Опубликовано 4 Апрель, 2021 - 11:22

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    45000 рублей

Сейчас у меня в РЕСО и КАСКО И ОСАГО, наступил страховой случай по каско.

Позвонила в страховую, сказали что делать и какие документы собрать, зарегистрировала случай в ГИБДД, в этот же день вечером заявила обращение в страховую, назначили официальный сервис и сказали ехать туда и брать направление на ремонт и ремонтировать, а сервис потом выставит им счёт и отправит все документы.

КАСКО по франшизе, франшизу нужно оплатить сразу в сервисе.

Все быстро и очень удобно, только вот самого ближайшего к кому дилера не предложили, но это уже капризы.

Все остальное зависит уже от дилера.

 

У страховой не было никаких лишних вопросов и допросов, не нужно согласовывать с ними сумму ремонта и будет ли это ремонт или замена деталей.

 

Дополнено: информация у оператора и в салоне разная.

Хорошо что я доехала написать заявление, т.к. не могла долго ждать звонка от оператора чтобы меня пригласили на осмотр.

Ремонт после того как страховая согласует счёт на ремонт, а оператор по телефону сказала что они ничего не согласовывают, только после ремонта уже оплачивают счёт.

Также меня отправили в тот салон, где нет кузовного ремонта.

Хотя о характере повреждений я говорила.

Теперь буду ждать пока пригласят, и смогут ли начать ремонт только по первичному документу из ГИБДД, так как второго участника ДТП нет.

Достоинства
  • Быстро
  • Быстро согласовывают лечение
  • Выплачивают
  • Выплачивают в полном объеме
  • Выплачивают всё вовремя
  • Клиентоориентированность
  • Не нужно постоянно звонить страховщику
  • Никакого геморроя
  • Никакого хамства и грубости
  • Очень любезные сотрудники
  • Простота использования
  • Сотрудники не грубят, не хамят
Недостатки
  • Очередь в отделе убытков
  • Пока не сталкивалась
alterego_fitрекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также