Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. При производстве мы соблюдаем все стандарты качества и проводим регулярную выборочную проверку моделей, это позволяет уменьшить вероятность брака до минимума. Тем не менее у всех производителей случаются погрешности при производстве. Возможно, Вы столкнулись с браком, приносим свои извинения.
Мы всегда исполняем все свои гарантийные обязательства в полном объеме, поэтому расстроены Вашими словами. Тем не менее приносим свои извинения за работу сервисной службы. В связи с большим количеством заявок действительно сложно найти свободного мастера. Напишите нам на почтовый ящик
[ссылка], указав все подробности о покупке, обращении в сервисный центр и, обязательно, телефон для обратной связи с Вами. Мы постараемся ускорить решение данной проблемы.
С уважением, команда Whirlpool.