Опубликовано 25 Май, 2016 - 04:22

Полностью изменять отзыв у меня нет желания, так как заново придётся перечитать множество материала, на что уйдёт уйма времени.

Поэтому просто представьте, что ели существует состояние человека, граничащее между сном и реальностью, в которое можно погрузить любого человека. Допустим, психолог погружает пациента в это состояние, и говорит, что этот человек должен вспомнить свою прошлую жизнь. Спящий мозг пациента начинает визуализировать соответствующую картинку, например, как душа покидает тело или кем этот человек мог бы быть в прошлой жизни. Но что, если все эти введения являются не более чем сном?

Гарантированных доказательств у меня нет, но на мой взгляд именно так и работают регрессии. Ведь нельзя опровергнуть, что сон пациента не является воспоминанием о предыдущей жизни, впрочем, как и доказать обратное.

Если задуматься, то историки могли бы благодаря регрессиям совершить множество открытий:

Джефри Иверсон в книге «Более чем одна жизнь?» описывает также эксперименты, проведенные гипнотерапевтом Арнолом Блоксхэмом с Джейн Эванс. Ему удалось раскрыть по меньшей мере шесть ее прошлых перерождений. В бодрствующем состоянии Джейн Эванс тоже ничего не помнила о них. Особый интерес вызвала история о ее жизни в Британии в III веке, когда она была римлянкой по имени Ливония, женой Тита – учителя сына губернатора провинции Константина. Ей пришлось стать свидетельницей мятежа, поднятого командиром флота Британии, который попытался провозгласить себя императором. После подавления мятежа Ливония, Тит и жена Константина Елена обратились в христианство и были убиты во время гонений. Исторические события и детали быта, описанные Джейн Эванс, вызвали изумление у историков. Брайн Хартли, специалист по древней Британии, был вынужден признать, что для создания такого рассказа пришлось бы проштудировать слишком много специальной литературы. Долгое время этот случай казался неопровержимым, до тех пор пока не был обнаружен рассказ малоизвестного писателя Луиса де Вола «Живое дерево», в котором излагалась история Ливонии. Джейн Эванс, очевидно, прочитала когда-то этот рассказ и под гипнозом подсознательно отождествила себя с его героиней.

 

А ещё можно было бы вспоминать иностранные языки без их изучения:

Женщина под гипнозом могла разговаривать на гэльском языке и рассказывать о древней Ирландии, но в нормальном состоянии не могла произнести ни слова по-гэльски. Однако оказалось, что в детстве она находилась под присмотром своей гэльскоязычной бабушки-ирландки, которая любила рассказывать внучке истории о древней Ирландии. По видимому, женщина получила свои удивительные познания от своей бабушки, а не из прошлой жизни. И хотя сознательно она не могла вспомнить гэльский язык и все истории о древней Ирландии, её подсознание хранило эту информацию и открыло ее под действием гипноза.

 

Но найти подтверждённую информацию, в которой описывалось бы, что кто то смог совершить некое открытие или добиться чего-либо с помощью регрессий в прошлые жизни, что могло бы подтвердить их реальность, мне не удалось. Поэтому я просто считаю регрессию, не более чем виденьями во сне.

 

В самой книге это тоже постоянно прослеживается.

Например:

(Предназначение души, корпоративные души случай 46)

Д-р Н.: Поскольку Вы находитесь у своего туалетного столика, я бы хотел, чтобы Вы посмотрели в зеркало и описали мне, что Вы видите.

 

Или к примеру:

(Предназначение души, Знаки и символы, случай 40)

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы подошли поближе, чтобы получше рассмотреть эту эмблему.

 

Если регрессия подразумевает именно воспоминание прошлой жизни, то как можно что-то изменить в воспоминаниях? Ньютон часто просит в книге своих пациентов куда-то подойти и получше рассмотреть, спросить о чём-то гида или обратить внимание на что-то. Но в воспоминаниях невозможно что-либо поменять, а вот во сне это легко можно сделать.

 

Конечно, это всего лишь мои догадки, но есть вероятность, что Майкл Ньютон мог не знать, что все эти ведения являются не более чем снами. Но с другой стороны, регрессии в прошлые жизни приносили неплохой доход, а популяризация этой книги позволила открыть собственную школу и привлечь в неё людей, где обучение тоже происходило не бесплатно. Регрессии в прошлые жизни, могут быть простым бизнесом, которые приносят неплохой доход. Ведь во снах люди действительно, часто видят отголоски проблем, которые их так волнуют, что может помочь их решению в реальной жизни. Но это лишь моя позиция, у каждого на этот счёт своё мнение.

Дальше идёт отзыв подростка, написанный на эмоциях, поэтому далее можно не читать.

 

===================================================================

 

Мой опыт знакомства с этой книгой.

Когда я впервые заинтересовалась смыслом жизни, перекопав кучу религиозной и философской литературы я наткнулась на книги Майкла Ньютона. История где психолог вводит людей в транс и позволяет людей вспоминать их загробную жизнь сама по себе мне показалась научной. Сами же истории людей были просто захватывающие, мир душ представлялся некой сказкой где все живут в гармонии с друг другом, где нет зла и насилия, где старший служит младшему, где смысл жизни заключается в саморазвитии. Я с первых же строк влюбилась в эту книгу, перечитав все книги по нескольку раз и чуть ли не знала их наизусть. Долгое время я верила в это и считала тот мир который представлен в этих книгах неоспоримой реальностью. Но чем дольше я жила, тем больше появлялось вопросов, сказка представленная в книге просто рушилась на глазах когда приходилось сопоставить её с реальной жизнью. Я долго не хотела верить, что мир совсем не такой как представлено в этой книге где после смерти нас ждёт райская жизнь, но увы в дальнейшем мне всё же пришлось прервать веру в сказку и соприкоснуться с суровой действительностью. Пунктов где книга расходится с реальной жизнью и справедливостью довольно много, но я рассмотрю самые основные.

 

Почему нет ада по версии книги Майкла Ньютона?

По началу этот вопрос меня сильно возмутил, как так? Значит насильники, убийцы и воры попадают в рай на ровне с праведными людьми? По началу я охотно верила в это, раз так то и я не смотря на мои грехи точно попаду в рай, но к сожалению существует много доказательств что всё не так просто.

 

Об аде свидетельствуют все религии мира, даже те, которые не как ни связаны с христианством (буддизм, даосизм и тд). Если уж в другие религии идеи об аде могли просочится, через христианство, то от куда появился ад у народов, которые и знать не знали о других религиях? Например у племени мая ад - шибальба, у ацтеков - миктлан, ведь они не имели связи с другими материками до прибытия Колумба.

 

Слишком много людей после пережитой клинической смерти утверждали, что побывали в аду. Некоторые допускают мысль, что люди специально выдумывают эти истории, что бы добиться славы в интернете и на телешоу, но с другой стороны зачем им признавать свою грешность и свидетельствовать о аде, если бы они могли «сочинить» историю о прибывании в раю? Тем более люди которые пережили этот опыт полностью изменили свой образ жизни, а некоторые и вовсе стали жить подобно монахам.

