Категория: Автомобили
Производитель и модель: Nissan, Primera
Год выпуска: 2006
Подробности
Опубликовано 8 Февраль, 2014 - 19:32

Всем доброго времени суток и спасибо, что решили почитать мой отзыв! Речь пойдёт о том, как я владею Nissan Primera 2006 года, 1,8 банзан, МКПП, хэтчбек. Это не первая моя машина и мне есть, с чем сравнивать.

Купили мы её подержанной. До нас на ней ездила семейная пара лет 55. Пригнана она была по их заказу в салон. Мы её взяли с пробегом 130 тысяч в 2011 году.

Конечно же, привлекла она, лично меня, свой интерьером и экстерьером. Собирались купить совершенно другую модель, но в Примьерку я влюбилась с первого взгляда. Изначально всё кажется таким не привычным, но к панели приборов привыкаешь очень быстро и всё становится родным!

Сразу же поставили её на ТО и заменили все расходники: масло, свечи, ремни, жидкости, колодки и т.п.

Одной из проблем, с которой мы столкнулись - это течь рулевой рейки и соответственно добавление масла в ГУР. Не скажу, что очень много, но за этим нужно было следить. Потом мы перешли на герметик и в данный момент проблем с этим нет - жидкость никуда не уходит.

Потом у нас появился посторонний шум. На сервисе слушали двигатель и было много разных версий, что же там постукивает. Разбирали двигатель, но причину найти не могли. С посторонним "шелестением" мы отъездили больше 100 тысяч и не известно, сколько ещё мы бы ездили. Но решили поменять двигатель на идентичный б/у. Сам двигатель нам обошёлся в 35 тысяч рублей (с разборки) + установка (15 тысяч). Сказали, что в нашем был заводской брак и когда бы с ним что-нибудь произошло, никто сказать не может. Вместе с двигателем поменяли цепь ГРМ и всё, что к ней относится, а точнее всё это пришло с новым двигателем (в хорошем состоянии).

Подвеска в Примьерке, действительно, жестковата. Но и к этом можно привыкнуть! Несколько раз приходилось менять шаровые опоры и так что-нибудь по мелочи.

Масло меняю через 5-7 тысяч км.

Особо машина ремонтом не напрягает. Да, так уж получилось, что нам достался не самый удачный "кот в мешке", но впечатление о модели самые лучшие! На машине ездим каждый день. Очень много км она прошла по европейским дорогам. Самый минимальный расход на трассе Финляндии был 4-5 литра при скорости 80 км/час (не больше). На наших дорогах по трассе расход 7-8 литров. По городу примерно 10. Бензин заливаем только 95, как идёт в рекомендациях.

Машина ни разу нас не подводила. В мороз 30 градусов (при других низких температурах проверить не было возможности) заводится самостоятельно и без проблем.

В базовой комплектации этой модели есть приятные плюсы: подогрев сидений, камера заднего вида, защита от угона на коробку передач, зеркало заднего вида с затемнением, штатная сигнализация, мультируль.

На спидометре уже больше 250 тысяч и свою красавицу и любимицу пока менять не собираюсь! Может получилось слегка сумбурно. Просто хотелось написать обо всём, мысли бегут, а фиксировать их не успеваю!

Единственный минус, который хочется отметить и с чем мы успели столкнуться, так это наличие узловых агрегатов, которые меняются только в сборе. А это выливается в копеечку. К примеру, у нас у правого тормозного СУППОРТА порвалась резинка. К сожалению, конкретной этой резинки в продаже нет. Её так же нет и в ремкомплекте СУППОРТА. Зато она есть, если заказать весь СУППОРТ. Можно поездить по разборкам, поспрашивать, поискать. А кто-то и своими руками сможет сделать ей замену, как нам смогли склеить из нескольких резинок и всё хорошо!

Спасибо всем , кто дочитал! Мне будет интересно услышать ваше мнение.

Достоинства
  • Запчасти доступные
  • На трассе экономична
  • Никогда не подводила
  • Оригинальный интерьер
  • Оригинальный экстерьер
  • Приятна в управлении
Недостатки
  • Передняя часть низковата
Ekaterina-Тюшкинарекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2014
Не совсем понимаю как можно рекомендовать машину, у которой пришлось заменить двигатель, присутствовали мучения с протекающей рулевой рейкой, да и менять масло каждые 5-7 тысяч - это перебор. Похоже, что вы вложили в нее еще половину стоимости. Смысл? 💰
Замена масла через такой пробег - это наше личное желание, так как на машине ездим очень много , занимаемся перевозками. Мы её любим и вложенных денег не жалко.
Да, так сложилась ситуация с двигателем. К сожалению, нам просто попалась машина с браком. Вопрос с рулевой рейкой решён и можно сказать за "копейки", так как менять или ремонтировать её не пришлось, а всего лишь периодически доливали герметик, но теперь это не требуется, так как течь устранена.
Такая же модель есть у нескольких друзей, знакомых и подобных жалоб не возникало. Все остались довольны и с удовольствием эксплуатируют свои машины!
Да, я рекомендую эту марку и конкретно эту модель.
09.02.2014
Но вам же было интересно услышать наши мнения - вот вы мое и услышали. 😊

Вы считаете, что заводской брак, приводящий к замене двигателя в итоге - это нормально, а я - нет. Так же как и менять масло через такой короткий промежуток... Наверное обжегшись на молоке - теперь дуете на воду. 😊

Да не, мнения-то у всех разные, но после перечисления стольких поломок лично у меня язык бы не повернулся ставить машине 5 баллов и рекомендовать.
всё правильно, Ваше мнение мне интересно и оно услышано, очень понятно. Спасибо, что уделили время моему посту!!! У меня есть своё мнение, которое я пытаюсь обосновать, возможно, не очень удачно (для меня это первый опыт подобного общения) 😊
Но мне, действительно, нравится моя машина. Сложилось так, как сложилось... Отзыв основывается на личном опыте, но в целом данная модель нравится.
Я уверена, что эта проблема с двигателем постигла только меня с этой моделью. На 100% не известно, что это заводской брак, но были выдвинуты предположения, так как истинная причина была не найдена, старый двигатель после замены разбирать не стали.
И не могу согласиться, что "дую на воду", так как такой период замены масла был выбран давно.
Все мы разные и по-разному занимаемся обслуживанием машин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также