Опубликовано 27 Ноябрь, 2013 - 13:54

Начну с того, что направление в женской парфюмерии "пряные фужерные ароматы" для меня до сего дня было неизвестно. Хотя как оказалось при ближайшем изучении это направление самое близкое к шипрам - моим любимым с юности ароматам. Вообще, фужерное направление больше популярно в мужской парфюмерии, а в женской ароматы можно буквально по пальцам сосчитать.

Немного о фужерах:

"Фужерный" в переводе с французского, дословно означает "папоротниковый" (от франц. "fougere" - папоротник). Первый фужерный аромат появился в 1882 году - духи "Fougere Royale" ("Королевский папоротник") от Houbigant. Необычные духи пахли лавандой, дубовым мхом, ванилью и бергамотом. Эта смесь придавала аромату сухую растительную тональность, которую впоследствии окрестили "la fougere". Ещё один легендарный фужерный аромат это духи "Jicky" от Guerlain.

Понятно, что если в названии появился папоротник, то такие духи должны пахнуть лесом, но лесные ароматы уже есть, это "шипры". Аромат леса в них создаётся с помощью нот дубового мха, пачули и подобных. Но если шипр это сухой и солнечный лес, в крайнем случае осенний с запахом прелой листвы, то фужер это аромат влажного леса, леса после дождя, возможно, даже тропического 😊

Приведу несколько пирамид Султан 1001 ночь, которые я нашла в интернете:

Начальные ноты: перец, бергамот, мандарин.

Ноты "сердца": жасмин, роза и кардамон в ноте сердца.

Конечные ноты: сандал, пачули.

Верх: перец, бергамот, мандарин.

Сердце: жасмин, роза, кардамон, инжир, можжевельник.

База: бобы тонка, сандал, пачули.

Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Перец, Специи, Жасмин и роза. Семейство: фужерные пряные.

На самой коробке приведены такие ноты: роза, бергамот, апельсин, египетский жасмин, фига.

В старте ярко чувствуется роза с кислинкой, такая натуральная, как розовый куст и на самом деле после дождя, как впрочем и должно быть в фужерном аромате 😊 Потом постепенно появляются пряности, но они не сухие, как приправы для блюд, а свежие и зелёные, будто их растёрли в ладонях. Лично я отчётливо ощущаю полынь или абсент, хотя она в пирамиде и не заявлена. Аромат имеет сладость, но не такую, чтобы его можно было назвать сладким. Лично для меня сладости в нём мало. Вообще, этот аромат можно охарактеризовать, как пряно-хвойно-цитрусовый, сладость именно цитрусовая, мандариновая. Ассоциация - новогодняя ёлка и ваза с мандаринами 😊 Да и блёстки внутри флакона намекают на праздник! Кстати, они довольно мелкие и легко выходят через пульверизатор вместе с жидкостью, поэтому после использования кожа блестит! Мандариновая сладость длится недолго, после раскрытия аромат звучит хвойно-пряно-цветочно, из цветов отчётливо - жасмин.

Очень стойкий, в отличии от классического Султана и Султана Нуар Велюр, у которых стойкость средняя. Шлейф у 1001 ночи длинный и на мой взгляд необычный, даже загадочный. Я специально просила маму им попользоваться, чтобы иметь возможность обонять со стороны. В итоге у меня сложилось впечатление, что этот аромат будет приятен для окружающих, но в то же время и удивителен, потому что он рвёт все представления о парфюме!

Ещё мне кажется, что этот аромат пришёлся бы по вкусу любительницам нишевой парфюмерии. Я хоть и незнакома с этим направлением плотно (всего 2-3 аромата знаю), но много читала, что нишевая парфюмерия изначально нацелена на необычность, на редкость ароматов, на то, чтобы у пользователя оказались индивидуальные духи, не такие, как у большинства. Мне кажется, Султан 1001 ночь как раз такой аромат, очень индивидуальный, редкий, не такой, как у большинства! Рекомендую познакомиться!

Tanya Edmiunрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2013
действительно,никогда не видела
27.11.2013
Танюш, заинтересовала! Если увижу, куплю без затеста, у нас в "злачных" местах редко открывают такие парфюмы 😁
Наверное, снега и природы мне не хватает, буду нюхать лес с мандаринами 🎉
27.11.2013
Девочки, спасибо! 😊 На самом деле довольно редкий аромат, хотя у нас я видела в двух местах.
Катя, а нюхать дают из крышечки, так что составить мнение об аромате всё равно можно!
27.11.2013
Лей, уговорила! 😁
27.11.2013
Если бы! Начинают фыркать, "я что, открывать буду?! А если не купите?!" 😁 Вообщем-то, потому у меня их столько, покупаю, ибо хочется узнать, а что же внутри 😊
27.11.2013
Наташ, говоришь, уговорила, так я ведь старалась! 😉

