Опубликовано 20 Май, 2019 - 22:25

  • Опыт использования:
    несколько раз

2 неделя майского челленджа от Майбук - это тема нон-фикшн. Не очень люблю подобные книги, и поэтому, когда увидела это произведение - боялась разочароваться. Итак, что из этого получилось.

Меня тема косметики и всё, что связано с индустрией красоты не слишком увлекает. Плюс этой книги в том, что она имеет краткие исторические данные, которые будут интересны для общего развития.

Книга состоит из несколько частей.

Первая часть повествует о том, откуда родом косметика, каким образом она попала к простому обывателю . Захватывается период, начиная от древних греков и заканчивая Древним Египтом. В самом начале берётся три основных пигмента: красный, чёрный и белый. В принципе, ничего нового я отсюда не почерпнула, так как до этого читала подобные вещи. Например, Лиза не указала, что у славян эти цвета являлись базовыми, которые имели особое значение. Белый - цвет чистоты и Бога. Красный - цвет крови, защиты и власти. Чёрный - поглощающий цвет, который символизировал землю и людей, народ в целом. А красный цвет губ в Древней Греции - принадлежность к куртизанкам. В принципе, я не осуждаю автора. Она восхищается египтянами в плане их изобретательности и такое дело, как символизм цвета - не её конёк, хотя именно этот фактор являлся в основе становления косметики.

Вторая часть расскажет нам о том, как красота с помощью макияжа стала прибыльным бизнесом, начиная от СМИ и заканчивая фабриками по изготовлению косметики. Лиза уточнила некоторые интересные моменты, касающиеся некоторых известных фирм.

Компания Revlon была первой, кто предложил сочетать цвет губной помады и лака для ногтей.

Также в книге фигурируют очень знаменитые люди как Мерлин Монро:

Мэрилин Монро была настоящей секс-бомбой – но не от природы. По словам фотографа Милтона Грина, «никто не может проснуться утром, умыться, расчесаться, выйти на улицу и выглядеть как Мэрилин Монро. Ей [был известен] каждый трюк в ремесле красоты.

Часто упоминаются бренды, которые благодаря рекламе продвигают свой продукт, делая из этого не только прибыль, но и формируя модные тенденции.

завышенная цена продукта влияет на его ценность в глазах покупательницы.

Книга написана легко, доступным языком, сдобрена прекрасными фотографиями, в целом будет полезна, если вы интересуетесь подобной темой.

Рекомендую.

Произведение в наличии в библиотеке Майбук: https://irecommend.ru/content/kak-pechalno-chto-ya...

На ЛитРесе: https://irecommend.ru/content/lyubitelyam-elektron...

Достоинства
  • Красивые фотографии
LALYA30рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также