Были у меня бонусы Спортмастера, решил их потратить. Присмотрел гриф для штанги, проверил наличие на сайте, поехал в магазин. Поехал за грифом за день до того, как должны были сгореть бонусы). Приехал. Сам гриф не нашел, обратился к продавцу, продавец тоже не нашел. Показал приложение и информацию о наличие. Продавец приложил все усилия, но найти не смог. Сошлись на том, что коллега поищет на след. день и позвонит.
Бонусы сгорели.
Звонка не дождался.
Решил попробовать заказать через интернет, посмотреть, что будет
Заказал.
Пришло смс о готовности заказа.
Удивился.
Позвонил на горячую линию с просьбой 1. убедиться, что заказ есть, можно забирать 2. вернуть бонусы, ведь я как честный покупатель приехал их тратить, но товар не отдали(=не нашли)
Ответ был: 1. "смс же пришла, можно забирать." 2. "бонусы сгорели, надо было делать заказ сразу, тогда бы все было по другому, а так помочь не можем, можем только написать заявку в магазин, но бонусу все равно не вернем. А то, что обещали, но не позвонили, не знаем - этоже в магазине, это другое подоразделение"
Расстроился.
Поменял приоритеты.
Лишний в Спортмастер не поеду