Кать, какие у вас зануды-продавцы! У нас сразу новый флакон открывают и на витрину ставят, кому надо, брызгают в крышечку, а если давно не брызгали, и не пахнет, то можно попросить, и снова капнут в крышку! А если очень попросить, я так в основном делаю 😁 , то и на руку брызнут или на бумажку!
27.11.2013
И у нас есть такие, но в основном вредины 👻
Да ладно, я нашла применение всему тому, что мне не подходит 😊
27.11.2013
Да, Катюш, ты молодец, совместила приятное с полезным!!! 😊
Чтоб добру зря не пропадать!!! 😁
27.11.2013
А я просто укрепилась в мысли, что он мне просто необходим. Особенно заинтересовала полынная горечь, у меня раньше не было ароматов с подобными нотами. И что не очень сладкий, отлично! Раньше фужерными ароматами не слишком интересовалась, а после такого подробного объяснения обращу на них внимание. Даже читать доставляет удовольствие! Молодец! Для такого новичка, как я, у тебя просто максимум полезной и важной информации. 😊 ❤️ 😉
27.11.2013
Аня, спасибо, ты прям меня в краску вогнала комплиментами!!! 😊
Стараюсь быть объективной в отзывах, но всё равно обоняние это такая субъективная штука 😕 Читаешь порой отзывы о тех ароматах, которые знаешь, и прямо удивляешься, как люди там это или то могут слышать?! 😲
Кстати, по поводу полыни, она есть в Секрет Обсешн, на мне этот аромат очень "полынит", если можно так выразиться 😁 И вот в нём для меня это сладко-древесно-полынное сочетание очень тяжелое, очень! А в Султане 1001 ночь сладости меньше, да и древесности тоже поменьше, больше хвои, типа можжевельника, кипариса, такой вот лёгкой хвои, и в сочетании с ароматической полынью очень интересное сочетание получается, по крайне мере, необычное! Я лично до сих пор похожих ароматов не встречала 😊
27.11.2013
Правда, правда! И я в Secret Obsession что-то такое замечала, но не могла определить полынь. Ну я и не профессионал. А тут и хвоя! Согласна, что необычно сочетание хвои и полыни, стоит брать. Если не ошибаюсь, Султаны все по 100 мл, с моими темпами долго буду использовать, если не надоест, конечно! 😊
28.11.2013
Ну в пирамиде 1001 ночи именно полынь не заявлена, хотя, как видишь, пирамид много и все они между собой отличаются. Но что-то такое терпкое, горьковатое, бальзамическое ощущается, я определила ЭТО как полынь, как в Мартини, например 😊
А объёмы да, по сотке все Султаны, но бывают ещё маленькие Султанчики, они вроде по 50 мл, посмотри в Бьютике, я по-моему там видела синий маленький, он и дешевле, а пирамидка у него такая же, я думаю, что это один и тот же аромат, только фасовка разная, хотя... В общем, не уверена на 100%, но и сотка недорого стоит, что-то в районе 400ру. Но там блёстки внутри, приготовься к тому, что будешь сверкать 😊 Но лично я брызгала на берет, а он у меня чёрный, они видимо, поотваливались, потому что берет не блестел потом 😁 Я думаю, блёстки только на коже держатся...
28.11.2013
Ничего, поблестим! 😁 А бальзамические ароматы - моя тема, я и сотку куплю, не сомневаясь.
Ладно полынные, к табачным тянет. Навязчивая идея приобрести Fumerie Turque Serge Lutens. Ну очень своеобразный! На полноценный объём вряд ли решусь - цена!- а отливант уже присмотрела на Ла Па, благодарю за наводку! ❤️
29.11.2013
"Шик, блеск, красота!"(с) 😁
Ну 1001 ночь, он свеже-бальзамный, если такой бывает 😊 Кстати, Юджин Стар из той же оперы! Они, конечно, не похожи, не подумай, просто одинаковые по восприятию, для меня, по крайней мере...
Не за что! 😊 Вот в этом вся прелесть отливантов, что можно попробовать, или даже просто себе для релаксации купить маленький объём. Возможно, в люди в этом аромате и не будешь ходить, а для себя и 10 мл хватит!!!
08.04.2014
Танюша, спасибо тебе огромное за отзывы! Только я хотела озадачиться - что такое фужерные ароматы, читать-то читала, что есть такое направление, но представление имела смутное - как ты уже ответила на все вопросы! Ты просто энциклопедия :)для начинающего - и не только - парфоманьяка. Впрочем, я не маньяк, и мне не грозит.
И вот дилемма. Знакомые мне мне ароматы по пальцам можно перечислить, поэтому, имея дело с таким "знатоком", как я, придется изрядно поднапрячься 😊
Если Кузнецкий мост - это шипр
А Реноме - фужерный, как где-то я читала
и мне больше нравится Мост, хотя тоже не без "не", то мне стоит пробовать фужерные дальше? Пойму я их?
Вот вопросики задаю, да... сама понимаю.
Но Мост мне совсем не пахнет лесом. Ни сухим, ни мокрым. Вот есть в нем какая-то резкость неприятная. И в Реноме она есть. И вообще, я запуталась... 😁
08.04.2014
Спасибо, Алён, прямо засмущала меня комплиментами! 😊
Кузнецкий мост не совсем шипр, вот Тайна да, она самая настоящая шипровая! Мост он с оттенком шипровости, и то кожаной такой шипровости 😊 Ещё больше запутала, наверное 😁 В Мосте, я подозреваю, тебе нота табачного листа не нравится! На мой нос тоже есть в нём такой намёк на подмокшие окурки, чем немного в мужские ароматы отправляет! Но вот за ноту кожи я могу ему простить всё, и даже окурки! 😁
