Опубликовано 10 Июль, 2024 - 23:04

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4300 руб

Ждали курьера 9 июля с 9:00 до 18:00. Целый день просидели дома в ожидании посылки. В 5 вечера обнаружили в статусе заказа «отказ со слов курьера», затем «курьер вернул посылку на склад».По всей видимости ему надоело кататься и захотелось на часик пораньше домой. Либо как объяснить то, что курьер сам решает отказываются от посылки заказчики или нет? Никаких звонков от курьера не было, домой он не приезжал. Позвонили на горячую линию данной курьерской службы, объяснили ситуацию, на что нам сказали, что перезвонят как только логистика решит данный вопрос. Никто нам так и не перезвонил. Наутро приходит сообщение от компании из которой был сделан заказ, если быть точнее «Золотое яблоко». Компания извинялась за предоставленные неудобства, тем временем как «Dalli» так ничего и не написали. Мы снова начали звонить на номер горячей линии и на номер курьера. Курьер утверждает, что вчера он звонил на номер указанный в посылке, но никто не взял трубку. Это ложь, так как пропущенных звонков и в целом звонков от курьера не было. Приехал он в итоге сегодня, 10 июля примерно в 14:30. С балкона я наблюдала за тем, как он копошится в машине в поисках моей посылки,а затем, позвонив мне, и сказав, что по всей видимости посылку просто не положили, и что её привезут завтра, он благополучно уехал. Злости нет предела, оборвали все трубки горячей линии, ругались очень сильно, и только тогда «сотрудники» данной фирмы решили немного поработать и сказали что посылка будет доставлена сегодня. Так оно и случилось,посылку привезли, но каких нервов она стоила! Вывод такой: если вы хотите, чтобы ваша посылка была вам доставлена, то ругайтесь, звоните на эту горячую линию и высказывайте все что вы о них думаете, и только через крики и скандалы вы добьетесь доставки своей посылки, иначе можете с ней попрощаться. Одним словом: Шарашкина контора!

Достоинства
  • Не найдено
  • Нет!
Недостатки
  • Нарушение сроков
  • Отвратительный сервис
krlqwqне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарим вас за подробное описание проблемы. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с переносом доставки. Полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы подобное в дальнейшем не повторялось. Примите наши искренние извинения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также