Осенью прошлого года я искала школу Английского языка для себя. Наткнулась на Алибру. В целом, отзывы были неплохие, и я решила узнать есть ли подходящие мне курсы, стоимость и т.д. По стоимости меня очень все устроило, затем со мной пообщался методист, чтобы узнать мой уровень. Общение длилось минут 5-7, причем по большей части на русском. После этого выяснилось, что у них на тот момент не было курсов, которые бы мне подходили по расписанию. В итоге я об этом забыла на некоторое время. И в ноябре они мне снова позвонили и предложили у них пройти обучение. В итоге, я повелась на низкий ценник, к тому же группа начинала обучение очень скоро. Я взяла рассрочку в Тинькофф.
Занятия проходили онлайн по выходным. Ну и на первом занятии я поняла, что это вообще не мой уровень. Мне было жутко скучно. (Повторно методист со мной не общалась перед началом обучения). В итоге после двух занятий, я решила расторгнуть договор. Так же меня не устроил преподаватель, особенно русским акцентом. Далее меня пытались уговорить перейти на другой уровень, но у меня уже было испорченное впечатление. Мы подписали соглашение о возврате 30.11.2023. Деньги должны были вернуть в течение 25 банковских дней. Сегодня 05.02.2024, но деньги мне до сих пор не вернули. На вопрос «когда будет возврат?» ответ всегда один: «вся информация у бухгалтерии, просим прощения за задержку». Не рекомендую эту школу. Полный кошмар. Платформа обучения так же будто не доработана. Глючит. Так же как и приложение для изучения слов. Оно не стоит своих денег.