Но если это твоё пресловутое "но" - мох, который есть и в Реноме, и в Мосте, то тогда да, мох это один из основных ингредиентов шипровых ароматов, он есть во всех представителях этого направления, по крайней мер, должен быть! Тогда это не твой вариент однозначно!
Хотя сейчас появились так называемые недошипры, в которых пачулями ограничились, мох ведь под запретом нынче! Но лично мне они не нравятся 😕
Не знаю, можешь ещё Тайну попробовать, если нет у тебя её пока, ну и если в ней ту же ноту противную для себя найдёшь, тогда смело можешь закрыть для себя это направление! Только может быть не навсегда, а вдруг спустя какое-то время понравятся! 😉
Ну а если абстрагироваться от направлений вообще, то возможно тебе просто какие-то сочетания нот не нравятся в этих ароматах?! Я лично уже составила список нот, к-рые мне категорически не нравятся, и если в аромате они есть, я даже и тестировать его не буду! Чего зря время тратить!
11.04.2014
Нет-нет, не надо смущаться, потому что это правда, а "говорить правду легко и приятно".
Я в Кузнецком мосту кожаную ноту не обоняю 😕 С подмокшими окурками - о, как точно! В десятку! но в Елене тоже есть табачные ноты - Елену я принимаю полностью и абсолютно, безо всяких "но".
В Реноме мне не нравится морская нота. Я, конечно, не спец, но почему-то вот уверена, что это "торчит" она и раздражает. Ни на что другое она не похожа.
Ну вот, Тайна на мне 😊 И там торчит роза. Да что такое, на мне постоянно что-то торчит!
Твой совет очень хорош, но беда в том, что очень уж я мало могу определить нот и сочетаний 😞 И нельзя сбрасывать со счетов, что иногда духи достаются без коробки, и не знаешь им срок, и отсюда необъективная оценка и восприятие.
12.04.2014
Кузнецкий мост лично для меня стопроцентно ностальгический аромат, это моя жгучая юность, это кожаные куртки, дым от сигарет с хорошим табаком (в отличии от современных 😁 ), лёгкий аромат хорошего опять же алкоголя, ну и естественно даже Клима в такой компании становилась кожаным шипром 😁
О Елене сложно говорить, потому что формулу поменяли несколько раз. У меня была та, что косила под Ноа Кашарель, в квадратном флаконе 25мл. Сейчас флакон-параллелепипед 35мл, в нём вроде закос под Гуччи бай Гуччи, который сам по себе цветочный шипр, очень надо сказать достойный! Недавно прочитала, что во флаконах Елены уже какой-то другой аромат обнаружился, что-то типа Фиджи 😲 В общем, если твоя Елена сделана под Гуччи, то полностью согласна - стоящий аромат!
Я водные, морские ноты реже не люблю чем люблю, хотя в некоторых композициях они мне нравятся, но такие по пальцам можно сосчитать! А если конкретно о Реноме, то этот аромат вообще не моего формата. Любые цветочные ароматы мне редко нравятся, но вот такие колючие цветы для МЕНЯ это редкостная мерзость 🤢 Извиняюсь за категоричность, но это лично моё мнение! 😊 А если абстрагироваться от личных предпочтений, сам по себе аромат вполне соответствует современным модным тенденциям, он в одном ключе с Моментами счастья ИР, Хлое, Флоройботаникой. И такие ароматы вполне приятно обонять со стороны, на себе, увы, носить такое не могу 😕
Насчёт сроков согласна! Особенно это касается НЗ, у неё в старых ароматах очень база проявляется. Хотя возможно что-то в этом плане изменится после смены поставщика сырья, правда, прогнозируют, что изменения будут не в лучшую сторону! 😞
12.04.2014
Мне осталось купить Диалог, нравится оформление этой серии, четыре брата-акробата. Диалог тестила, но не помню. Я из одновременно с Реноме тестила, как Василиса Прекрасная, махнула левым рукавом... махнула правым рукавом... 😊 И запуталась. А в розничном магазинчике увидела Реноме, стоил дешевле, вот и купила. У меня есть на него отзыв, точнее, чем я сказала в заголовке, уже не скажешь - пробивает озоновый слой моей атмосферы. Колючие цветы - но для меня там и цветов-то нет. Цветы я бы пережила. Если на ксероксе долго работаешь, он такой специфический запах выдает. Сначала вроде бы даже приятным кажется, но духи - не ксерокс, их на себе носишь.
Ой, для меня Елена - это вообще что-то волшебное. Всего в ней так много, но ничего не выпирает и не торчит. Она моя любимица :). Зимой меньше к нему тянуло, сейчас, наверно, самое время для него начинается.
Не радуют такие перспективы 😞
12.04.2014
А у меня вот с Диалогом не срослось почему-то 😕 Поначалу очень понравился, купила, отстаивала несколько месяцев, из гадкого утёнка он превратился в прекрасного лебедя! Очень интересный аромат, надо заметить, всё в нём есть и зелень, и цветы, и пудра, и чуть-чуть сладости, но какая-то нотка при носке на себе меня раздражает, и вот пришлось его выставить в продажу 😞 Я заметила, что ароматы НЗ часто очень непредсказуемыми бывают, как будто играют с тобой 😊 У меня уже с несколькими ароматами так получилось, с одними прошла путь от любви до ненависти, а с другими, наоборот, от ненависти до любви, в общем, непонятно...
