Во время беременности сломала мозг при выборе коляски, глаза разбегались, а кошелек все больше и больше сжимался от страха, потому что при просмотре цен на некоторые модели, я понимала, что выгоднее купить жигули и катать на них своего младенчика.
коляска Aimile
Почему я выбрала коляску-трансформер Aimile?
Климат. Рождение сына я ждала в разгар весны, к моменту, когда сыну может понадобиться прогулка в теории в моем городе О. стоят высоченные сугробы, у меня сомнения в проходимости коляски даже на классическом шасси по нашим сугробам, которые таят только под конец марта. Я заметила, что мамочки в моем районе не катают зимой коляски, все пользуются санками, а к весне, когда снег растает, сыну будет около года, и далеко не все детки любят сидеть в коляске, ведь необходимость прогулочного блока формирует ребенок, когда станет понятен его характер.
Хранение. Коляски 2в1 и 3в1 были очень симпатичные, но в тоже время, у меня шевелились на голове волосы при попытке подумать, где мы будет хранить прогулочный блок целый год "до востребования", и где потом хранить люльку пожизненно, пока коляска нам не перестанет нужна полностью, а люлька будет нужна примерно полгода (это с учетом погодных условий, из-за которых зимой коляску сложно использовать)
Ценник на трансформер выглядит очень привлекательным - 13 000 руб., но в целом цена адекватная и средняя вполне, учитывая тот факт, что если разобрать стоимости гипотетической коляски 3в1 стоимостью 30 тысяч, из которых 5 тысяч - цена автолюльки, 15 - люльки и 15 прогулки, то покупка Aimile будет максимально выгодной, если прогулочный блок вам будет в последующем удобен. Но как показали мамские форумы, очень многие семьи не смотря на покупку хорошей и качественной коляски с отдельным прогулочным блоком, понимают, что он не удобный, и покупают отдельную прогулочную коляску.
Помещается в багажник машины. Легко складывается и раскладывается. Снимаются как задние, так и передние колеса.
Низкий вес оценить сложно, когда живешь в доме с лифтом и пандусом. Но истории людей о страданиях и жизни в старых пятиэтажках заставляют задуматься. По заявленным характеристикам aimile всего 10.5 кг, это одна из самых легких моделей, что я нашла. И оценила этот выбор по максимуму на наших прекрасных дорогах, когда поход до ближайшей "шестерочки" и бесконечное количество бордюров на пути заменяют качалку.
Маневренность идеальная за счет крутящихся передних колес на 360 градусов. При этом передние колеса можно зафиксировать.
Реверсивный блок, можно устанавливать лицом к маме и наоборот. Это не перекидная ручка, а именно блок снимается и разворачивается.
коляска Aimile
Какие обнаружила минусы?
Амортизация визуально очень мощная, сделана красивая система, где видны пружины. Муж сразу эти пружины отметил, как качественные. Но на деле, коляска предназначена только для поездок по асфальту, проселочную дорогу она выдерживает только на низкой скорости, то ли за счет веса, то ли что еще, но трясет ее знатно при поездках по неровной земле. Для новорожденного такие скачки - вредно.
Капюшонкоротковат в моей модели, но сейчас появляются более современные, где он длиннее, и опускается чуть ли не до бампера.
Молния на накидке имеет замок только с одной стороны. Это бывает неудобно, когда коляска этой стороной стоит к стене.
коляска Aimile
Корзина для покупокзадевает бордюры. Это, конечно, вина чиновников и отсутствие пандусов, что мамкам с колясками приходится своему младенцу устраивать родео, но факт остается фактом.
Золотое покрытие шасси легко царапается.
Высокому родителю может быть не удобно. Мой рост 169, и мне кажется, что это максимум для родителя, так как мне хочется сутулиться в сторону коляски. Мой муж около 180, и он отмечает, что ручка коляски для него слишком низко. Тот факт, что родительская ручка регулируется по высоте не спасает, потому что тогда, начинаешь наступать на перекладины шасси.
коляска Aimile
Вывод:
Я в восторге от нашей коляски, мне кажется в ней идеальное соотношение цена-качество, но есть нюансы использования. Конечно же подойдет она не всем, и я бы ругалась на эту модель, если бы захотела купить ее для использования зимой, либо в частном секторе без асфальта.
Буду благодарна, если вы отметите мой отзыв как полезный =)
Если вам понравился мой помощник, то можете почитать мой опыт воспитания Бенгала - отзыв на irecommend.
Зимнее дополнение
Дополняю отзыв зимой 2022. Сейчас середина января, на коляске ездим 1,5 зимних месяца.

1. Зимой она вполне пригодна для езды, если заблокировать передние колёса от поворотов и добавить одеяло, либо зимний конверт.
2. Лёгкая, поэтому трясёт сильно, в очень сильный ветер коляску ветер пытался унести, мне это не понравилось. Соответсвенно, тот факт, что трясёт - плюс, для подросшего малыша, которого надо укачать, и минус для новорождённого, потому такая качка свежеиспеченному младенцу во вред. Моему 7-8 месяцев, по нечищенным дорогам я гуляю очень очень медленно.
3. По свежему нечищенному снегу гулять некомфортно. Но в то же время в частном секторе у бабушки и дедушки малышка есть коляска-танк, как показала практика, на ней также по нечищенному снегу гулять не очень. Для проблемных городов РФ - санки наше всё.
4. Не очень понравилась как расположено сидячее положение, малыш получается как-то всё равно полулежа и качает прес. Но так как у прогулки есть 2 варианта (типа вертикально и градусов 45 от вертикального или горизонтального), я вожу малыша на этом среднем варианте, если прогулка не на сон. В 7 месяцев малой только сёл, поэтому сидячим положением не увлекаюсь.
Зимний вывод, использовать можно, но не фонтан, как и я предполагала ранее. Буду использовать санки