Опубликовано 5 Январь, 2015 - 17:47

Кпил набор бытовой техники с доставкой 25 декабря. Позвонили за час до доставки, хотя обещали за сутки. Не привезли холодильник. Сегодня 06 января - холодильника нет и по телефона ничего сказать не могут. Обещают перезвонить - не перезванивают. Разговор один и тот же : подождите, ждешь минут 5 , потом говорят "ваша претензия в работе". Хуже работы кол-центра и системы доставки не встречал

Недостатки
  • Косяки в комплектации товара
  • Не предупредили об изменении срока доставки
  • Плохое обслуживание
saefне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ну а самому прийти в розничный магазин и высказать им все свое "Фи!" что не позволяет ? 🤢


Я просто поражена некоторыми особями Хомо Сапиенс! Звонить на горячую линию, даже не в магазин, где покупался товар (!) и ждать ответа претензии сутками/неделями - это апофеоз ... чем просто прийти в магазин и все узнать самому ... 😐

Девушки-операторы - это в бОльшей части интернет-магазин, а не розница! Они даже не в курсе маршрутов, какими едут курьеры розницы, даже не знают их имен и номеров телефонов! Потому что каждый день в сеть МВидео поступают и обрабатываются тысячи заказов по всей России, и если колл-центр начнет заниматься еще и розницей - они просто сойдут с ума!

Так что совет на будущее - идите-ка Вы или звоните, мил человек, непосредственно в розничный магазин, где заказывали доставку и решайте все вопросы там, чем ожидать рассмотрения магазином вашей заявки сутками!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также