 

Как учит нас наука, под земной корой находится раскалённая магма и чем дальше тем выше температура и практически во всех религиях ад примерно так и описывается. Более того, меня всегда мучил вопрос от куда люди древности вообще могли догадываться, что под землей высокая температура? Почему люди средневековья глядя на ключи бьющие из под земли не предположили, что под землей только вода? Или люди видящие гейзеры не предполагали, что под землей нечто подобное дыму? Исходя из этого, можно сделать вывод, что люди и раньше переживали «клинические смерти» (например если кто то утонул, а потом его откачали) и свидетельствовали о том, что поведали по ту сторону.

 

Самой глубокой скважиной является Кольская сверхглубокая, её глубина составляет 12 262 метра. Существует множество легенд, что советские учёные добурили до ада, по интернету ходит запись голосов (которую сделали, когда хотели услышать движение плит), слухи, что из скважины вылезло непонятное существо, телевизионных программ которые утверждают, что СССР добурили до ада и бур встал, а скважину забросили, но факт в том, что самая глубокая скважина на нашей планете заброшена по непонятным всем причинам. На этот проект ушла астрономическая сумма, больше чем на строительства космических кораблей. Даже если возникли сложности и бур уже не мог бурить по каким-то причинам, то зачем кидать станцию как Чернобульскую АЭС (судя по фото и фильмам она ещё в более ужасающем состоянии). На станции всё ещё хранятся породы камней до которых не добурил не один бур, учёные всё ещё могли продолжать там свои исследования. В крайнем случае это место можно было приврать в тур базу и вводить туда экскурсии, это же самая глубокая скважина в мире!

 

Вывод: думаю теорий о существовании ада можно перечислять бесконечно. Из чего напрашивается вывод, что все души без разбору в некое место называемое раем не попадают, всё таки для маньяков, бандитов и иных людей которые несли только вред людям есть совершенно отдельные место, что противоречит книге.

 

Но всё же некая отсылка к этой теме в книгах всё таки имеется, в одной из них приводился случай когда женщина не смогла вспомнить прошлые жизни, оказалось что её память прочно заблокирована и не поддаётся гипнозу. А в книге Морца С. Роолигза «За порогом смерти» приводилось множество случаев, когда люди пережившие клиническую смерть утверждали, что побывали в аду, а через несколько часов их память стирала эти жуткие воспоминания. Более того учёными уже давно доказано, что чтобы сохранить психическое здоровье мозг может стирать некоторые воспоминания из памяти. И тут опять напрашивается вопрос кто говорит правду люди переживших клиническую смерть и побывавшие в загробном мире, или пациенты которым возможно все воспоминания могли просто внушить через гипноз?

 

Выбор тела

В книге сказано, что каждый человек перед реинкарнацией сам выбирает своё тело и дальнейшею судьбу. Как девушка которая пашет на тяжёлых работах и выживает на зарплату 6 000 – 9 000 мне в это сложно поверить. Я легко могу справляться с тяжёлой работой, я без труда умею выживать на минералку, я хорошо переношу боль, так зачем мне выбирать такое немощное тело которое на протяжении всей жизни страдает и такую тяжёлую жизнь где мне приходится вкалывать на мужских работах из-за отсутствия выбора что бы накопить на учёбу? С точки зрения этой книги все души реинкарнируют что бы развиваться, но где заключается саморазвитие в моём случае? Все уроки касающиеся выносливости мне попусту не нужны. Более того я чувствую, что деградирую так как всё время трачу на работу а после рабочего дня у меня просто нет сил заниматься чем-либо ещё. Если бы у меня был выбор, то я хотела бы родиться в обеспеченной семье, где смогла бы развиваться и путешествовать, у меня было достаточно времени что бы читать книги, я бы поступила в колледж на интересующею меня специальность, а не абы куда лишь бы было недорого и реально было устроиться.

Когда душа принимает решение снова воплотиться, начинается процесс возвращения, первый этап которого проходит в особом месте выбора жизни. Души сначала решают, когда и где они хотят родиться на Земле, а затем — кем они будут в своей новой жизни. В соответствии с этой последовательностью, я описал весь процесс — сначала этап выбора жизни, а затем наш окончательный выбор тела — в двух главах.

 

И так, с точки зрения книг Майкла Ньютона каждый сам выбирает себе тело и дальнейшею жизнь. Например все знают историю где отец держал в подвале 24 года свою дочь Элизабет и насиловал её, от него она родила 7 детей – как думаете кто то мог добровольно согласиться на такую жизнь? И таких историй масса. Каждый из нас ещё мог бы согласиться на такие жизни, где он бы стал чьей то жертвой и при этом преподал бы урок чьей то душе (стать жертвой вора, попасть в ДТП с смертью одного из близких по вине пьяного водителя), но есть случаи на которые не согласился бы не кто не при каких раскладах. Например история про афганскую девушку Аишу которую в 12 лет выдали за боевика замуж, долгое время всячески издевались, а в конечном итоге отрезали нос и уши и бросили в горах умирать. Есть судьбы на которые невозможно согласиться.

 

А учимся ли мы чему-либо?

Книга повествует, что земля – это школа где души учатся любви, состраданию и другим положительным качествам.

Но здесь стоит одно жирное НО перечёркивающий весь смысл книги. Все дети уже рождаются с чистыми душами. Сама по себе душа является чем то чистым, божественным, полной любви, стремящиеся помочь всем людям, полные надежды и мечты, но попадая в среду где царит ненависть, алчность, гордыня, зависть и все возможные смертные грехи и пороки общества, душа пропитывается всеми этими нечистотами – что ещё раз ставит под вопрос смысл реинкарнации на земле. В книге это даже не скрывается, было много примеров где души возвращались в загробный мир изнурёнными, изорванными, а в их ауре образовывались «чёрные пятна», в книге даже представлялись места где энергию душ вычищают подчистую, а воспоминания стирают. Но тогда в чём суть? Получается душа ныряет в навоз, что бы начать пахнуть розами? Как научиться любви и смысл её учить, если в мире душ ты всех любил и тебя любили, а на земле тебе разбили сердце и бросили на произвол судьбы, и поэтому ты решил, что любви и вовсе не существует, и полностью в ней разочаровался?

 

Наряду с этим хочу привести пример из книги (Путешествие души, Глава 9):

Д-р Н.: Шейбез, теперь, когда Вы умерли и вернулись в духовный мир, расскажите мне, что Вы чувствуете.

СУБЪЕКТ: (кричит) Я обманута! Эта жизнь оказалась такой жестокой! Я была всего лишь маленькой девочкой, неспособной ни кому помочь. Какая ошибка!

Д-р Н.: Кто совершил эту ошибку?

СУБЪЕКТ: (заговорщическим тоном) Мой руководитель. Я доверилась его решению, но он неправильно сделал, что послал меня в эту жестокую жизнь, где меня убили до того, как я начала по настоящему жить.

Д-р Н.: Но Вы согласились принять тело Шейбез?

СУБЪЕКТ: (расстроено) Я не знала, что Земля окажется таким ужасным, страшным местом — мне не рассказали обо всех фактах,— и вся эта глупая жизнь была ошибкой, и мой руководитель ответственен за нее.

