Опубликовано 7 Февраль, 2017 - 12:46

Убежище или ловушка? Осталась ли в этом мире спасительная станция или поезду, несущему смерть, остановиться не дано? Изначально задумка этой корейской картины натолкнула меня на мысль о голливудском фильме "Исходный код". Да, там не было зомби и герой не "сдавал марш-бросок" на выживание, но сюжетная линия обоих кинофильмов строилась практически изнутри закрытого пространства и ведущей темой были - неминуемая катастрофа и главные человеческие ценности.

Кажется сюжет приевшимся, но здесь есть значительное "НО". Когда мир застилает пелена загадочного вируса, обращающего людей в гниющие кровожадные тела, впечатляет уже не размер твоего банковского счета, а выносливость, отважность и стремление сохранить жизнь (только чью?) любой ценой.

С этим и пришлось столкнуться управляющему инвестиционным фондом Сок Ву (Кон Ю). Скрипя сердцем и рабочим временем он всё же соглашается выполнить просьбу своей маленькой дочки-именинницы Су Ан и садится с ней на поезд до города, где ждет малышку родная мать.

На железнодорожной станции пассажиры занимают свои места в скоростном поезде, следующем в Пусан. В один из вагонов проникает не совсем адекватная девушка. Поезд отправляется, в окна пассажиры наблюдают, как на перроне происходит что-то неладное: агрессивные существа нападают на нормальных людей. Бригадиру поезда сообщают, что в туалете одного из вагонов находится странный человек. Бездомный выглядит сумасшедшим, он твердит: «Все мертвые». В тамбуре проводница обнаруживает девицу, которая бьется в конвульсиях и та пытается ей помочь.

Именно с этого момента нам и открывается грандиознейшая суть корейской драмы и мира в целом - в поезде все жизни пассажиров слились в одну значимую и либо ты борешься рука об руку с незнакомцами, либо бережешь себя, идя по головам. Ни один из вариантов, поверьте, не повышает ваши шансы на жизнь. Вопрос лишь в том, не помешает ли тебе потом, спасенному, "выжженная" в груди дыра от прерванных жизней, для спасения которых ты не сделал ничего.

Не связывайте эти два часа хищных толпищ зомби с фильмами, что попадались вам ранее. Грим данных монстров не лучше и не хуже - они такие же, как во многих других кино, но на этом схожесть и обрывается( не берем в учет Ходячих мертвецов, всё же то сериал). Это один из немногих хорроров разделенного с драмой, что держит в напряжении ВСЁ время. Вас не сможет одолеть желание ответить на звонок, открыть дверь или сходить в ванну. Фильм не даст вам шанса перевести дыхание. Будьте готовы к непредсказуемости, динамичности, всплеску истерик, гнева, возмущения и тихим слезам от пережитого вместе с героями.


Затуманенный голодом взгляд зомби, жестокость, влекомая трусостью,отчаяние сестер, смена стереотипов и принципов бизнесмена, подростковый максимализм и ещё не ожесточенное взрослением милосердие друзей-школьников, отважность и порядочность мужчины и его беременной жены и мудрая не по годам маленькая девочка, что сама служит примером истинной рассудительности и добра для своего папы...Что же увидите в этом кино лично вы, с чьей судьбой сольётесь душевно и сможете ли жить потом прежней жизнью?

Отдельное пламенное Спасибо каждому из актеров! Это кино они не играли, нет, просто играть так нельзя.

Стоит ли говорить о спецэффектах? Думаю, скрины расскажут вам больше моего во много раз.

Вот уже финал, а ты боишься вдохнуть, ведь теперь-то знаешь, что малейший звук, случайное слово или детская песня - всё способно оборвать или сохранить тебе жизнь.

Как должен поступить человек в абсолютно нечеловеческих условиях и как он поступит на самом деле - тот самый противоречивый, морально тяжелый ответ, который создатели кино "Поезд в Пусан" преподнесли своим зрителям. Смотреть ли? А вы как думаете?

Достоинства
  • Азиатская культура
  • Актерский состав
  • Держит в напряжении
  • Динамичность
  • Непредсказуемость сюжета
Недостатки
  • Для меня их нет
Yanni_senseрекомендует
Читать все отзывы 130
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 130
Смотрите также