Я тоже надеюсь, что это только слухи, но источник вполне надёжный!
15.04.2014
Таня, я уже столько раз читала, что парфюм нужно "отстаивать", но химии-механики этого процесса не понимаю. Ведь в магазине он тоже стоит, иногда годами, но месяцами - точно. Однако вот эти друзья-товарищи (Диалог, Тет-а-Тет)недавно появились, не было их, не знаю, какого они года, с какого парохода :).
У меня с Новой Зарей как-то сразу отношения выстраиваются - либо да, либо нет. Чудес не происходит, спустя время не влюбляюсь в аромат.
А я сейчас сижу в Самсаре и говорю себе: так вот что значит французский парфюм ❤️
15.04.2014
Ну если флакон пробрызган и стоит в магазине, то аромат тоже настоится! А если в сетях покупать, то там все флаконы новые, с воздушной подушкой!
Французский парфюм, говоришь?! Ну вот, теперь прощай, Новая Заря! 😁
18.04.2014
Значит, Тайну надо настаивать. Непшиканная была 😁 А можно химию объяснить, почему воздушная подушка нужна?
А знаешь, мне было любопытно, почувствует ли мой неискушенный нос разницу. Прямо такую разницу, что напрочь отшибет желание пользоваться Новой Зарей и иже с ними...
В Самсаре первое - это шлейф. Я наконец-то поняла, что это такое.
Второе - она реально меняет мое настроение на глубокомысленно-философское.
Третье - ну есть, есть разница, черт побери!
Из всех ароматов я только ее хочу. Ну, Марусю еще - за необычность. Я уже писала, кажется? 😉
20.04.2014
Не знаю, насколько правильно понимаю этот процесс. Но на мой взгляд подушка нужна для сохранения аромата. Когда аромат взаимодействует с воздухом, ароматические молекулы разрушаются, соединяясь с кислородом. Первыми разрушаются верхние ноты, т.к. они самые летучие, поэтому-то в винтажах чаще всего бывают полетевшие верхние ноты! В идеале должно быть так: сначала ингредиенты смешивают, потом выдерживают какое-то время для того, чтобы молекулы переплелись и образовался цельный букет, потом фасуют в герметичную тару с пульвиком или с притёртой крышкой, но чтобы доступа воздуха уже не было. Раньше просто в темном стекле настаивали, сейчас есть специальные аппараты для выдерживания, типа кастрюль-скороварок 😁 А НЗ уже давненько замечена в том, что свои ароматы она не выдерживает, ну или кастрюли у неё маломощные 😁 Не знаю, короче, её ароматы сырец напоминают, кто сам пытался делать духи в домашних условиях поймёт, о чём я! Так вот, поэтому-то и нужно ароматы НЗ настаивать! Хотя в последнее время и люкс был замечен в том, что ароматы не выдержанные! Та же Самсара у меня через год изменилась! А девочки, читала на Фраге, берут ТВ Самсары настаивают год-два и получают ПВ и приближенность к старой формуле! 👑 Возможно, на самом деле не настаивают столько времени, сколько нужно по технологии, потому что ждать некогда, нужно быстрей продавать! Бизнесс ведь! 😐 Но у меня есть и другой вариант объяснения. Старые ароматы были более насыщенными, современные как будто разбавлены, что это, непонятно, то ли экономия, то ли забота о людях в тесном пространстве офисов 😉 А при настаивании верхов остаётся всё меньше, более тяжёлых молекул всё больше - это сердце и база, раскрытие происходит быстрее и соответственно появляется насыщенность! То же происходит и с ароматами НЗ, если аромат просрочен, то знай, что там осталась одна только база, и пользоваться им почти невозможно! Так было с моей Очаровательной Шалуньей! Ну тут, смотря кто что ценит, если нужна именно база, то можно и настоять. То же Злато Скифов, например, после отстоя стало похоже на старый аромат! А вот ОШ стала сплошным кумарином! Видимо, это только для "востока" приемлемо, т.е. для тяжеляка, в к-ром именно база и ценится!
Что касается шлейфов и вообще качества аромата, немного не соглашусь! НЗ это масс-маркет, и большинство её ароматов на самом деле оставляют желать лучшего, но вот то же Злато оно и стойкое, и шлейфовое, и цельное, и сложное. Или вот Мэджик найт или Тет-а-тет разве не стойкие и не шлейфовые? А люкс, если это не восток, как Самсара, чаще всего тоже простецкий букетик ни о чём! Так что я бы лично не сравнивала ароматы как масс, люкс, миддл, а по направлениям, потому что и в массе и в миддле есть стойкие и шлейфовые ароматы, но это чаще всего восток и классика! Те же Интриги в Дзинтарсе, Тайна Рижанки, например! В общем, перлы имеются, только отыщи их попробуй! 😁
20.04.2014
Таня, спасибо тебе за подробные ответы, не жалеешь времени, просвещая "темноту" 😊
Но вопросов у меня добавилось. Если флакон герметичен - кто ему не дает настаиваться себе потихоньку? А если там появилась та самая воздушная подушка, разве не будут разрушаться ароматические молекулы?

