Опубликовано 28 Декабрь, 2020 - 16:17

Купили холодильник Whirlpool в октябре. Начали пользоваться и заметили, что нарастает шапка льда на задней стенке, с каждым днем все больше. 14 декабря попробовали дозвониться до производителя, но разговор со службой сервиса постоянно сбрасывался. Написали через форму обратной связи с указанием серийного №, но никто не позвонил и не написал в ответ на обращение. Решили доесть все продукты и разморозить холодильник, заново его включить. Не помогло. Верхняя камера вообще перестала морозить. В итоге 24 декабря, потратив уйму времени, удалось дозвониться до службы сервиса производителя, оставили им заявку и нам пообещали, что мастер придет 28 декабря с 9 до 13 ч. 28 декабря утром на почту пришло письмо, что заявка отменена и создана новая. Дозвонились до службы сервиса Whirlpool и нас заверили, что все хорошо, у них неправильно была сделана заявка в базе и они ее завели заново, но мастер придет 28 декабря, как и обещано. Мастер не пришел. Позвонили в Whirlpool и нам сообщили, что заявку перенесли на 5 января, т.к. свободных мастеров нет. Вот такой подарок на Новый Год.

Очень разочарована холодильником и сервисом

Достоинства
  • Большой
Недостатки
  • Плохое качество, плохой сервис
Nata Beneне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Whirlpool_Official
31.12.2020
Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. При производстве мы соблюдаем все стандарты качества и проводим регулярную выборочную проверку моделей, это позволяет уменьшить вероятность брака до минимума. Тем не менее у всех производителей случаются погрешности при производстве. Возможно, Вы столкнулись с браком, приносим свои извинения.
Мы всегда исполняем все свои гарантийные обязательства в полном объеме, поэтому расстроены Вашими словами. Тем не менее приносим свои извинения за работу сервисной службы. В связи с большим количеством заявок действительно сложно найти свободного мастера. Напишите нам на почтовый ящик [ссылка], указав все подробности о покупке, обращении в сервисный центр и, обязательно, телефон для обратной связи с Вами. Мы постараемся ускорить решение данной проблемы.

С уважением, команда Whirlpool.
06.01.2021
Спасибо. Конечно, у каждого производителя могут быть такие ситуации. Главное, чтобы служба сервиса работала оперативно и была доброжелательна. Спасибо за отклик
Смотрите также