Лицо отеля - ресепшн. И с ним все очень печально.
Бронировала номер, обязательно нужна была парковка. Позвонила на ресепшн, сказали - да, мы добавили пожелание, парковочное место будет обязательно. В день заезда 9 июня были целый день в дороге, позвонила еще раз (ответила Елена или Ирина) , что приедем поздно и необходимо поставить машину на паркинг, сказали да, место обязательно будет. . Это было одно из основных требований при брони отеля в Москве. Приехали поздно, на ресепшен девушка говорит, вы знаете, так получилось, что мест на парковке нет. Вы же не одни, есть другие люди. Разные бывают ситуации, что в таком случае необходимо клиентам - слова поддержки и помощь. Тем более обещали. Кроме безразличия не увидели ничего. Нам спокойно отдали документы и сказали - не нравится - до свидания. Туалет возле ресепшн помог принять окончательное решение не оставаться в этом месте. Да и настроения оставаться здесь уже не было.
Вот так нам ночью с ребенком пришлось искать другой отель после 20 часов дороги.