 

Давайте представим с другой стороны, вы живёте в мире где успеха добиваются бездушные люди, у которых нет угрызения совести когда они зарабатывая миллионы платят своим работникам сущие копейки. Где если ты обманываешь и плюёшь на нужды окружающих – ты разбогатеешь, а если ты рядовой работник живущий честным трудом, то будешь вечно жить на мизерную зарплату. Где любовью считается только половой инстинкт, и пока у тебя нет денег и жилья эту «любовь» ты не можешь себе позволить. Где все друг другу завидуют и подставляют друг друга. Где каждый человек сидит спрятавшись в своей квартире от остального социума и страдает от одиночества. Мир где человек человеку волк. Где ты брошен на произвол судьбы и не кому не нужен кроме своих родителей. Чему можно научиться "реинкарнируя" в обществе, где в большинстве случаев успеха достигают те, кто умеет наживаться на чужих проблемах и идти по головам на карьерной лестницы?

 

Но если капнуть ещё глубже. Допустим жил обеспеченный директор банка микрозаймов, который выдавал кредиты под башенные ставки и отбирал квартиры у многодетных семей, а после смерти ему предложили пожить жизнью бедного человека, как думаете он согласится? Ведь заставлять его не кто не станет. А жизнь на мою зарплату 6 000 – для него и будет пыткой. Конечно он откажется, и решит пожить еще в теле обеспеченного человека, бездушно обирать окружающих наживаясь на их проблемах намного проще чем зарабатывать честным трудом.

 

Так же непонятен вопрос с убийцами. В большинстве случаев они производятся социопатами, люди с этим расстройством психики не могут испытывать сострадания, исходя из чего логично подумать, что состраданию они научиться не могут. Из чего вытекает ещё больше непонятная муть… Так в чём их смысл жизни? То есть они специально договариваются с потенциальной жертвой что бы преподнести ей кармический урок? Мне сложно себе это представить: «Привет убей меня в следующей жизни, преподнеси мне урок» - «Ну ладно» - но при этом сами ни какого урока не получают, ибо они просто не способны испытывать этого чувства. Да и сами пострадавшие, они явно не развиваются от этого, а только ещё сильнее озлобляются из-за случившийся несправедливости, которая произошла с ними или их близкими.

 

На этом же уровне не понятен вопрос с педофилами, ведь здесь тоже присутствует психическое отклонение. Какой вообще смысл выбирать тело, которое подвержено такому отвратительному пороку? Особенно цепляет тот факт, что судя по книге родители знают какая жизнь будет уготована их ребёнку, и сознательно выбирают такую судьбу??? Это же полный абсурд, на некоторые судьбы невозможно добровольно согласиться, и ни какого саморазвития они не дадут.

 

Так же непонятен вопрос с душами насекомых, динозавров, рыб, чему могут научится живые существа с низким интеллектом, которые по своей сути являются биологическими роботами, выбор которых ограничен вопросами «Что пожрать?» и «Где поспать?», тем более в книге упоминалось, что Ньютон не встречал ни одного случая, чтобы животное развилось и стало реинкарнировать в человеческом теле. Судя по книге, как 3 миллиона лет назад таракан ползал, так и сейчас этот таракан реинкарнировал в таракана и по сей день ползает у меня по кухни. Так в чём же смысл жизни подобных существ?

 

Безнаказанность.

В этом отношении книга противоречит сама себе: с одной стороны люди которые наносили вред другим людям должны понести «карму» в следующей жизни, а с другой стороны они впрочем и не обязаны этого делать, и могут просто напросто отказаться.

Д-р Н.: Можете ли Вы настоять на том, чтобы остаться?

СУБЪЕКТ: Ну да, наставники не заставляют нас уходить, так как они мягки.

Д-р Н.: Знаете ли Вы кого-нибудь, кто не хотел снова рождаться на Земле по какой-либо причине?

СУБЪЕКТ: Да, мой друг Марк. Он сказал, что ему больше нечего там делать. Он устал от жизни на Земле и не хотел возвращаться назад.

 

Мне например очень сложно поверить, что люди люди совершающие всю жизнь зверские убийства, не обязаны по логике этой книги отвечать за содеянное. Судя по книге можно убивать, насиловать, красть – и тебе всё сойдёт с рук, а с другой стороны ты ещё и благое дело сделаешь, преподнесёшь людям урок «смирения».

 

Почитайте истории о фашисткой германии какие ужасающие вещи они вытворяли с людьми, но по версии книг Ньютона они не виноваты и всё, что они делали было оговорено с другими душами заранее. Поэтому все их поступки в этой книге остались безнаказанными, и тут даже оправдывают их действия, что на мой взгляд не допустимо. Вот например отрывок из книги глава 9 «Белый Гусь:

 

Урсула: Что вы видите?

Сандра: (Внезапно задрожав и ловя ртом воздух) Это болото... Лошади больше не могут двигаться... Основательно застряли... Грязь по колено...Я не могу двинуться ни шагу. (Выкрикивает) Все вокруг серое, одно лишь серое! Так, наверное, выглядит ад! (Всхлипывая) ...Я должна продолжить... должна продолжить!

Урсула: Перевернитесь. Что происходит?

Сандра: (Тяжело дыша) Я вынуждена отбросить рюкзак и ружье. Никаких сил нет... О Боже, они стреляют! Они стреляют!

Эти проклятые негодяи! (Бубнит) Я больше не могу. Но мне нужно мое ружье... Они попали в лошадь. (Громко) Ха! Они не попали в меня, еще не попали! Но почему? Эта неразбериха должна сейчас закончиться!

 

Сандра обнаружила себя в России во время Второй мировой войны, в теле отчаявшегося немецкого солдата по имени Райнер. Ситуация была безнадежной. Передовые вездеходы больше не могут ехать под этим ливнем. Вместо них воспользовались конными повозками, и даже они застряли в слякоти. В следующей сцене Сандра увидела себя молодым Райнером в униформе перед самой войной со своей невестой Юдит в прекрасном доме своих родителей. Его родители были богатыми фермерами.

 

Урсула: Как вы себя чувствуете там?

Сандра: Юдит хочет расстаться со мной.

 

Урсула: Почему?

Сандра: Потому что я поступил в армию. (Гордо) Я сделаю карьеру! (Смеется) Не одни ведь только коровы и свиньи! ...Она еврейка. Это не подходит мне и не подходит Германской нации.

 

Урсула: Как вы относитесь к Юдит?

Сандра: Она очень красива и элегантна... А сейчас она плачет. Мне это не нравится... Да, нам лучше расстаться.

 

Через два года Райнер возглавил группу солдат, контролирующих границу между Швейцарией и Германией. Они поймали группу еврейских беженцев, и среди них была Юдит.

Сандра: Она выглядит неряшливо и уже не так привлекательна. Вся в грязи. Она странно смотрит на меня... испуганно... теперь она смотрит в сторону.

 

Урсула: Ну и как вам это?

Сандра: Не знаю. Я отошел. Должен принять решение... Еврейские беженцы должны быть безоговорочно наказаны. (Долгая пауза)

 

Урсула: Каково ваше решение?

Сандра: (Кричит) Я всех их расстреляю!

 

Урсула: Что вы чувствуете?