Я, конечно, дилетант, но осмелюсь предположить: сейчас же запретили использовать множество натуральных ингредиентов в парфюмерии. Потому, может, и ароматы не такие? Ну, это то, что лежит на поверхности, это каждому в голову приходит. Ведь и искусственный мех и фианит могут выглядеть, как натуральные, а при ближайшем рассмотрении оно будет уже не то и не так....

Мой любимый аромат от НЗ - это Злато скифов. Но там я шлейфовости не ощущаю. Я вообще ее не ощущаю, Самсара первая была. Объясняю ситуацию: у меня отливант, взяла на работу, коллеге показать, а ее не было в тот день, ну, неважно. К концу смены решила освежить аромат, спустилась на первый этаж, поднялась обратно. Приходит коллега. я на ней тоже все тестирую, но это другая, не та, она не особо интересуется. Спрашиваю: познакомить тебя с новым ароматом? А она отвечает: я еще на первом этаже с ним познакомилась.
Я пошла домой и на каждой ступеньке собирала "хвост".
А, приходя в том же Злате на работу, я к коллеге приближалась вплотную. Злато в меня впитывается, видоизменяется до неузнаваемости (относительно первых 10 минут), не знаю, каким он был раньше, но что он мой на все 100%- это точно. Даже Шалуньи обе меркнут.
Тет-а-Тет тоже люблю, но сдержанно. Строгий он.

