Всем доброго времени суток. Не люблю писать негативные отзывы, обычно руководствуюсь принципом, если нечего сказать хорошего, лучше вообще не говорить. Но здесь не выдержала такого неуважительного к себе отношения, поэтому вот...
Долгое время выводила кэшбэк с покупок с помощью другого сервиса. От туда ушла из-за не подходящего минимального вывода. Открыла для себя cash4brands.ru. Изначально всё очень нравилось. Быстрый вывод, продвижение аккаунта за покупки и, как следствие более высокий % кэшбэка, колесо фортуны, в котом можно выигрывать призы. Потом начались сложности с выводом. Задержки по пару недель. На письма с вопросом "выплату заказал, когда я получу деньги" техподдержка реагировала моментально, приносила извинения, начисляла утешительные бонусы, ставила вас в приоритетный вывод и через какое-то время деньги приходили. С середины прошлого года, это превратилось в перманентный кошмар. Деньги после заказа выплаты не приходили месяцами, техподдержка тупо игнорила отписками: ''сейчас сбой, обрабатываем в ручном режиме". Никаких примерных сроков не называли. На webmoney они не могут вывести, закажи на другой кошелек. Заказываю. Итог такой же. Деньги висят в режиме ожидания выплаты. Уже на дворе 2022 год, ответ на запрос "где деньги" всё тот же. Спрашиваю сколько ждать, пол года, год, а в ответ меня ТУПО игнорят!!!
Кстати на их сайте до сих пор написано, что деньги приходят в течении нескольких дней, но иногда дольше. Ребят, вы серьёзно: несколько месяцев тупого ожидания - это по вашему дольше нескольких дней. Ага, Л-логика. Я уже давно пользуюсь другим кэшбэк сервисом, здесь просто хочу вывести свои деньги и забыть об этой ужасной площадке навсегда.
Спасибо, что выслушали, поделилась и мне стало легче!
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь. На данный момент, действительно, устраняются неполадки со стороны платежной системы. Наши коллеги делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Просим вас не беспокоится - без кэшбэка вас не оставим и как только выплата будет обработана, с вами свяжутся наши коллеги из Службы Заботы. Надеемся, нам удастся вернуть вашу любовь и доверие после решения существующих проблем 😊 Также, мы отвечаем на все обращения наших пользователей, просим проверить папку спам - если вы не получили ответа на свое обращение. Иногда наши письма могут попадать туда.