Сандра: (Уклончиво) Это необходимо! Это закон! Я ей ничего не должен!

 

Урсула: Вы были там, когда ее расстреляли?

Сандра: Да. Они все стояли в один ряд спинами к нам, лицом корву, с руками за головой.

 

Урсула: Они выстроились сами? Смотрите внимательно!

Сандра: Нет, мои солдаты подталкивали их. Некоторые плакали, просили о пощаде... Один человек потерял самообладание, хнычет. Женщины часто оказываются сильнее.

 

Урсула: А как Юдит?

Сандра: Она не плачет. Она держит за руку маленького ребенка.

 

Урсула: Это ее ребенок?

Сандра: Я думаю, он принадлежит мужчине, который хнычет.

 

Урсула: Сколько лет этому ребенку? Это мальчик или девочка?

Сандра: Девочка. Возможно, лет четырех.

 

Урсула: Что вы чувствуете?

Сандра: Не знаю. ...То, что всегда чувствую в таких ситуациях... некоторую пустоту.

 

Урсула: Что-нибудь еще?

Сандра: (Медленно) Гнев... страх... да, и еще возбуждение.

 

Урсула: Прочувствуйте эти ощущения внимательно!

Сандра: Да, эта власть возбуждает меня.

 

Не смотря на то, что в предыдущей жизни девушка Сандра была немецким солдатом, который безоговорочно выполнял все приказы и убивал получая от этого удовольствия, она живёт счастливой обеспеченной жизнью в Австралии. У девушки есть заботливые родители, любимая работа в которой она достигла больших успехов. Правда в личной жизни Сандры не всё гладко, мужчин она меняла один за другим как перчатки, ей часто казалось, что они её используют (хотя по описанию, мне показалось, что она склонна к феминизму от чего так и происходит). От тяжёлой жизни в её прошлом у девушки иногда были боли в сердце и необъяснимое чувство тревоги, но после сеанса где Сандра вспомнила свою прошлую жизнь её нынешняя жизнь кардинально изменилась в лучшею сторону (хотя в наше время полностью здоровых людей не бывает, у всех какие-либо отклонения, поэтому не факт, что это некая «карма»).

Когда Сандра после смерти встретила Юдит (любимую девушку которую предала и расстреляла будучи солдатом), Юдит её полностью простила и не испытывала к Сандре негативных эмоций. Юдит сразу начала успокаивать Сандру, и напомнила ей что всё было спланированно заранее, это лишь некая постановка в которой не кто ни пострадал. Тем не менее я всё ещё не понимаю зачем всё это было «спланированно» и какой урок из этого можно было извлечь? Душа Сандры и сама по себе умела чувствовать сострадание и любовь, а так же понимала, что бесчеловечное убийство людей - это плохо. Сандра точно ничего из этого не извлекла, так как она вообще была в теле социопата, который испытывал при убийствах возбуждение. Это же полный бред, и в итоге не понятно в чём заключался урок и в чём собственно карма? Я ещё могу допустить, что сообщество душ состоящие из 20 членов группы могло это всё спланировать, но как же другие души? Ведь немецкие солдаты убивали людей тысячами, могло ли несколько тысяч душ собраться и согласиться, что бы Сандра в теле немецкого солдата их расстреляла? Вспомните, ведь в книге не раз упоминались, что люди должны были прожить долгую жизнь и получить определённые уроки, но их жизнь неожиданно прерывалась в результате убийства или несчастного случая (для примера достаточно взять случай с Шейбез который указан выше, она не хотела умирать, но её убили вместе с её семьёй когда ей было 5 лет). Из чего логично предположить, что не все жертвы Сандры были «спланированы» в мире душ, особенно если учесть, что немцы убивали всех без разбору, даже своих если те будут подозрения в измене. Получается Сандра будучи солдатом убила сотни невинных людей, которые не хотели умирать, их души планировали долгую и счастливую жизнь, которая могла бы подарить им множество полезных воспоминаний и уроков. Но в книге это ни как не объяснено и она кишит несостыковками, здесь только оправдывают зверства по отношению к невинным людям.

 

Честно говоря впечатлил ещё один момент, немецкий солдат не испытывает должного волнения за убийство маленькой девочки и её матери. Но кинулся в бой спасать гуся от русских солдат, которые решили подать его на обед. Если Сандра всё же умеет чувствовать жалость, то почему за всю историю она её почувствовала только к гусю, а не к людям которых безжалостно убивала. И если после реинкарнации в Австралии Сандра всё же чувствовала искреннее рассекание за содеянное, то что ей мешало изменить свою жизнь и начать помогать людям, устроиться в детский приют, начать заниматься благотворительностью или какими-либо другими благими делами. За всю историю и после неё от Сандры не видно никакого настоящего раскаяния в содеянном.

 

И опять из рядового отрывка взятого из книги вытекает волна вопросов:

- Какой урок могла извлечь здесь Сандра если она могла являться социопатом?

- За что была расстреляна четырёхлетняя девочка, которая и жизни ещё не видела?

- Души некоторых убитых людей не собирались умирать, у них были планы на долгую и счастливую жизнь – зачем Сандра их убила? Ведь души судя по книге в подсознании всё помнят, её душа должна была помнить с кем они договорились кого она расстреляет, а с кем нет.

- В книге говорится, что Юдит больше не возжелала реинкарнировать с Сандрой, получается Юдит всё-таки злится на Сандру за расстрел её мужа и четырёхлетний дочери?

- В лагерях смерти погибло более 6 миллионов человек, не возможно, что бы все души добровольно согласились на все эти истязания. Так если всё распланировано и согласованно, то как так получается, что гибнут невинные люди души которых не хотели умирать и подвергаться пыткам?

 

Во всех религиях мира есть своя кара за грехи, в христианстве и исламе – ад, в буддизме есть 7 кругов рая, наш мир и 7 кругов ада и тд. И только по логике книг Майла Ньютона можно делать что захочешь и в этом нет нечего страшного, это явно навязывание искажённых ценностей!

 

Китайский конвейер.

Такое чувство, что человеческие души штампуются на каком-то бесконтрольном китайском конвейере. На земле и так перенаселение, зачем больше? Но их всё равно продолжают «выпускать», я не знаю от куда берутся души, но всё это мне показалось немного диким.

 

Когда я спрашиваю пациентов о количестве наличных душ, они говорят мне, что больше следует беспокоиться об опасности гибели нашей планеты из-за перенаселения, чем об истощении резерва душ. Существует убеждение, что имеется неисчерпаемый источник новых душ, которые могут удовлетворить потребности растущего населения Земли.

 

Противоречит всем религиям мира.

 

И какой бы религии вы не являлись, книга будет противоречить всему, так как вас шокирует почему убийцы, педофилы и прочие люди которые загубили судьбы других людей свободно попадают в рай наравне с праведниками. В книге сказано, что от реинкарнаций можно просто отказаться и жить только в мире душ (там это нечто вроде Рая), и такого понятия как кармы толком и нету, душа может при желании и не реинкарнировать в бедных семьях, а жить постоянно в богатых (в книге не мало примеров, где люди «выбирали» легкие жизни).

 

Спорных моментов слишком много, что бы их всех разбирать, поэтому возьмём хотя бы один.

