Опубликовано 5 Май, 2018 - 19:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    600 рублей

«Кошмарная поездка на ласточке».

5 мая 2018 года у меня были билеты на поезд Ласточка из Санкт Петербурга до Великого Новгорода. Билеты приобрел на сайте Ржд. Причем, чтобы их приобрести, надо пройти долгую регистрацию на официальном сайте, что изматывает. Но измотало меня не это, а поездка , от которой я пребываю в шоке до сих пор. Когда я прибыл на Московский вокзал, прошел к поезду, достаточно быстро, то удивился суете людей с тележками и рассадами на перроне. Так же странным было что двери поезда закрыты. И было сложно догадаться что зеленая, невзрачная кнопка есть для открытия дверей. Вы хоть напишите по-русски «открыть». Нашел вагон и выяснилось, что я приобрел билет класса без места. Стоп!!!! Я купил билет за 600р без места? то есть ехать стоя 3!часа до Новгорода. Вы совсем там с концепцией запутались по оказанию услуг. Когда я совершал покупку меня, конечно, напрягло это, что я не могу выбрать места на сайте, но у меня есть опыт поездок в других странах. Там то же продают общий вагон. Так там места есть всегда. Сайт не предупредил, что мне придется ехать стоя 3 часа. Но я подумал , что в прошлые года я ездил с большим комфортом на таком удобном туристическом поезде. Да и мне и в голову не могло прийти, что компания Ржд готова продать билетов на поезд больше, чем может влезть в него людей. Вагоны были забиты до отказа. Дети 3-4 лет стояли, им не за что было даже держаться. Когда поезд останавливался на других станциях люди пытались влезть в вагоны, и кричали: «Нам продали билеты! Дайте зайти!» Люди в возрасте 60-70 лет едут стоя! Ни кто не ожидал такой поездки. Нет поручней, там вообще не предполагает в такой тесноте ехать так долго. Зато контролёры мне объясняют что это «нормально» стоя ехать в поезде 3 часа?! И это при том что РЖД рекламирует этот поезд, как современный, и с повышенным комфортом. Что является не правдой и обманом потребителей, нарушением предоставления услуг, оказанием их ненадлежащим образом. Это реально отбивает охоту к внутреннему туризму.

Прошу принять во внимание данную ситуацию, и относиться добросовестно к предоставлению заявленных услуг, и не делать из поездки на отдых людям отвратительные сюрпризы, ради получения максимальной прибыли.

Недостатки
  • Билеты дорогие, а поездка утомляет. не правильи
  • Издевательство над людьми
  • Слишком мало рейсов, отсюда и давка
  • Стоимость зашкаливает
renat_xz777не рекомендует
Читать все отзывы 87
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2019
Уже 3 года почти каждые выходные езжу на Ласточке из Питера в Окуловку... и ни разу такого небыло... Ни единого стоящего пассажира я не видела... даже те кто ездит от питера до Тосно (на небольшое расстояние) то ли вы что то не поняли при покупке билета, то ли мы с вами ездим на каких то разных ласточках и в Окуловку (вернее на Бологое) пускают поезд бизнес класса? Где нет стоячих мест
15.09.2019
Кто-нибудь может объяснить подобные отзывы? Человек по собственной глупости купил билет без места, но виноват конечно не он, а РЖД, поезд, вокзал, носильщик, попутчик.
Другие отзывы
Читать все отзывы 87
Смотрите также