Добрый день.
Хочу поделиться сервисом от Бандерольки. Я очень люблю интернет шоппинг, особенно от иностранных интернет магазинов. В виду всех изменений в мире в начале апреля воспользовалась сервисом ШопХелп от Бандерольки. Очень долго ждала выкупа, оформления и отправки посылки, почти три месяца. Но я набралась терпения, понимала что спрос на такие услуги вырос и эта та вещь, о которой я давно мечтала и готова была ждать сколько потребуется. И вот сегодня, 9 июня курьер доставил посылку до ой. Какой оказался мой ужас, что вместо жакета за 296$ в коробке лежал лишь пластиковый стаканчик… Я в такой ситуации впервые. Отдельно страховку я не оформляла. Если бы я знала, что случится кража товара, то не за что бы не решилась на покупку, будь то со страховкой или без.
Надеюсь, моя история будет кому-то полезной и поможет быть готовым к такого рода ситуациям. Если в принципе к такому можно быть готовым.