Два раза я связался с доставкой СТРИЖ и оба раза очень сильно пожалел.
Год назад заказывал матрас через Goods. Доставку отдали Стриж, был будний день с 10 до 22. Я как белый человек взял за свой счет(матрас же мне нужен......а тут со скидкой)))) и сел ждать. Ни смс уведомления, ни каких звонков от курьера или компании не было. Время было 21 и я стал звонить в goods, они мне дали телефон доставки, но и там никто не отвечал. Я составил жалобу через техподдержку. В 22:30!!!! Мне перезванивает курьер!!!! И говорит будете принимать??!! Мы тут задерживаемся. Я говорю буду, А во сколько?? Они говорят через час. Я думаю ну что ж , буду ждать. Через час я перезваниваю и спрашиваю, а вы где?? А он говорит мы еще задержимся))) Мне привезли матрас ы 1:20 ночи!!!!! Жесть!!!
Второй раз был еще веселей)) Теперь это не Goods а СберМегаМаркет тоже доставка также будний день, и я также беру за свой счет ПЯТНИЦА!!!! НО НИ СМС НИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОПЯТЬ НЕ ПРИШЛО. И НИКТО так и не позвонил!!!!! Сколько бы я не звонил и писал в Сбермега Маркет они также не смогли найти курьера и дозвониться в СТРИЖ. На следующее утро прилетает смс, что вам доставят сегодня с 10 до 22, но это уже СУББОТА!! Зачем я тратил свои деньги и брал за свой счет целый день???!!!!! Почему СТРИЖ не может позвонить и просто перенести доставку??? Отвратительная доставка!!!!