Перед рождением ребенка мы были в раздумьях о покупке коляски.
Стоял вопрос: купить поддержанную или новую?!
Нашли на Авито поддержанную коляску не этой фирмы, но тоже эко-кожа, все дела, белого цвета. Продавец указал в объявлении, что пользовались очень мало и всё отлично за цену 10 000р. Приехав посмотреть, мы поняли с первого взгляда, что коляской пользуются по сей день, она в ужасном состоянии, протертое колесо, вся скрипит и белый цвет далеко не белый. После этого раза мы однозначно поняли: покупаем новую и точка!
Поехали в магазин с огромным выбором колясок различных брендов на любой вкус.
Сначала наш взор пал на недорогие коляски, до 15000р. Но посмотрев варианты, ни один из них нас не впечатлил. Мы решили брать универсальную, не смотря на цену, чтобы можно было ей пользоваться и со вторым, а может быть и третьим ребенком. Прошлись по магазину и увидели Lotus Esperanza boss sport. Выглядит дорого, стильно. Материал эко-кожа. Продавец нас уверил, что данная модель - отличный вариант, обратил наше внимание на ее шасси со сваренной рамой, что даёт ей бомбическое качество. Да, с шасси он не прогадал, на него у нас нет никаких нареканий, кроме того, что оно имеет значительный вес и таскать на 5 этаж без лифта оказалось проблематично. Но это другая история.
Коляска порадовала тем, что он маневренная, с хорошей амортизацией, легко складывается/раскладывается. К ней докупили автолюльку с переходниками, чтобы закреплять её к шасси. Большие колеса легко отсоединяются и шасси можно положить даже в малогабаритный багажник машины. Передние колёса фиксируемые. В комплекте шли дождевик и москитная сетка чёрного цвета. Нижней корзиной мы не пользовались вообще, так как она неудобная из-за того, что закрывается на замки, а также постоянно пачкается.
Плюсом выделю сумку-рюкзак. Мы с ним везде и всюду всегда. Но к нему тоже можно придраться. Не знаю чем думал производитель, когда делал замки. Основной карман имеет один бегунок, что часто вызывает неудобства, а дополнительный карманчик (нижний) - два (в чем прикол, спрашивается).
Так выглядит основная люлька:
Вполне удобная люлька, закрывается полностью
(в этом лично для меня есть плюс, так как в нашем городе очень ветрено и зимой мы этим пользовались).
В инструкции к коляске было написано, что люльку переносить за ручку можно при условии, если в ней нет ребенка. ?! логика производителя снова убивает. Неудобство также вызвали кнопки по бокам, так как они часто отстегивались.
Так выглядит первый блок со стороны:
Отдельно выделю удобство перевозки ребёнка в автолюльке, закреплённой на шасси. Чтобы съездить в магазин с ребенком, не нужно с собой тащить несколько блоков. Малыш по дороге в машине уснул в ней, вытащил с машины, поставил на шасси и пошёл делать покупки, не прерывая его сладкий сон.
Как вы можете заметить, пользуемся мы ей по сей день
(ребенку меньше, чем через месяц будет год).
Она выдерживает вес до 10 кг. Дочь весит 8 кг.
Вывод: основная люлька коляски в принципе была бы не нужна, если бы малыш родился летом (наша дочь осенняя).
Второй блок (прогулочный) выглядит со стороны так:
Он у меня вызвал полнейшее разочарование. На него в магазине при выборе коляски мы особо даже не смотрели, а зря! Оказался довольно хлипким. Пользовались мы им не часто, успели выйти на прогулку раз 5 летом и он сломался от нашего ветра.
Алюминиевые крепления не выдержали. На фото по центру выжившее крепление
(на ребре имелась трещина), а второе разломалось конкретно. Нам повезло, что это случилось в период гарантии
(до ее конца оставалось 1,5 месяца). Мы сдали сломанный блок в магазин на ремонт и уже больше месяца он там находится
(продавец магазина сказал, что отправили в Москву, там заказали запчасть из Польши).
В общем я сильно разочарована покупкой данной коляски. Считаю, что тех денег, которые мы за нее отдали (коляска 27 000р, автолюлька 4 500р), она явно не стоит. Как только придет с ремонта второй блок, буду продавать.
А при следующей беременности буду более внимательнее подходить к вопросу покупки коляски.