Опубликовано 3 Сентябрь, 2015 - 09:30

Мы планировали стать членом данного клуба. Карточку думали купить пока только на меня и ребенка. Так вышло, что нас не было в Киеве в конце августа. Но менеджер нас заверил, что для нас она оставит клубную карточку по цене, которая действительна на тот день, когда мы к ней обратились. На деле вышло, что когда мы приехали 31 августа, цена уже увеличилась на 1000 грн. Напрашивается вопрос, на кого был рассчитан это розыгрыш? Можно было объяснить, что цена увеличится, а не заверять нас в том, чего не в состоянии гарантировать. Вывод для меня напрашивается сам собой: менеджер не профессионал, а попросту балабол. И опять вопрос: если менеджер лицо компании, то компания тогда кто? Думаю, я не единственная, кто сделал подобные выводы. Прошу компании учесть это в подборе и обучении персонала, обратить внимание на работу с клиентами. Ведь вы в них должны быть заинтересованы. Впечатление негативное!!!

SellyMoonне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также