Опубликовано 16 Октябрь, 2020 - 11:09

Были у меня бонусы Спортмастера, решил их потратить. Присмотрел гриф для штанги, проверил наличие на сайте, поехал в магазин. Поехал за грифом за день до того, как должны были сгореть бонусы). Приехал. Сам гриф не нашел, обратился к продавцу, продавец тоже не нашел. Показал приложение и информацию о наличие. Продавец приложил все усилия, но найти не смог. Сошлись на том, что коллега поищет на след. день и позвонит.

Бонусы сгорели.

Звонка не дождался.

Решил попробовать заказать через интернет, посмотреть, что будет

Заказал.

Пришло смс о готовности заказа.

Удивился.

Позвонил на горячую линию с просьбой 1. убедиться, что заказ есть, можно забирать 2. вернуть бонусы, ведь я как честный покупатель приехал их тратить, но товар не отдали(=не нашли)

Ответ был: 1. "смс же пришла, можно забирать." 2. "бонусы сгорели, надо было делать заказ сразу, тогда бы все было по другому, а так помочь не можем, можем только написать заявку в магазин, но бонусу все равно не вернем. А то, что обещали, но не позвонили, не знаем - этоже в магазине, это другое подоразделение"

 

Расстроился.

Поменял приоритеты.

Лишний в Спортмастер не поеду

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Большой ассортимент
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Бонусы долго начисляются
  • Дурацкая бонусная система скидок
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • На некоторые товары цены завышены
  • Не на все можно потратить бонусы
  • Плохой сервис
AlexBhrvне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства( Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и мы возьмем Ваш вопрос на особый контроль и разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также