Тань, я далека от снобизма 😊 Я же говорю - начала с Новой Зари. Чтобы натренировать нос, наверно.
Самсару день носила, теперь боюсь повторять - вдруг разочаруюсь 😊
А Маруся стала интересней звучать.
А вот табу-Обсешн-Джоп для меня по-прежнему едины.

Я даже горяча на ebay в аукционе участвую, там в лоте к Самсаре написано т/в, но на упаковке - парфюмированная вода. Уж замуж невтерпеж, называется...
ну бывает же так.. любовь 😁 с первого пшика.
вам, искушенным парфоманьякам, нас не понять 😉 или так же бывает?
20.04.2014
Да, с кислородом воздушной подушки молекулы аромата, конечно же, связываются (при условии, что там воздух, на этот счёт ничего сказать не могу, потому как не знаю, может быть, там вакуум?! 😁 ). Но они связываются с тем количеством, которое в полном флаконе есть, а ты сама, наверное, видела сколько жидкости НЗ наливает в свои флаконы?! Они в большинстве своём залиты под горлышко! 😁 Вот реально, нет там воздушной подушки! Ну, а если эта подушка даже и есть, а флакон, например, 100 мл, то подушка в нём 2-3 мл, максимум 5, то сколько молекул свяжется? То есть процесс, конечно, идёт, но медленно и неоднородно, флаконы же никто не встряхивает в это время, тогда как для настаивания нужно перемешивать аромат!
Насчёт натуральности состава в прошлом это распространённый стереотип, сама до недавнего времени так думала 😇 На самом деле синтетика в парфюмерии уже давным-давно прописалась! Тот же синтетический мускус был получен ещё в 1888 году, нитроглицериновый, который был во многих композициях Эрнеста Бо, создателя шанелевской пятёрки! Подробней об этом тут [ссылка] Другие ингредиенты также не являются исключением, например, аромат Нины Риччи Дух Времени появился благодаря новым синтетическим молекулам - бензилсалицилатам и стал прорывом в цветочной парфюмерии, дав старт новому направлению - пряно-цветочные. Я, кстати, писала об этом в своём отзыве на Дух времени.
Есть вообще такие ароматы, которые создать возможно только синтетическим путём, например, аромат ландыша невозможно добыть из листьев или цветов ландыша, эфирное масло это 100% синтетический продукт. Другое дело, что например, роза и жасмин точно натуральные в парфюмерии, потому что вырастить цветы и отжать из них масло дешевле и проще, чем создать эти же молекулы в лаборатории! А в лаборатории в принципе можно создать любой запах, потому что, как ты наверное помнишь из курса органической химии средней школы, любое органическое вещество состоит из атомов таблицы Менделеева, ну и потом уже из более сложных молекул. Просто, чтобы синтезировать иную молекулу нужно очень много химический реакций провести, и это может быть, нерентабельно! Я думаю, что современная парфюмерии не то чтобы стала ненатуральной по сравнению с прошловековой, а она просто решила удешевить процесс производства по максимуму путем упрощения сложных ароматных формул, отсюда и упрощение аромата на нюх, даже обывательский. Но это лишь моё мнение, на истину не претендую! А IFRA не столько за здоровье людей радеет, запрещая ингредиенты, сколько проплачена парфюмерными гигантами, чтобы упрощение уже известных ароматов легализовать в глазах покупателей!
Насчёт меха и драгкамней могу сказать, что промышленность просто ещё не достигла такого уровня, что мы может отличить с лёгкостью, где натюр, а где синтетика. Вот кожу, например, уже очень хорошо научились имитировать!
Насчёт шлейфовости. Тут дело ещё может быть не в массе или люксе, а в концентрации. Я могу тебе сказать, что ТВ Самсары очень шлейфовая, но стойкость ниже, чем у ПВ, но зато ПВ с более коротким шлейфом, но она убойная по стойкости, и сидит плотным облаком. Я в ПВ хожу и ношу это облако с собой - со слов окружающих меня людей. Духи хочу сама попробовать, читала, что шлейфа у них почти вообще нет, но на то они и духи! Считается, что духи это интимный аромат, для вечера, для близкого контакта 😉
Ну а вообще, всё зависит от состава, будет он стойким и шлейфлвым, или стойким, но нешлейфовым, или не стойким, но шлейфовым. А Злато только в духах я видела, хотя могу сказать из своего опыта, на мне это просто убойный аромат по стойкости, и такой же по шлейфовости! Причём от капли буквально! Возможно, тут ещё химия кожи играет роль!
Любовь с первого пшика? Не знаю даже... Бывает так, что только нанесёшь новый аромат, и АХ-АХ, хочу! Но по мере раскрытия то это узнаешь в нём, то то, и потом уже решаешь, надо ли тебе именно он?! Потому что уже несколько подобных, например, есть в коллекции! 😊 Мне кажется, по мере знакомства всё с большим количеством ароматов начинаешь понимать, что вряд ли найдёшь что-то совершенно новое! Я вот, например, вслепую только по пирамиде несколько раз предполагала, на что будет похож аромат, и потом мой прогноз оправдывался!
Как-то подозрительно, написано ТВ, а на коробке ПВ?! 😕 А какой объём? Потому что Самсару в 100-х и 50-х подделывают. Сама купила себе 30-ки и ТВ и ПВ именно по этой причине, не хотелось на подделку попасться!
20.04.2014
Таня, я в час по чайной ложке... или так - до меня, как до жирафа :). То есть, мне мало поставить флакон в шкаф и ждать чуда, надо время от времени его доставать и встряхивать? Какие-то диаметрально противоположные действия 😁 . Не, правда, я тебе очень благодарна за информацию, я так вот навскидку поискала в интернете - отстаивать парфюм, и ничего не нашла.
Про растительный мускус я уже слышала от Жанны. Вообще, я против убийства животных, поэтому пусть химичат.
Насчет упрощения формул - тоже убедительно звучит. Это можно параллели и с кулинарией провести. В нашем коллективе работала женщина, которая славилась своей шикарной выпечкой. Потом и она постарела, и цены взлетели, и вот испечет торт, принесет, угощает - вроде то. А уже и не то. То есть вместо масла - маргарин, вместо трех яиц - одно, не ночь в холодильнике тесто вылеживалось, а час в морозилке.
Вот и тут, такие же пирожки, с котятами.
Злато скифов, по-моему, только в духах есть. Нет, я не говорю, что аромат слетает, просто он каждый раз звучит по-разному на мне. Золотая паутина, вуаль, дымка, я такой поэтический отзыв ему посвятила, вдохновил просто 😊
Про разную шлейфовость Самсары я уже знаю мне доложили.
Мне пока везет, у меня похожих ароматов нет. Поэтому сейчас и хочется делать выбор осознанно, чтобы не получилось - те же яйца, только сбоку.
А вот С Ландышем - ну вообще, беда-беда. Он не просрочен, куплен в магазине в коробке, цвет изначально темнее, чем на фото в интернете. Сейчас захожу в Магнит-Косметик, смотрю на флакон-тестер - это уже просто коричневый цвет, застоявшейся мочи, извини, другого сравнения в голову не приходит, это у меня надолго врезалось в память после катетеризации кота.
И для меня он резкий. Резкий, и все, до головной боли.
По поводу Самсары в ebay. Там же автоматический перевод, может, причина в этом. А может, продавцу без разницы, но репутация у него хорошая. Вот хотела же тебе сразу ссылку дать 😕 .
Ссылка
Может, и подделка, цена-то небольшая, а начальная и вовсе слезы были 😞
Но просветилась, что у продавцов из Канады и США можно покупать. Доверия больше к ним.

