Опубликовано 26 Июнь, 2024 - 06:39

Пользовались услугам этой компании до 17 марта 2024 года, когда Internet пропал на несколько суток, а служба поддержки была недоступна.

Срочно пришлось переходить на другого провайдера.

В "Wifire" сообщили об этом сначала через чат-бот в их приложении, затем смогли дозвониться с ожиданием более 40 (Сорока) минут до живого оператора. От нас потребовали прийти лично в офис "Мегафон" и подать заявление о расторжении договора. Договор был заключен на мою тёщу, которая умерла год назад. Отпросился с работы, приехал в офис "Мегафон", дал отсканировать оригинал Свидетельства о смерти тёщи. Менеджер в офисе "Мегафон" заверил меня, что заявление принято и договор будет расторгнут. Прошло больше месяца, но боты и операторы Wifire звонят нам на все телефоны и требуют к телефону тёщу, которая умерла, что бы она оплатила, какую-то задолженность за март месяц (это когда Internet-а не было несколько суток подряд)!!!

Достоинства
  • До присоединения к Мегафону
  • Когда-то было очень хорошо
Недостатки
  • Бардак
  • Бездельники
  • Деньгисосы
  • Игнорирование абонента
  • Навязывание ненужных услуг
  • Наглость
  • Не адекватный саппорт
  • Некомпетентность
  • Необязательность
  • Нерасторопность
  • Отстой
  • Постоянная путаница
  • Приунывшие ничкемники
  • Ужасное отношение к клиентам
ushinovне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также