Опубликовано 17 Август, 2018 - 14:55

  • Опыт использования:
    несколько раз

Почему вдруг, решил написать тут отзыв про YouDrive.
Все просто - возмущен, возмущен отношением этой компании к клиентам.
Считаю, что нормальная компания не должна так работать.

Да год назад они были лучше и дешевле. Но время проходит и меняются люди, и меняются компании..
Я почти год не пользовался YouDrive, но тут вот понадобилось. Начиналось все хорошо, быстро нашел машину, приложение все подсказывает, это хорошо, сама программа не смогла мне нарисовать маршрут, пришлось открывать яндекс-карты, ну ничего. Заявленные двадцать минут поездки обернулись часом, из них, энное время ушло на поиски - конечно, парковочного места. Итог поездка обошлась вместо 200 руб, более 400. Но...
на этом все не закончилось.
По завершении поездки, приложение предупредило меня о списании денег, но, как оказалось позднее, а именно, лишь на следующий день и лишь при просмотре почты, деньги не были списаны... ( только не подумайте, что я сам дурак, что не просмотрел списание и пр. др. - просто бывают такие дни и моменты у всех, закрутился.. )
Вообщем об этом я узнал вечером, но следующего дня проверяя почту.
Чисто случайно, обратил внимание на письмо с заголовком "Ошибка при списании оплаты заказа". Кто пользуется почтой - часто у себя в ящике видит похожие письма, в основном они попадают в спам, но иногда пробиваются и в папку "входящие". Вообщем на мое счастье, я решил прочитать его. И ...
Обычно, все похожие сервисы, в том числе и такси, рассылают письма клиентам после совершенных поездок. Дабы узнать мнение о предоставленных услугах или что то похожее. Но не в этом случае. !!!
Сервис YouDrive - это не интересует. А в письме "Ошибка при списании оплаты заказа" меня предупреждали о некой задолжности, и ... начисленных на нее процентов !?? WTF ! Вот часть текста: -"Обращаем Ваше внимание на пункт 8.6 договора, а именно: "При задержке оплаты арендной платы по вине Арендатора более, чем на 24 часа от времени, когда она должна была быть осуществлена, Арендатор оплачивает Арендодателю штраф в размере 5% от суммы задолженности за каждый день просрочки, а также оплачивает задолженность за пользование Автомобилем.""..бла бла..

Короче. Опущу мое удивление, негодование , поиск контактов для связи и прочую чушь.
Смысл происходящего - в конце концов выяснилось, деньги у меня не были списаны, а вот - по причине отсутствия привязанных карт ! Вот тут возникает вопрос, куда то , когда то, "отвязались" карты для списания денежных знаков. Кто в первую очередь об этом должен знать и чья это вина, интересный вопрос, но насколько мне помниться, нельзя зарегистрироваться в сервисе - не привязав карту.
Так что доказывать - кто здесь прав, я не стал, как и то, что не буду судиться (по ряду причин) с сервисом YouDrive из за 20 руб.
Но факт налицо. И дело не в этих несчастных 20 рублях. Если задуматься и поразмышлять об этом, ведь я мог бы не узнать о долге и процентах вообще в ближайшее время, пропусти я это письмо, и возможно так же тихо и просто мне бы, тихонечко, начисляли проценты, оговоренные в договоре оферты, и потом , наверное, так же тихонечко, подали в суд.
Вот такой вот "СЕРВИС"
вот такая вот музыка
такая, блин, вечная молодость ..

Достоинства
  • ! Удобно
  • Можно покататься на разных авто
Недостатки
  • Цена
Artem Aне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также