Кстати, на разных сайтах мне встречалось словосочетание "туалетные духи" - а это что за зверь? 😊
20.04.2014
В идеале встряхивать ага, надо! Но это вообще такой принцип настаивания ароматов, но не взбалтывать, а так покручивая флакон, как вино, знаешь, дегустируют, покручивая жидкость в бокале нежно 😁 Тут, видишь, в чём дело, мы же не знаем, что изначально там во флаконе, как сам процесс шёл, мы же не сами масел намешали со спиртом, и теперь ждём результата! Так что в итоге результат может оказаться непредсказуемым! А насчёт настаивания ты и не найдёшь ничего, это просто мнения маньяков, такой специальной технологии нет, к сожалению. Просто собранные данные на практике, наблюдения сделанные эмпирически, не более. Если вообще интересен этот вопрос почитай что-нибудь про изготовление духов в домашних условиях, чтобы проникнуться самим процессом, так сказать 😊
Про похожие ты же вроде писала, что Табу-Джуп-Обсешн на одно лицо у тебя?!
По ссылке это старая Самсара. На Ла Па есть тема про Самсару, там девочки пытались разобраться с годами выпуска разных дизайнов, этот вроде копирайт 1999 года. Если это так на самом деле и аромат в порядке, то та Самсара была такая глубокая, деревяшесто-сливочная, очень достойная. У меня в те годы она была, правда, я смутно помню как выглядел мой флакон, но вроде тоже бордовый, а коробка именно с чёрным квадратом, хотя с уверенностью не могу сказать, тогда я даже на концентрации особо не обращала внимания! 😁 А доставка, кстати, дорогая?
Я Ландыш НЗ не любила никогда, правда, у меня и был-то только Серебристый в советские времена. Вот Лесной, мама говорила, очень красивый был у них! Я вообще аромат ландыша люблю, но долго не могу его использовать почему-то! Надо мне твой отзыв про Злато почитать, а то что-то я его не помню?! 😕
Туалетные духи это то же самое что парфюмерная вода или дневные духи ещё бывает название. Короче ТД=ПВ 😊
20.04.2014
О, хорошо, что сказала, а то я бы встряхнула так встряхнула! У меня постоянно из рук все выпадывает, и флаконы в том числе. 😊
Про изготовление духов почитать надо, даже для развития. То, что у меня "настаивается" - это вообще какая-то зверская смесь. Я каждую неделю туда что-нибудь да подливаю-подкапываю, в порыве вдохновения 😁 Но по-настоящему уже ничего не жду, чудес не бывает, все равно нужна теоретическая база, "в одну повозку впрячь не можно коня и трепетную лань".
Изначально была идея сделать из Крисальной звезды что-то носибельное, забив ее малом акации или ветивера.
И вот новый вопрос: масло акации мне нравится само по себе. Одно время даже носила только его. А пирамиде как-то оно мне не встречалось ни разу... А тебе?
Табу-Обсешн-Джоп - это в порядке домашнего задания. С Ириной я познакомилась раньше, чем с тобой, спросила совета, она мне выдала список, и по нему планомерно иду, по пунктам 😊 Что-то вычеркиваю, до чего-то и не дойду уже, потому что свой взгляд появляется, интуиция, лучше стала себя понимать и то, что хочу. А заказать все сразу было не грех - во-первых, у Наташи все было :), во-вторых, чего кусочничать, я всегда считаю, что заказ должен перекрыть доставку.
А теперь их ношу, то один, то другой, и понимаю, что мне ни одни не люб. Вроде и мои ароматы, густые, нелегковесные, но стойкости я в них не чувствую и индивидуальности - той, моей индивидуальности.
Табу прямо ретро-ретро. Я хотела с ним познакомиться еще и по этой причине, и не разочарована, нет, ничуть. Чувствую в начале свежесть такую древесную, томную и терпкую, но это быстро проходит. А потом - просто густая тяжесть.
Или это в Обсешн? 😊
В общем, разобраться еще есть время и миллилитры. Но желания приобрести полную версию не появится, так я думаю.
А Маруся - да сколько уже можно про Марусю! 😊 - находка для меня, потому что ни на что не похожа, и ее я хочу. Мыло ушло, чему я тоже очень рада.К тому же аромат снят с производства, надо успевать, не щелкать...
Доставка, как написал мне продавец - 20 $. То есть дороже, чем сам лот. Скоро аукцион закончится, но цену можно еще повышать и повышать, потому что в данный момент мне все это удовольствие обойдется примерно в 1000 рублей. Будут, наверно, еще какие-то проценты за конвертацию, я никогда не покупала в зарубежном имаге, боюсь-боюсь, но там столько всего раритетного и вкусного! Не попробуешь - не узнаешь, надо пробовать.
С Ландышем вообще анекдот. Я читала блог девушки одной, обзор продукции НЗ, она упоминала Загадочный ландыш. И мне почему-то въелось в память, я смотрела на флакон и читала - Ландыш Загадочный. На себе не тестила, перенюхала все колпачки, он мне понравился. В тот день не купила, а в следующий схватила, боясь передумать, и пошла на кассу. Нет, чтобы пшикнуть, вот потема... Оказалось типичное "не то".
Ты читала мой отзыв на Злато, просто я не видела, уведомления отключились 😊
Вот, что ТД=ПВ я уже читала, но решила убедиться. Тогда в одном магазине разница между ними совсем незначительная...
21.04.2014
Ем попкорн и читаю))) Очень увлекательно 😉
21.04.2014
Наташа, вы меня, как кота Базилио, "обманули-запутали"!!! 😁
Жила ведь себе раньше, бед не знала 😐
Как в этой песне, если знать перевод 😊
Элла мне больше нравится. Но у Эллы только припев, как и у всех прочих исполнителей.
21.04.2014
По-моему, для НЗ уже ничего не страшно! 😁
У меня тоже есть масло акации, нравится, но без ахов, мне в нём есть такая горчинка, к-рая мне мозг высверливает! 😐 Акация одна из основных нот в Амариже классическом, в Алхимии, в Эдене тоже есть, но не ярко. Амариж мне лично вот акацией и пахнет сразу после нанесения! Считается, что букет Алхимии построен на акации, но я с этим не соглашусь, есть в старте она тоже ярко, но потом уходит.
Табу - ретро, согласна на 100%!!! Стойкость из этой тройки для меня только у Джупа убойная, остальные так себе... Хотя по пирамиде и направлению должно быть по-другому 😕
Такие ароматы тоже уже не моя тема, как и шипры, постепенно отхожу. Вот в 90-е бы года мне такую компашку! ❤️
Про покупку на Эбей очень интересно! Потом напиши, во сколько обошлось, сколько времени шло и удачно ли дошло! В общем, очень интересно!
Загадочный Ландыш... Не слышала даже о таком! 😲
Сейчас пойду поищу про Злато 😊

