Опубликовано 8 Август, 2024 - 08:08
[фрагмент заголовка удалён администрацией сайта] навязывают услугу
- Опыт использования:несколько раз
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Комиссия при оформлении возврата
- Не возвращают деньги
- Не выполняют свои обязательства
- Очень долгий ответ техподдержки
- Плохой сервис
- Приходится долго ждать ответа поддержки
- Приходится лишний раз напомнить о себе
- Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
holmskaya_avreliaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Все дополнительные услуги добавлены в наш сервис для возможности оформить всё необходимое для путешествия в одном месте, это сделано для удобства, поэтому все услуги у нас опциональны — от них можно легко отказаться, а подробности использования и цену посмотреть прямо на этапе оформления заказа до оплаты
Заказы оплачиваются двумя платежами: первый списывает плату за услуги и сервисный сбор, второй списывает плату за сами билеты. Мы всегда запрашиваем код подтверждения платежа, если ввод 3DS обязателен — чтобы по вашей карте каждая операция проходила через одноразовый пароль, нужно обратиться в свой банк для установки этой проверки на постоянной основе
Служба заботы отвечает в чате всем без исключений по очереди, поэтому при высокой нагрузке иногда нужно подождать, ответ обычно приходит в течение получаса. Запросы на операции по почте тоже рассматриваются по очереди, которая выстраивается по датам вылетов — ожидание здесь может быть дольше, поэтому за возвратом услуг мы рекомендуем обращаться именно в чат
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, мы уточним у коллег из поддержки информацию по вашему случаю 🙏
Все дополнительные услуги добавлены в наш сервис для возможности оформить всё необходимое для путешествия в одном месте, это сделано для удобства, поэтому все услуги у нас опциональны — от них можно легко отказаться, а подробности использования и цену посмотреть прямо на этапе оформления заказа до оплаты
Заказы оплачиваются двумя платежами: первый списывает плату за услуги и сервисный сбор, второй списывает плату за сами билеты. Мы всегда запрашиваем код подтверждения платежа, если ввод 3DS обязателен — чтобы по вашей карте каждая операция проходила через одноразовый пароль, нужно обратиться в свой банк для установки этой проверки на постоянной основе
Служба заботы отвечает в чате всем без исключений по очереди, поэтому при высокой нагрузке иногда нужно подождать, ответ обычно приходит в течение получаса. Запросы на операции по почте тоже рассматриваются по очереди, которая выстраивается по датам вылетов — ожидание здесь может быть дольше, поэтому за возвратом услуг мы рекомендуем обращаться именно в чат
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, мы уточним у коллег из поддержки информацию по вашему случаю 🙏
Другие отзывы
Смотрите также