Отрывок из 13 Главы «МИСТИЧЕСКОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ», переживание клиентки после сеанса:

«Затем Стивен подготовил меня к окончанию сеанса. Мы немного поговорили, потом он ушел. Но после этих замечательных переживаний я сохраняла возвышенное состояние сознания в течение нескольких дней. Вечером в день сеанса я еще раз почувствовала, увидела, как Бог утешает меня и приглашает в лифт; когда он спускается, я выхожу. Я спрашиваю Его: «Что я должна делать теперь?» Он дает мне два костюма; я беру по одному в каждую руку, и Он говорит: "У тебя есть все, что тебе нужно, в твоих руках"».

 

Анне действительно было невдомек, что костюмы были больше, чем просто символы. Через несколько месяцев она услышала внутренний призыв отправиться на юг, в более теплое место, которое понравилось бы отцу Уильяму.

 

Анна переехала из мест с более холодным климатом и купила квартиру во Флориде, недалеко от океана. Она нашла много способов отдыхать и наслаждаться жизнью, в том числе приобрела щенка, который сопровождает ее в прогулках по пляжу. После сеанса у нее значительно изменилось отношение к своему собственному телу и здоровью. Я узнал о позитивных переменах в ее жизни из ее письма:

 

«Я сознаю свое желание иметь более крепкое и привлекательное тело и сильные духовные переживания. Молитвы, медитации и самогипноз помогли мне окончательно бросить курение и, что более важно, совершенно отказаться от желания курить. Я также больше сознаю, что моя пища содержит формы жизни, и что я, конечно, желаю есть не только с удовольствием, но умеренно и с благодарностью. Подобным же образом я хочу осознавать свои собственные негативные энергии и привычки, и мягко, прощая себя, трансформировать их в более позитивные вещи».

 

Меня особенно впечатлили значительные перемены в профессиональной жизни Анны. Она планирует заниматься своим бизнесом неполный рабочий день и уже уменьшила силу своего напора и давления. Ее новое отношение к работе действительно поражает. Простота и безмятежность — вот что теперь характерно для нее.

 

- А теперь назовите хоть одну религию мира призывающую жить ради себя самого? Сатанизм если только, но и то он тут ни каким боком. Практически все религии учат, что мы часть этого мира и должны жить заботясь прежде всего об окружающих и отрекаясь от материальных ценностей, а не тратить всю жизнь на себя любимого.

Более того, состояние девушки довольно непонятное, во время прочтения главы создавалось впечатления что она и вовсе под наркотиками, например отрывок из текста «Я вижу это, знаю, что сверху туннель и арена выглядят как лоно и вагинальный проход» - и прочие описания девушку которые больше похожи на её бурную фантазию, чем на какой-то божественный опыт.

 

Опасность книги

Не кто не знает, что ждёт нас после смерти, поэтому ввести грязный образ жизни полагаясь «А вот тут написано, что ада нет – значит так и есть» лучше не стоит.

 

После прочтения многие могут в пасть в заблуждения и пойти по ложному следу, например как могут начать думать некоторые люди после прочтения книги:

 

- Муж изменяет жене не смотря, что их браку уже много лет и есть двое детей – а что должно мешать ему это сделать? Ведь судя по книге все души родственные и такое понятие как измена существует только на земле, а в мире душ не могут ревновать и жена узнав о поступке мужа должна порадоваться за него, так как он приобрёл ценный опыт.

 

- Начальник завода задерживает зарплату за 3 месяца и создаёт невыносимые условия работы. – С точки зрения книги в этом нечего плохого нет, в одной из глав приводился пример где девушка не могла избавиться от зависти 4 000 лет. Поэтому и в этом случае ничего плохого не происходит, просто человек не желает бороться со скупостью, но когда-нибудь, может через несколько тысяч лет ему это удастся. А работники сами выбрали такую жизнь, поэтому их глупо жалеть по версии этой книги.

 

- Муж алкоголик избивает жену и детей. – По этому поводу могу привести пример где ребёнок после смерти встретился со свои отцом пьяницей (Карл –имя отца):

СУБЪЕКТ: (с чувством откровения) Душа Карла не похожа на грубого алкоголика, которым был мой отец... хотя я вижу какие-то сходные черты... но его врожденная добродетель была подавлена. Он был не в состоянии контролировать одержимость своего тела

Д-р Н.: Простите, Рэй, но ведь Вы оправдываете его действия. Я хочу сказать, что у Карла тоже были уроки, которые он должен был усвоить, не так ли?

СУБЪЕКТ: Хорошо, он добровольно принял тело, имевшее склонность к эмоциональным всплескам. Помимо плана специально усложнить мне жизненную задачу, он хотел посмотреть, не сможет ли он лучше управлять телом, склонным к насилию и жестокости. Прежняя жизнь Карла была примером такой невоздержанности.

То есть с точки зрения книги жена и дети должны терпеть побои мужа, так как он должен пережить это и извлечь из этого урок, а жена и дети сами согласились быть его жертвами ещё до реинкарнации. (Жаль, что в книге не написано, как встречаются души со своими убийцами и насильниками, вот это было бы интересно почитать). Более того в этой истории сын Карла ему сочувствует, так как его отец алкоголик не в чём не виноват, он просто выбрал слишком эмоциональное тело которое не смог контролировать. Его же ребёнок (Рей) сам выбрал себе такую тяжёлую судьбу добровольно поэтому не обвиняет отца в содеянном.

 

- Няня решила скинуть грудного ребёнка с 10 этажа. – В этом случае не стоит винить девушку, ведь как мы знаем по книге Майкла Ньютона все мы выбираем себе судьбу добровольно, и глядя на примеры некоторых глав можно сделать вывод, что ребёнок добровольно выбрал себе такую жизнь и его родители тоже добровольно согласились пережить этот опыт.

Например прочтите «Воспоминания о Жизни после жизни» глава 15. ДВА САМОУБИЙСТВА нам об этом подробно повествуют, где сын и брат девушки выбрали такую жизнь где погибнут молодыми с целью, что бы девушка пережила горе и в главе 17. ДОБРОВОЛЬНАЯ ЖЕРТВА говорится тоже самое. Исходя из книги, если вашего ребёнка убили – то вы выбрали жизнь в которой хотите пережить горечь утраты, и чем вы быстрей забудете о его смерти и начнёте жить дальше, тем лучше.

 

- Ну что звучит дико? А ведь это и есть основная мысль книги…

 

Например нам приводится жизнь Сары (17 глава Добровольная жертва), где девушка бросила мужа и детей на произвол судьбы и укатила с любовником в Европу. В книге этот случай полностью одобряется, дети и муж сами виноваты, что выбрали себе такую судьбу при реинкарнации, а девушка молодец что рванула на встречу к мечте не смотря, на то что дети возможно там голодают, так как муж разрывается на двух работах, чтобы обеспечить семью.

Линн: Это прекрасно: наш выбор — счастье, не так ли?

Киа/Capa: Да.

Линн: Это самое значительное событие в вашей жизни — сделать выбор в пользу счастья?

Киа/Capa: Да!