Наташ, ну что ты так скромно-то? Поучаствуй в диалоге! 😎
21.04.2014
Куда уж нам))) Я могу только образцы для обсуждения поставлять 🎩 😁
22.04.2014
Да, нам без поставок не обойтись! 🎉 ❤️
23.04.2014
Таня, я, наверно, двоечница. Потому что у меня есть пробник Амариж. Но даже нанеся на одно запястье масло, а на другое – его, я не уловила сходства. Да и ладно. Может, в моей версии акации нет?
Аукцион я проиграла. Поэтому поделиться информацией не могу. На данный момент выгодного предложения именно по Самсаре нет- или цена зашкаливает, а смысл?, или в РФ не отправляют.
На Авито нашла. В Екатеринбурге есть несколько предложений – тестер и из личной коллекции. По тестеру общалась с продавцом, код со дна флакона она мне сказала, фото прислала, но на фото дна ничего не разобрать – ну да, не все владеют искусством макросъемки. В общем, и хочется, и колется, это же сестру отправлять, а она понимает в этом еще меньше, чем я.

Наташа, ❤️ ❤️ ❤️
23.04.2014
Я лично с Авито не связывалась бы! Не знаю почему, не доверяю! 😕
Как интересно!!!! 😇 Глядя на заглавную картинку - думала, что аромат во флаконе синего/голубого цвета...а тут - зелень, да ещё и с блёстками!!! Хочу!!!!!!! 🎉
12.02.2015
Марина-Маришка, спасибо за интерес к отзыву! Да, аромат мало соответствует цвету флакона, хвойно-зелёный флакон в стиле Пино Сильвестра ему больше подошёл бы! 😂
09.02.2017
Впечатлили и заинтересовали!)
12.02.2017
HelloDolly, благодарю за интерес к отзыву!:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также