Ставлю оочень слабую троечку, но только за то, что экипаж был отличным, а посадка мягкой. Как известно все пишут по своему опыту и вот то, что расскажу вам я. Открытие рейса Санкт-Петербург-Будапешт. Первый рейс (открытие данного направления). После традиционной получасовой задержки наконец-то посадка и уже подготовка к взлету, но в последний момент сообщают о неисправности. Подгоняют бригаду для ремонта (стандартная ситуация) и нам сообщают о том, что самолет не сможет вылететь. Руководство авиакомпании долгое время скрывалась по всему аэропорту и в итоге рейс перенесли на час. Через 3 часа нам перенесли из самолета еду. Конечно же, тем, кто летел с детьми, это было не очень своевременной помощью. Не расписывая дальнейшие последствия, гнев туристов, желание уйти уже из душного помещения. Задержка составляла 13 часов при том, что это было открытие направление, которое так красочно расписывали. При этом руководство каждый час переносило время отлёта. В результате рейс "переносили" более 10 раз, хотя по их словам крайним сроком было 14:20..Обидно то, что родня, следившая за событиями по интернету заведомо знала, что нам придется ждать московский рейс, который прибудет в 22:30 и только потом лететь в Будапешт. (Хорошо хоть то, что самолет, летевший из Москвы был исправен, иначе бы Utair там съели) Нам же этого не говорили до последнего. В результате конечно испорченное настроение, сбитый график отпуска, особенно "повезло тем, то летел с детьми. Сказать ничего плохого об экипаже не могу, персонал отличный, все на уровне, только вот такое вот открытие врятли принесло успех. Быть бы им поаккуратней со злыми русскими туристами)