Опубликовано 9 Март, 2016 - 04:35

Мы пришли на стерилизацию, когда клиника проводила World Spay Day - мировой день стерилизации и кастрации, нам добродушно вручили подарок - набор Hills ( сухой корм для стерилизованных кошек до 6 лет, фирменная послеоперационная попона и несколько брошюр)

Я даже обрадовалась, слышала, что корм Хиллс является кормом премиум класса. После нескольких дней, дала попробовать кошке этот корм, она накинулась на него как будто не ела неделю... Аромат у корм из пачки, был довольно резкий и не совсем не вкусный, я помню что когда то давно чем то похожим пах Китекэт в зеленой пачке... Наш Royal Canin, которым сейчас кормим, так не пахнет. Не думаю, что ароматизаторы добавили в канин, скорее наоборот, их добавили в Хиллс, раз кошка аж начала мявкать, пока я несла миску к месту кормления)))

Тут у меня завелся нехороший червячок. Я начинала читать отзывы, изучать состав и была не очень приятно удивлена.

К составу тоже есть где передраться. Он не свойственнен кормам премиум класса... Почему на первом месте идет кукуруза??? Но нет, далее мука... из мяса?? (ну это ладно, производители пишут по разному у кого-то дегидрированные белки, у кого-то мука из мяса...) Но кукуруза заявлена как основной ингредиент. В порядке убывания скажете вы?! Так тем более почему кукурузы больше чем мяса, и нигде не указан % содержания... Может быть в порядке убывания кукуруза 51%, мясо 49%, а может 99% кукуруза, и 1 % мяса??????????

Нет я не против кукурузы, и понимаю что она в составе нужна именно для поддержания низкой калорийности продукта. Но даже в том же канине, кукуруза есть не во всех кормах, и не далеко не на первом месте... Я слышала, что Хиллс достойный продукт, ветеринарные диеты при мкб особенно хороши, но почему же такой состав...

Следующая проблема с этим кормом - ухудшение стула. Пока я не стала переводить на этот корм по всем правилам, просто дала немного - половину суточной норм (грамм 15-20), которую кошка тут же съела!!! Обычно она кушает по не многу в течении дня... а когда ест много, случается рвота, но вроде пронесло, корм усвоился, а на следующий день случился не очень приятный размягченный стул. Хотя больше я не кормила Хиллсом, а давала привычный корм. Вот и думай теперь - из-за состава корма, или из-за того что организм посчитал смену корма и отреагировал, т.к привык к компонентам другого корма.

В общем у меня сомнительные чувства, сложилось впечатление, что корм просто сплавили по акции, потому что все в курсе что он не очень хороший, а девать его некуда. =(

Хоть на сайте нашла, какие дополнительные добавки находятся в корме, в табличке привела официальные данные с сайтов производителей о процентном содержании питательных веществ.

Сравнение питательных веществ и микроэлементов

По большинству параметров выигрывает Royal Canin, больше витаминов, больше минеральных веществ, менее каллорийности. Возможно я просто привыкла к RK меня и кошку он вполне устраивает, и если нет никаких проблем, то менять на Хиллс не вижу никакого смысла.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Мои отзывы о кормах, которыми довелось кормить в периоды лечения кошки

Начало нашей истории о заболевания жкт

Корм Royal Canin Mother & Baby cat для котят (сухой и влажный)

Корм Royal Canin Sensitivity Control (диета при чувствительном пищеварении)

Корм Royal Canin Gastro Intestinal Moderate Calorie (диета при заболеваниях жкт)

Корм Royal Canin Intense Beauty (повседневный корм)

Наша история о стерилизации кошки

Корм Royal Canin Neutered Young Female для стерилизованных кошек (сухой и влажный)

