Оплатила несколько заказов в интернет-магазине Hoff . На сайте указано что доставка за 1 день. Все купленные мной товары имелись в наличии и я написала в коментариях просьбу о звонке по поводу доставки на следующий день. Но увы, на следующий день не дождавшись звонка позвонила сама. Мне сказали что доставка возможна только через 2 дня. Деваться некуда- согласилась. Прождав назначенный интервал времени и не дождавшись курьера вновь звоню. Мне сообщают что водитель якобы не дозвонился до меня. На самом деле это враньё чистой воды! Во-первых звонка небыли, во-вторых по присланному ими в SMS телефону водителя мне пояснили что мой товар и не отгружался курьеру на доставку. Я звоню каждый день узнать о судьбе моего (оплаченного заметьте) товарами и ничего!!! Бросают трубки, ВРУТ, переводят от одной службы к другой. Операторы не владеют информацией вообще! Ни один сотрудник не может мне ничего внятно сказать по доставке! Каждый день я слышу одно и тоже- "На завтра уже доставка не возможна" А когда возможна? Никогда? Просила выдать мне товар самовывозом- нет, так нельзя, только доставка! Просила вернуть деньги-пишите заявление, в течении 10 дней рассмотрим. Сегодня ровно неделя как я не могу получить купленный мной товар. Впереди майские праздники и они сообщили что не работают 3 дня. На мой взгляд это нонсенс для интернет-магазина!? Обращаю внимание что сейчас время пандемии и все магазины просто закрыты. Как может не работать интернет магазин? Или опять врут. Сказали что позвонят после майских и может быть удастся согласовать дату доставки.
Сказать что я не довольна-ничего не сказать!
Очень жалею что обратилась в этот магазин. Никому не советую!
Покупаю в интернет-магазинах давно, много и с таким не сталкивалась никогда!
Обходите стороной так называемый Интернет-магазин HOFF !