Возьмём ещё пример из этой главы, который повествует о девушке которую убили и изнасиловали, и как всегда она сама выбрала себе такую судьбу и знала как умрёт, а убийца как всегда невиновен:

 

«Я чувствовала, что реальная важность этой жизни для меня заключалась в понимании, что то, как я умерла, не имело значения, что, хотя меня изнасиловали и убили, я ничего не чувствовала и вернулась домой (в мир духа) невредимой. Для меня было важно понять, что то же самое касается Эвана, что какой бы ужасной сцена смерти ни была, он не чувствовал этого и вернулся на небеса невредимым, целым и чистым. Как он погиб — не имело значения».

 

Следуя этой логике всех маньяков можно смело выпускать из тюрем, так как их жертвы подписались на смерть и изнасилование добровольно…

 

А верна ли книга?

Грань между реальностью и фантазией очень хрупка, зачастую люди могут просто фантазировать и вверить полученный результат. Есть множество примеров где люди вводимые в гипноз утверждали, что в прошлой жизни были рыцарями, индейцами, а потом оказывалось что они в детстве просто начитались литературы про рыцарей и индейцев. (Так же могу в ЛС скинуть статьи разоблачающие подобного вида гипнозы кому интересно). Тем более большинство описаний клиентов Ньютона загробного мира смахивало на бурную фантазию, кому интересно хоть прочитайте полностью ту историю общения девушки с Богом – все её описания не как кроме бурной фантазии определить не получается.

 

Так же где гарантии, что Майкл Ньютон просто не внушал своим пациентам то, что хотел. Хотя для написания книги это даже не обязательно, вы сами прекрасно знаете, что за определённую суму каждый готов подтвердить ваши слова. Но всё же вернёмся к теории внушения. Представите, что вы психолог, вам нужно внушить пациенту нечто великолепное, ибо он заплатил деньги за сеанс и ждёт чуда, так почему бы и нет? Люди же платят деньги за фокусы. А если клиент останется довольным он ещё и друзей с родственниками приведёт.

 

Кстати странно все клиенты описываемые в книги являлись обеспеченными людьми, которые имели работу, могли себе позволить переезды, путешествия по миру – исходя из чего можно предположить, что деньги за сеансы Майкл Ньютон брал не малые. Хотя очень жаль, что ради книги он не пригласил на сеанс рядового бедного человека и не спросил, что произошло и почему он выбрал себе такую жизнь. Почему Ньютон не пригласил ни одного бомжа ради эксперимента? Или сироту? Заставить богатого человека поверить, что он сам себе выбрал такую жизнь не сложно, ну или его жизнь в прошлых реинкарнациях была тяжёлой, а теперь в качестве вознаграждения он живёт в богатой семье. Но реально ли это внушить человеку который всю сознательную жизнь пытается выжить и не погибнуть от голода, что он сам выбрал себе подобную жизнь? Это ещё раз ставит под сомнение книгу. Если Ньютон действительно не внушал клиентам то что они хотят видеть за деньги, а проводил исследования, то почему бы не узнать о жизни низших слоёв общества?

 

Почему книга очень популярна?

Наш мир мягко говоря ужасен, здесь мы не получаем того, чего хотим поэтому ищем утешения в подобных печатных изданиях, которые дадут нам надежду на светлое будущее после нашей смерти. После прочтения человек верит, что он сам выбрал себе такую судьбу и после смерти в качестве награждения он попадёт в рай не смотря на свой образ жизни, и не важно выпивает ли он, прелюбодействует ли, курит, смотрит видео для взрослых – ведь судя по книге в рай идут все без исключения, не смотря на грехи, что в свою очередь ещё раз толкает человека на мысль что менять в своей жизни нечего не нужно, всё уже определенно, главное – нужно просто дождаться смерти.

 

А есть ли доказательства верности книги Майкла Ньютона?

В книге упоминалось, что люди в состоянии транса могут предсказать будущее, если это так то что помешало Ньютону это сделать? Единственное, что написал Майкл Ньютон о будущем:

  1. Упоминались природные катаклизмы, которые будут связаны с загрязнением окружающей среды из-за чего будет сокращение численности людей на планете. – Не нужно быть Вангой, что бы это предсказать, все СМИ уже давно говорят о загрязнении пресных водоёмов, таянье ледников, что из-за выкачки нефти могут случатся землетрясения и провалы в земной коре. Всё это и так всем известно, ибо об этом говорят учёные, крутят по ТВ, пишется во всех газетах, проблемы с экологией уже давно не новость и все люди понимают, что чем дальше тем хуже. Поэтому это предсказание просто взято из СМИ.
  2. Куполообразные здания. – Один из субъектов упоминал, что в будущем здания будут именно такими, но так как этого нет судить сложно.

- И так, если он мог доказать верность своей книги то почему не сделал это? Это ведь не так сложно, спросить пациентов о событиях в будущем.

Так же невозможно доказать, что люди видели именно свои предыдущие реинкарнации, а не жизни других людей. Эдгар Кейси при желании мог всю жизнь Ивана Грозного прочесть, но это его не могло сделать Грозным. Уже давно бытует предположение, что из информационной оболочки земли можно считать любую информацию.

 

Информацию о том, что чувствует душа когда покидает тело можно взять опросив людей переживших клиническую смерть, о мире духов и астрале ещё писал Роберт Монро в далёком 1995 и другие писатели. Если присмотреться, то Ньютон нечего нового то и не сказал, любая информация могла быть взята из каких-либо источников.

 

В заключение хочу сказать – люди не ведитесь на красивые сказки не имеющие под собой ни каких доказательств, особенно если эти сказки оправдывают маньяков, убийц, насильников и деструктивный образ жизни. Живём ли мы множество раз или у нас есть только одна жизнь со 100% гарантией сказать не кто вам не сможет, поэтому глупо полагать, что в этой жизни вы можете быть безчеловечными и жить как вам вздумается, а в следующей все грехи искупите. ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ! Будьте человечны по отношению друг к другу и не делайте другим то, что не желаете себе.

Недостатки
  • Книга противоречит сама себе
  • Не имеет доказательств
  • Оправдывает убийц
Kote_31не рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2016
Впервые читаю такой глубокий и философский отзыв. Читала и ужасалась...Вот такие "писатели" и пропогандируют весь этот беспредел и, скорее всего, вдалбливают людям с неустойчивой психикой, что весь негатив - это норма. Это очень грустно. Я бы сожгла эти книги.
06.02.2019
Охохоюшки.... Извините, но вы сейчас пишете о человеке, известном на весь мир своими трудами, как просто о некоем "писателе", и соглашаетесь с неведомым вообще автором, который может быть кем угодно. Большей глупости в отзывах и читать-то не приходилось.... Сравнить простого человека, написавшим отзыв в интернете с Ньютоном... Поистине удивляет наш народ)))
06.02.2019
Сначала прочитали бы книгу, что ли, прежде чем бросаться неверными словами о том, "что весь негатив - это норма".
10.09.2023
Лучше бы сжечь этот отзыв)))
Поднято много вопросов, но и на многие тезисы можно точно также ответить. Почему люди выбирают столь несчастные жизни? Потому что это опыт и жизнь. Потому что это то, что приближает их к Богу. Делает более универсальными. Почему с точки зрения такой теории есть люди, которые живут с насильниками или рождаются калеками? Тот же самый банальный опыт. В прошлой жизни они были преуспевающими богачами, и после смерти их душа, обрекшая очередной опыт, решила изучить и эту точку существования.

