Всем самого доброго времени суток!=)
Интересно, когда же уважаемые руководители магазинов ZOLLA, пропишите уже наконец в своих корпоративных регламентах ЗАГЛАВНЫМИ буквами ключевые определения для продавцов, например: клиентоориентированность, доброжелательность, вежливость, этические нормы, в конце концов!
Давно хотела поделиться мнением о магазине Zolla.
Я противник хамского отношения к покупателям со стороны продавцов-консультантов, кассиров, охранников. Обслуживающий персонал должен уважать потребителя.
По моим наблюдениям-именно обслуживающий персонал, например, продавцы-консультанты всем своим видом демонстрируют свое доминирование над покупателями, но ведь это не логично, не так ли!?
Мне кажется, если человек осознанно приходит на такую должность, где необходимо быть жизнерадостным, дружелюбным, уметь угождать покупателю, и самое важное- ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ, чтобы все это выполнять.
И теперь ВОПРОС- почему большинство тех, кто устраивается в сферу обслуживания даже малейшего понятия не имеют о нормах приличия, о тактичности и говорить не стоит.
Я, как покупатель, не всегда люблю назойливых продавцов, но и история с громко болтающими о своей постели женщинами не всем приходится по душе.
И о магазине ZOLLA.
Войдя в магазин, конечно же сразу встречаешь не особо приветливых продавцов, которые стоят уткнувшись в экран телефонов, не скрывая равнодушия и игнорируя покупателей. Не всем нужно приветствие, так как кто-то приходит в магазин помолчать, а кого-то вообще можно сбить с мысли о покупках банальным приветствием, а иногда и затяжным, превратившимся в нечто навязчивое, но быть вежливым всегда кстати.
Невольно, становлюсь свидетелем весьма сомнительных ситуаций между покупателями и продавцами , что навеивает на определенные мысли такого типа- "А руководители данной компании действительно знакомы с правилами продвижения бизнеса в продажах и если быть точнее- с тем, кого брать на работу?"
- Несколько, высокомерные отказы кассиров в возвратах покупок. Что не мало важно, после ночных тусовок вещи, которые сами же продавцы оформляют возвратом- никем не стираются и обработку не проходят.
- Нежелание помогать, консультировать и проявлять инициативу в моментах поиска нужного размера товара на складе. Это прям мое любимое.
-"Вы не могли бы посмотреть размер на складе?"
-"Этого вообще нетУ!!!"
- Насмешки в сторону покупателей-так это вообще что-то из ряда вон выходящее! Это я обожаю больше всех их минусов! Бестактность и отсутствие воспитанности - ЛОЗУНГ таких КОМПАНИЙ!
Жаль, что руководители филиалов не видят, или им плевать, что не все действующие сотрудники «борются» за место. А многим, жаждущим трудиться и зарабатывать, целеустремлённым, без вредных, что не мало важно, привычек- не дают возможности реализовать себя.
Любила их вещи, половина моего гардероба до сих пор из магазина ZOLLA. Но из-за некачественного обслуживания не хожу уже второй год ни в один магазин Zolla.