюсь совсем не по этому поводу.
Это отвратительная, гнусная компания.
К сожалению, похоже в нашей конторе кто-то имеет откаты. Люди мучаются, но нас второй год там страхуют
Другие отзывы
Смотрите также