Опубликовано 6 Январь, 2022 - 19:09

Привет!

Я летаю довольно часто, но домой к родителям всегда вынуждена делать пересадки. Как же я обрадовалась, когда увидела, что теперь я могу летать напрямую между двумя городами! Купила билет и забыла про него, наслаждаясь новогодними выходными.

До прибытия в аэропорт я прошла онлайн регистрацию, получила свой посадочный и ничего не подозревая поехала в аэропорт. Когда подходило назначенное время, посадку ещё не объявили, сотрудник аэропорта сказал ждать. Чего - неизвестно. Позже нам сообщили, что рейс переносится на два часа. В тот момент, когда мы должны были пролететь полпути пришло сообщение от автокомпании о задержке на 4 часа от времени, указанном в билете. Ещё через час пришло сообщение об отмене рейса.

 

Моему возмущению и шоку не было предела! У меня три дня на длинную дорогу, в билетов вообще нет из-за новогодних праздников. Более того, ответственность за отмену лежит на авиакомпании, но это мы должны до неё достучаться, чтобы просто получить назад свои деньги! Вся было бы не так плохо, если бы не платные звонки по 68(!) рублей за минуту, включая время ожидания.
Возврат за билет я все еще жду. Естественно, никакой компенсации не предлагают, о чем речь, если в случае отмены сами клиенты должны связаться с авиакомпанией, иначе никто этот возврат вам не предложит.

 

С Руслайном я столкнулась впервые, в отличие от моих друзей, от которых я слушала только негативные отзывы из-за задержек и отмены рейсов без какой-либо причины. Теперь я прекрасно понимаю, почему Руслайн считается одной из худших авиакомпаний. Никому не советую пользоваться услугами этого перевозчика!! Если у вас есть возможность, выбирайте другой путь, а если нет - готовьтесь менять свои планы!

Недостатки
  • Несколько раз подряд переносят рейс
  • Перенос с последующей отменой рейса
  • Полное отсутствие совести
addelне рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также