Опубликовано 11 Январь, 2019 - 22:24

  • Опыт использования:
    полгода или более

Пользовалась интернетом и телевидением Онлайм с 05.2018. Были проблемы со скоростью подключения (существенно ниже заявленной), но не критично.

25.12.2018, обратилась к провайдеру с просьбой подключить мне к цифровому телевидению второй телевизор. Назначили визит мастера на 26.12.2018. Оператор предложила воспользоваться их дополнительной опцией "телефония" (499 р/месяц). Я согласилась, чтобы 26-го мастер также подключил мне эту опцию и поставил специальную трубку.

Через 2-3 часа после того, как была оставлена заявка, я все же решила телефонию не подключать.

Перезвонила в Онлайм и попросила, чтобы в заявке мастеру оставили только подключение второго телевизора. На что мне было сказано, что телефония мне уже подключена удаленно и теперь, чтобы её отключить, я должна писать заявление, которое будут рассматривать в течении 20 дней.

Деньги при этом за услугу, которой я не пользуюсь начали списывать.

В личном кабинете отключить опцию тоже не возможно.

Оставила претензию с просьбой разобраться почему мне подключили услугу удаленно на день раньше, не предупредив. С просьбой отключить услугу и компенсировать незаконно списанные средства.

Претензию мою якобы рассмотрели (со мной при этом никто не связывался), оставили все в силе.

Сейчас 11.01.2019. С меня все эти дни списывают деньги за телефонию и чтобы отключить, опять просят писать заявление со сроком рассмотрения 20 дней.

После такого сервиса, я решила расторгнуть договор с компанией и сдать оборудование.

У другого провайдера нашла более выгодный условия.

Так вот какого же моё удивление, что теперь при сдаче оборудования, я должна заплатить 2000 р., так как якобы его мне предоставляли на льготных условиях и расторгая "досточно", я должна заплатить дополнительные деньги за аренду роутера и ресивера за предыдущие 9 месяцев использования. При подключении о таких "условиях" меня не предупреждали.

При общении с Онлайм создается впечатление, что им все равно на сложившуюся ситуацию. Они считают себя вправе подключать удаленно опции на день раньше заявки, только по телефонному согласию. А чтобы отключить это надо избегаться и писать кучу заявлений. Сервис "клиент всегда не прав". Видимо единственная мера по удержанию клиентов, это штрафы при расторжении договора. Но я в любом случае пользоваться больше их услугами не планирую и другим не советую.

Недостатки
  • Плевали на клиента
  • Разное на словах и на деле
  • Ужасное решение проблем
exmyletне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2019
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в соц.сетях личным сообщением ваши данные, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора; проверим, что можно сделать.
12.01.2019
Мой лицевой счет 5885049.
12.01.2019
Спасибо. Действительно, странная ситуация. Создано повторное обращение и вопрос решается. Все же думаю, что будет решен в вашу пользу.
13.01.2019
Пока со мной никто больше не связывался.
Корректировка к моему посту. При расторжении договора, я должна буду заплатить не 2000, а 3800.
Это не было указано в явном виде в договоре, об этом меня не предупреждали при подключении.
Узнала только при желании расторгнуть.
13.01.2019
Пока еще ответа по претензии нет 😞 По поводу корректировок, информация об особых условиях указана в заказе (заявлении) к договору. Также все условия акции находятся в открытом доступе на нашем сайте.
15.01.2019
Ответа все нет, мои претензии игнорируют, услугу не отключают, услуга телефонии все ещё подключена (499 р/месяц), с 25.12.18. Деньги продолжают списывать.
В открытом доступе есть условия, если знать что и где искать на Вашем сайте.
В бумагах, которые мне предоставляли при оформлении, про эти штрафные санкции ни слова.
Пусть будущие клиенты будут в курсе, что есть скрытые условия и при расторжении договора, после того как столкнулась, с недобросовестным сервисом, должна оплатить 3800 р.
15.01.2019
Дозвонилась до Онлайм Росталеком. Мою претензию опять отклонили.
Я расторгаю с Вами договор.
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также