Ну или как-то так. Big smile
Не поймите меня неправильно, я вообще православный человек, и меня ОЧЕНЬ порадовала ваша работа. Назвать это просто отзывом я не могу. Это действительно работа. Качественная, и проработанная. Вы молодец. Просто у меня есть друг, который верит в перерождение души. И мы спорили с ним на эту тему. Не могу сказать, что он меня переубедил. Но я хотя бы смог услышать адекватные аргументы. Эту книгу я не читал, но теперь меня одолевает любопытство. Так что спасибо большое вам за наводку)
Буду читать, анализировать, думать!
06.02.2019
Как хорошо, что вы решили прочитать, это главное, в данном случае.
25.05.2016
Как же подробно затронули и рассказали о таком сложном вопросе души. Работу провели очень кропотливую, а вот книгу можно почитать и делать свои выводы, соглашаться или нет. Smile
30.01.2017
Это ещё раз подтверждает тот факт, что все люди абсолютно разные, каждый-своя отдельная вселенная, и информация вроде одна и та же воспринимается по-разному. С вами можно поспорить, да смысла нет))) Я для себя в этой книге узрела конкретный ад, грешники помещаются в изолированное от всех место, где проходит их очищение, а как оно проходит никто ответить не может!!!!! Информация видать не для наших людских ушей!!! А если душа не хочет пережить то, что причинила другим, то её могут даже уничтожить!!!! Чем не ужас??!!!! В Христианстве тоже про ад только 2 слова-плач и скрежет зубов, однако все боятся!!! Так и тут.
30.01.2017
Где это написано? После жизни в телах маньяков и серийных убийц в книгах Ньютона души просто обновляют, а не уничтожают. Главы книги так и называются: Стандартное лечение души у входа в Мир Душ, Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ, Восстановительные зоны для менее поврежденных душ, Обновление серьезно поврежденных душ. Судя по книге души идут на это с удовольствием, так как их почистят и обновят. Но наряду с этим возникает вопрос, какой смысл вообще воплощаться в человеческих телах если души только загрязняются после чего их восстанавливают? В чём саморазвитие? В деградации?
01.07.2018
Совершенно бестолковый отзыв, человек не понял самой сути...отзыв написан на основе личного неправильного восприятия информации.Много из того что вы пишите просто неверно, например Майкл Н. в книге Никогда не отрицал существование Бога, он говорил что он по натуре скептик!!! И в конце второй книги он пишет что верит в то что на земле есть некое Присутствие, которое затеяло все на Земле с некой целью!!! и место куда души отправляются это не рай!!! Не существует ни рая ни ада, в той форме как в Библии сказано...и далее можно продолжать...Книгу надо читать очень внимательно и вдумчиво. Мне как человеку, который прочел две книги с карандашом и с записями, очень противно было читать такой поверхностный, но детальный разбор. Никогда не пишу комментарии в интеренете на чужие статьи, но тут не удержалась(((намешали все подряд!!!!!Ужас!!!!!!!Учись читать не только между строк!!!! Совет всем кто хочет прочитать книги Майкала Н.-читайте понемногу, но вдумчиво!!! Книги великолепные.
07.11.2021
Я сама лично не читала книгу, но согласна с вами по поводу данного отзыва. Хоть девушка и ищет ответы на свои вопросы, но, либо не там, либо не в состоянии воспринимать их
06.02.2019
Вы вообще не поняли ни книгу, ни посыл автора, совершенно ничего. Жаль. Неужели вы не читали, что самое главное "наказание", это не промывка душ, а помещение их в тела жертв в предстоящей новой жизни?! Ничто не учит лучше, чем испытания на своей собственной шкуре и только тогда, увы, начинают делаться правильные выводы и происходит развитие. И это лучше любого ада, который никто так и не может толком даже описать достоверно.
11.01.2021
А какой смысл помещения их в тела жертв в новой жизни, если они не вспомнят свои прошлые ошибки в прошлых жизнях, не узнают за что они пострадали?
20.09.2019
Это написано, я поверхностно читала онлайн и запомнила
30.01.2017
Души в книгах Ньютона изолируют сами себя только, что бы отдохнуть ото всех, вот фрагмент из Майкл Ньютон Предназначение души Жизнь между жизнями Души в изоляции:
"В предыдущей главе я объяснял, как определенные нефункциональные души оставляют свое физическое тело и отправляются на какое-то время в уединенное место. Они не являются призраками, но они не принимают свою смерть и не хотят возвращаться домой. Лишь небольшой процент таких душ из моей практики оказываются в таком положении в результате того, что зашли в тупик. Уединяются они, в основном, сознательно. В конце концов, их сострадательные Гиды уговаривают их вернуться в Мир Душ. Я называю их безмолвными душами. Я также упоминал, что считается нормальным для здоровой души в послесмертном мире проводить какое-то время вдали от остальных. Помимо того, что эти души размышляют над своими задачами, они могут использовать этот промежуток времени для того, чтобы вступить в контакт с людьми, которых они оставили на Земле."
04.05.2017
Вы как-то избирательно читаете))) Я с телефона щас не могу покидать цитат из книг,но там МНОГО раз писалось об изоляции "заблудших" душ. И пару раз о том,что самых неисправимых (а также тех,кто не желает воплощаться,чтобы на своей шкуре испытать жесткие страдания,которые причинял другим людям) могут конкретно переформатировать,чуть ли не расщепить. Кажется, это было в книге "Предназначение души".

Ну и половина "аргументов",соглашусь, настолько глуповата,что просто руки опускаются спорить: не знаешь, с чего начать, там дебри непролазные. Ньютону мы не верим,а во всякую чушь, которую вещает газета "Оракул" или канал Рен-Тв, - запросто. Если что - христианство инфу про ноосферу (ту самую информационную оболочку вокруг Земли) тоже не подтверждает,но это не мешает Вам верить в эту "ересь")))

