Опубликовано 31 Декабрь, 2023 - 02:16

Уже не первый случай наплевательского отношения со стороны магазина Перекрёсток к клиентам.

Несколькими месяцами ранее оформляли заказ у них, т.к. возникли форс-мажорные обстоятельства - не могли принять его день в день. До заказа оставалось ещё 18 часов, но господа из Впрок уже начали его собирать и изменить было ничего нельзя. Спасибо, что согласились принять соседи по нашему звонку...

Казалось бы, случай забылся и всё хорошо, однако сегодня с нами случилась иная ситуация. 28.12.2023 был оформлен заказ: 193770140 и полностью предоплачен.

В период доставки 30.12.2023 (19:00-22:00) мы с супругой, специально спланировав день, ждали данный заказ в указанный интервал времени (и готовы были ждать и после 22:00, т.к. понимаем высокую нагрузку).

В 19:40 пришло оповещение, что состав заказа изменился (заказ был в комплектации), мы ждали до 22:20, когда пришло оповещение, что заказ отменён по технической причине и купон на скидку 500 рублей.

На горячей линии сотрудник мог только мямлить и невнятно извиняться. Почему нельзя было сообщить о тех. проблемах сразу - осталось тайной за семью печатями.

Спасибо, дорогой Впрок и весь X5Retail, что убедили меня в том, что вам глубоко индифферентно на клиентский опыт своих покупателей. Отмена заказа в одностороннем порядке, заставив клиента 4 часа и 20 минут ждать у моря погоды. Перед НОВЫМ ГОДОМ. Молодцы, выдайте своим методологам, строящим процессы премию, надеюсь, по сокращению, ввиду тотальной некомпетентности и переманите уже менеджмент своего конкурента, название которого начинается на ту же букву, что у вас. Может тогда ваши процессы заработают НОРМАЛЬНО, а не как непонятная масса вышедшая из всем известных физиологических отверстий.

Свой купон на скидку 500 рублей примените сами себе в любое удобное место, дарю. Товар перед новым годом нужен перед ним, а доступные слоты сейчас только на второе января.

P.S. Я очень не люблю упоминать в отзывах конкурирующие компании, но спас нас именно ваш конкурент на букву В.

В итоге все продукты получились со скидками и бонусами даже дешевле чем Впрок и были доставлены за 4 часа с МОМЕНТА ЗАКАЗА, несмотря на то что товарищи разрываются под потоком.

Также замечу что пользуюсь службами доставки разных магазинов продуктов уже не первый год и так ужасно, чтобы я пошёл писать отзыв, из раза в раз умудряются себя показать только господа из Впрок.

P.P.S. На всякий случай заказал у оператора детализацию по входящим. Попыток связаться от курьера не было. Заказ просто отменили.

Недостатки
  • Бесполезная поддержка
  • Выкидывают из заказов позиции без согласования
  • Отменяют заказы без предупреждения
  • Ужасный клиентский опыт
tkach91не рекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.01.2024
Здравствуйте! Наша команда приносит искренние извинения за столь неприятный опыт оформления заказа в онлайн-гипермаркете. Мы усердно работали над тем, чтобы заказы были собраны и доставлены в лучшем виде. Однако непредвиденные обстоятельства, а точнее, техническая ошибка нарушила наши планы. Обязательно проработаем ошибки и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций. Выражаем надежду, что произошедшая ситуация не скажется на вашем желании совершать новые покупки в онлайн-гипермаркете «[ссылка] Перекрёсток».
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также