Опубликовано 19 Январь, 2024 - 17:00

Здравствуйте! Сегодня мне перечислили компенсацию за багаж, который потеряла авиакомпания. Это случилось, когда я прилетела с семьей на отдых в Анталью. Все смогли получить свои вещи, а я соответственно нет... На мои вопросы, а почему собственно так, сотрудники аэропорта и самой авиакомпании ничего сказать не могли. Я так понимаю это в порядке вещей что ли?? Я так посмотрела просто, ни у одной у меня такая ситуация! Повезло в том, что была оформлена страховка для путешественников.

Сберстрахование взялось решать проблему. Сотрудница, с которой я разговаривала, сказала что мне нужно будет подать заявление с приложением документов, что сделать проще через мобильное приложение. Я скачала его, заполнила электронное заявление, приложила сканы документов. Все подошло, потому что деньги перечислили! С багажом вот только непонятно как теперь быть. Хоть с собой в салоне вози. Компенсация просто это круто, но вещи все-таки дороги!

Достоинства
  • Я получила деньги
Недостатки
  • Нет
golubannaрекомендует
Читать все отзывы 116
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберСтрахование
22.01.2024
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны размером страховой выплаты и качеством обслуживания. С уважением, СберСтрахование
Другие отзывы
Читать все отзывы 116
Смотрите также