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

misskorrне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2016
У моих от Хилса диарея, пробовала давать и кошке и собаке (каждой свой, естественно), хотя подруга кормит и нормально.
09.03.2016
Ну видимо у моей тоже была бы диарея, т.к такая нехорошая тенденция наметилась буквально с первого ужина =)
Вы знаете, а Роял канин намного хуже Хиллса, хотя они оба производятся в России, а это уже о чем-то должно говорить. В Роял канине есть корма, где тоже на первом месте кукуруза, но в основном это белки животного происхождения, от какого животного, не указано! Так же в составе Рояла есть сама кукуруза, кукурузная мука и еще что-то из кукурузы, что именно уже не помню, прочитайте на упаковке. У меня собака ела Роял, через месяц заметила, что собака ходит есть в туалет к кошке!!! Ветеринар объяснила, что в Рояле нет достаточного количества микроэлементов, поэтому делаю вывод, что состав корма это только слова!!!
09.03.2016
Полностью с вами согласна, то что написано у одного и другого это как на заборе написано... Ну а если судить чисто по кошке, ее реакция на новый корм мне не понравилась, с нашими прошлыми проблемами с жкт, не захотелась их возвращения абсолютно)))
09.03.2016
Лайма Хаски, Хиллс не производится в России, это всего лишь не угасающие слухи. 😊
Bija, то есть вы тоже словам на упаковке не доверяете? Там же русским языком написано, произведено в России. Только вся линейка лечебных кормов производится за границей.
10.03.2016
Толком не понятно кому верить,
10.03.2016
Лайма Хаски, а где вы видите, что там написано "произведено в России"??? У автора данного поста на фотографии есть состав и там на русском написано, что произведено в странах ЕС по заказу Чехии. А импортер в Россию находится в Москве.
Bija, конкретно на этом, да! Но мы купили российский, с тех пор обходим Хиллс стороной! Это так же как и с Роял канином, где-то еще есть французский, но в основном российский.
10.03.2016
Никакие корма Хиллс не производят в России. Их просто производят в разных странах ЕС. Причина этому необходимость НИИ при заводе ( это касательно кормов диетотерапии). Роял Канин производят в России, но его стандарты прежние и состав такой же. Завод Роял Канина соответствует всем требованиям международных стандартов. Поэтому дело в том, где он произведен. А в том, подходит ли он вашему питомцу. А по поводу акции хочется сказать, что и Роял канин и Про План и Хиллс делают такие упаковки. В Хилсе попона лежит, В Про Плане последний раз клали корм 400гр. паспорт и пауч, а в Роял Канин клали копм 400 гр. и мерный стакан. Это сделано для упрощения выбора хозяином корма после операции. Кстати очень удобный ход)
VeterinarElizavetа, если вы действительно ветеринар, то ваше отношение к этим кормам понятно. Допустим Роял канин сотрудничает с ветеринарными клиниками и с выставками, где и должны пропихивать это [ой] на рынок! У моей сестры подруга работает секретарем на птицефабрике в Подмосковье, они продают отходы производства на корма животным, то есть сотрудничают, так сказать, с Роял канин, так вот... Позвонила один раз девушка с этого завода и попросила, чтобы отходы не фасовали в синие пакеты, а фасовали, как прежде, в черные! Видите ли в гранулах корма легко различимы синие фрагменты пакетов!!! То есть они эти отходы бросают вместе с пакетами!!! Так что не надо мне больше рассказывать про "замечательный" корм Роял канин! Больше не верю продажным ветеринарам!!!
10.03.2016
Ну вам-то я как раз ничего не рассказываю) И клиникам нет отчислений от какого-то либо корма Просто Вы говорите ерунду, вот я Вас и поправляю. Но если у Вас Подруга работаем самим СЕКРЕТАРЁМ на Птицефабрике... что уж тут скажешь))
10.03.2016
Лайма Хаски, у моей подруги двое котов и она их кормит Хиллсом, самым обычным не лечебным. Сколько раз смотрела на эти упаковки, там всегда написано "изготовлено в ЕС".
11.03.2016
Да уж, отходы вместе с пакетами это конечно жесть... Но не думаю, что моя кошка вылечилась от крови в кале с помощью RK Gastro Intestinal Moderate Calorie, благодаря содержанию пакетов в составе =((( А что скажете про другие корма Брит, Акана, Ориджен, Про план?
ksenia91, повторюсь еще раз, лечебные корма как производились во Франции, так до сих пор и производятся, это касается только повседневных. На счет остальных кормов, тут уже мое личное мнение: Акана не нравится по составу, такое чувство, что бросили кусок мяса и накосили сена, да и гранулы настолько твердые, что две мои собаки просто не стали его грызть. Проплан у меня ел чих, с лососем и рисом. Хороший был, пока, опять же, производился во Франции, а вот от российского собака зачесалась, да и состав значительно изменился не в лучшую сторону. Брит не нравится только тем, что запах один и тот же, что для кошек, что для собак, что с рыбой, что с курицей, но Брит Кеа очень достойный, в синих пакетах хуже.
В любом случае, это мое мнение и опыт использования на моих собаках (чихуахуа и хаски).
11.03.2016
А я часто (даже очень часто) сталкивалась с диагнозами панкреатит, жировой гепатоз, а в анемнезе написано "перевели на Акану", пусть и по всем правилам.
VeterinarElizaveta, Акана жирновата для собак, особенно для мелких пород, но у меня хаски и их печень отлично переносит такую жирность не нагружаясь, тем более, что это ездовые собаки, но, к сожалению, щенок хаски с трудом разгрызает эти "деревяшки"
11.03.2016
Соглашусь с отзывом. Весьма сомнителен и присвоенный класс этому корму. Так у нас и Проплан станет премиум((Сплошная кукуруза, которая уж точно не должна быть на первом месте, на месте мяса, по сути. Я против кукурузы вообще, нормальные производители заменили её давно чечевицей, бурым рисом и пр. злаками, не являющимися аллергенами. И скажу, наверное, неприятную вещь...я не доверю своего кота вет врачу, который будет мне советовать этот корм искренне, рассказывая, что он - отличный выбор. Где бы этот корм не производился. Я, кстати, не за корма РФ, но и кормосмесь для грызунов не стану брать, у меня хищник, он должен есть мясо!
11.03.2016
ну тогда прочитайте, что такое Белковый перекорм. Почитайте нормы кормления животных. И почитайте, что с февраля 2015 года псовые признаны всеядными животными. Вперед кормить собак оним мясом- ветврачи в вашем городе обогатятся, жаль что за счет ваших пиомцев
VeterinarElizaveta, какой кошмар!!! И это пишет ветеринар! да я бы к вам никогда бы и с лошадью не пришла, не говоря уже о собаке! У вас вообще нет абсолютно никакого представления о питании кошек и собак! Собакам злаки вообще не нужны! Собакам достаточно сырого промороженного мяса и овощей! Кто вам вообще диплом ветеринарного врача выдал? Вы не на уровне профессора Преображенского, а на уровне Шарикова! Обидно за ваших пациентов, которые слепо верят вашим "рекомендациям"! Просто позор!!!
11.03.2016
С радостью прочитала ваш комментарий. если ранее я еще считала Вас адекватным человеком, то сейчас понимаю, Вы стена...кирпичная непробиваемая стена, способная даже изучить вопрос и способная только на оскорбления.
11.03.2016
VeterinarElizaveta, Вы хотя бы указывали ники, которым отвечаете, не было б той каши, что сейчас образовалась. Если про псовых, которые всеядные, Вы мне ответили (коммент Ваш под моим ником), то разочарую, я хозяйка кота. И он не всеядный! Уж точно не стану его, как птиц и грызунов, кукурузой пичкать, да ещё и за такие деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также