Всем привет!
Когда я делала заказ в La Roche-Posay, мне нужно было выбрать курьерскую службу. Было два варианта: О-курьер и Стриж. Собственно, после изучения отзывов мой выбор пал на вторую компанию.
Всё начиналось здорово: мне назначили доставку на 23 сентября, через два дня после оформления заказа. Утром назначенного дня мне пришло сообщение: с 10 до 18 ожидайте доставку
В 12:44 мне позвонили, предупредили, что в течение часа курьер подъедет. Я уточнила, что доставка осуществляется в здание института. Сказала, что курьеру нужно зайти в институт, а я встречу его на проходной.
Через полчаса позвонил курьер, начал требовать (!), чтобы я объяснила ему, куда идти. Когда я пыталась выяснить, где он находится, он начинал грубить и говорить «Девушка, вы не понимаете!». В конце концов он:
- нахамил мне,
- заявил, что будет ждать меня у площадки,
- сказал, что «клиент не знает адрес» и что у него идёт время.
Затем он бросил трубку.
Подобное отношение к клиенту лично я считаю недопустимым. Во-первых, доставка на дом оформляется для того, чтобы курьер привёз заказ именно домой. Если бы я хотела, я бы забрала заказ сама. Во-вторых, вопросы о пункте доставки показывают некомпетентность курьера и службы в целом: перед тем, как выехать на адрес, курьер должен ознакомиться с картой. Навигаторы для кого были придуманы? Ну а хамство – это вообще непростительно, не только для курьеров, а вообще для всех.
Пока что вопрос с компанией не решён. Доставка так и не осуществилась, так что продолжение следует. Надеюсь, что они пойдут мне навстречу, в противном случае, придётся договариваться с магазином о доставке другой службой.
Так что, если вы не хотите проблем, лучшее не связывайтесь со «Стрижом».