Я решила впервые воспользоваться сервисом, установила приложение, ввела свой номер телефона, на что получила сразу же уведомление о том, что мой аккаунт заблокирован и мне нужно обратиться в поддержку по электронной почте. Я обратилась в поддержку, чтобы узнать причины блокировки, на что мне ответили: "Сработали наши настройки безопасности, разблокировать профиль не получится". На все мои дальнейшие вопросы в поддержку о причинах блокировки и чем мой номер телефона не подошел настройкам безопасности, я ответа не получила. Полный игнор. Воспользоваться сервисом нельзя. У меня есть предположение, по которым сервис решил не предоставлять мне услуги, и если это так, то сервис выглядит совершенно нелицеприятно. Я являюсь гражданкой Украины, уже 8 лет проживаю в Республике Беларусь, а владельцы сервиса из России. И если именно это является причиной недоступности для меня сервиса, то тогда можно делать выводы о дискриминации по гражданству. Совершенно неклиенториентированная компания.