Комментарий написан не для Вас, Вас я ни в чем не смогу убедить. Он для людей,которые на основании подобных "глубоких" и "компетентных" отзывов будут принимать решение: читать или не читать.
Так вот. Инфа в отзыве подана очень избирательно, поэтому практической ценности он не несёт. Увы.
Согласна с Вами во всем)
06.02.2019
Поддерживаю! Книгу обязательно надо читать для общего развития, хотя бы. Она интересна и позволяет крепко задуматься, однозначно стоит прочтения.
31.01.2017
Тем более теория Элизабет Лофтус о ложных воспоминаниях разбивает рассказы Ньютона в пух и прах. Люди идя на гипноз с ожидаем увидеть свою прошлую жизнь, сами себе её сочиняют в состоянии транса и верят в неё.
Но если честно я более склонна к тому, что книги Ньютона - это всего лишь результат его сочинений + взятые из газет и тв рассказы людей об ощущениях при выходе из тела во время клинической смерти и астральных путешествий, так как нет мотива скрывать всех "субъектов". Сейчас все люди идут на всё что бы выделиться из толпы, почему все субъекты решили скрыть свои имена и фамилии? Я почти уверена, что из 200 человек, хотя бы один воспользовался бы шансом прославиться и попросил бы не скрывать своего имени и фамилии в книге.
31.01.2017
Коте, я поняла эти моменты и эту книгу по-другому. Какая мне разница как познаете её вы? Как на мой взгляд, так вы воспринимаете все слишком буквально))) Ведь любую книгу такого содержания нужно читать немного между строк, как мне кажется. Я не нашла здесь ничего противоречащего христианству, только лишь потдтверждения!!! Ну разве что сама идея реинкарнации, но тут тоже можно поразмыслить. Я только укрепилась в том, что нужно жить максимально праведно, укрепилась в вере в бессмертную душу!!! Каждый читает и понимает то, что хочет читать и понять. А маньяк и убийца и в Новом завете ничего страшного не найдёт и пойдёт убивать и насиловать, часть мусульман и Коран используют для убийства, а разве для этого он написан? Ваш отзыв понятен, книга не ваша))))
31.01.2017
Я, кстати, тоже.рано начала думать о смысле , о смерти и и. д. Тоже много читаю, ищу)))) Приятно поговорить с таким же)))
06.02.2019
Ну, да, конечно, тысячи людей рассказывают примерно одно и то же ВРАНЬЕ в разные промежутки времени. Как вы конкретно это объясните? У Ньютона опыт, описанный в книге, длился годами! Пациенты были на приеме по одному, а не гурьбой сидели выдумывали свои небылицы под гипнозом. Это ваши слова противоречат пока, а вовсе не автора книги.
12.12.2023
Люди рассказывали одно и тоже потому что жили примерно в одних условиях: читали похожим исторические книги, в школе учили тоже похоже, обсуждали одни и тоже новости и тд. Он же не опрашивал людей из разных эпох)))). Это очень четко преследуется у шизофреников в разных поколениях разные галлюцинации в период когда мир стал говорить про пришельцев почти многие кто болел шизофренией (подтвержденный диагноз) стал говорить что контактировал с НЛО. Нет случаев когда люди рассказывали какие-то исторические случаи которые были неизвестны историкам и потом они их подтвердили, а вот на оборот полно, делают историки какое-то предположения и люди начинают вспоминать, что да это правда так и было, мы помним, а потом раз и лет через 10 опровергли свои открытия.
31.01.2017
Извините, но эта книга во всём перечет Христианству. Более подробно можно прочесть в обсуждениях группы посвящённой Майклу Ньютону, там целая тема посвящена противоречию книг Ньютона Христианству - [ссылка]
19.12.2018
Ссылка битая, можете прислать рабочую, очень интересно пообщаться.
21.12.2018
Там была ссылка на обсуждение в группе в контакте, но её уже закрыли. Да и я в контакте уже не сижу, все приложения в которые я там играла по закрывали, поэтому пришлось перейти на фейсбук.
06.02.2019
Конечно, книга противоречит! Но кто знает, что правда, а что нет на самом деле? Каждый человек имеет абсолютное право верить в то, что он считает нужным. На Земле несколько основных религий, они разнятся, как вы это объясните? И какая из них вообще правильная (слово-то какое неправильное в данном контексте), на самом деле?
Вы на эти вопросы мне не ответите, это очевидно. Тогда почему данная книга не имеет право на существование? Вы ведь не сможете ДОКАЗАТЬ, что она НЕ ВЕРНА!
02.02.2017
"Но если капнуть ещё глубже. Допустим жил депутат, воровал из бюджета, а после смерти ему предложили пожить жизнью бедного человека, как думаете он согласится? Ведь заставлять его не кто не станет. А жизнь на мою зарплату 6 000 – для него и будет пыткой пострашнее ада. Конечно он откажется, и решит пожить еще в теле богатого человека, воровать же проще чем зарабатывать честным трудом." - КОНЕЧНО СОГЛАСИТСЯ ПОЖИТЬ В ТЕЛЕ БЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Душа - это высшая тонкая материя, она намного-намного умнее тела. Она стремится к развитию и использует для этого разные тела в качестве инструмента для достижения цели - для приобретения нового опыта. Это человек материален и думает о том как обеспечить свое тело, а душе нужно развитие. Поэтому, если вы помните, на земле есть молодые души, которые еще не развиты, то есть мало раз воплощались, поэтому их тело очень материально, оно стремится к постоянной наживе материальными благами. А есть продвинутые души - это мудрецы и старцы, святые. Они много раз воплощались на земле, познали разный опыт от нищего, больного до царя и поняли, что все материальное имеет мало смысла. Например, преподобный Серафим-Саровский, он жил очень скромно, помогал людям. Это и есть наивысшая степень развития души - святость, отрешение от всего земного, когда человек уже чувствует свою душу больше чем тело! Он сможет понять любого человека не осуждая его - как быть геем, бедным, богатым, убитым, терять родителей, быть вдовой, инвалидом и т.д. Это и есть расширенное сознание! Вы, значит, молодая душа, раз не поняли эту книгу. Но ничего страшного, переродитесь этак раз 100 и, возможно, поймете! Smile :) Smile
06.02.2019
100 будет мало, скорее всего))
11.08.2020
Учитывая, что некоторые души отказываются перерождаться в принципе, то есть остаются в мире душ на всегда, а другие вообще не решают родиться в бедных семьях что бы познать уроки, а продолжают рождаться в богатых, Душа не так уж и стремится к обучению.Да и ради чего эти странные уроки. У большинства людей жизнь похожа, зачем проходить душам одни и те же уроки жизнь за жизнью, да и в принципе зачем весь этот конвейер с душами( с которого при желании можно сойти.как и написано в книге , просто не рождаться больше) .Книга - фуфло для фантазеров.Чему за свою жизнь научился Чикатило? Если бы его не казнили он продолжил бы убивать,в чем урок то ?
02.02.2017
Я просто не вижу смысла создавать мир полного насилия, деградации, лжи, гордыни, похоти и заставлять души проходить через все смертные грехи. Где развитие?
Более того сам Ньютон писал в "Путешествия души Жизнь между жизнями Глава 9. Начинающие души.":
"У меня было много Случаев, когда пациенты воплощались на протяжении многих тысячелетий — вплоть до 30 000 лет — и все еще находились на Уровнях I и II."
- а это значит, что система не работает, сам Ньютон не раз признавал, что души могут жить аналогичные жизни с одинаковыми грехами до бесконечности. Этот депутат ещё лет 30 000 может продолжать в том же духе воровать из государственного бюджета.
Насчёт:
"Поэтому, если вы помните, на земле есть молодые души, которые еще не развиты, то есть мало раз воплощались, поэтому их тело очень материально, оно стремится к постоянной наживе материальными благами."
- Ньютон писал, что молодые души не опытны и не умеют контролировать своё тело, поэтому эмоции тела приглушают желания души, и люди живут в грехах стремясь удовлетворить все прихоти тела. Поэтому опять всё склоняется к тому, какой смысл запихивать чистую любящую душу в похотливое, эгоистичное тело со множеством грехов, которое будет загрязнять душу.
Вот для примера Чикатило убил много людей, но он социопатом, так какой урок вынесла душа из его жизни, если её поместили в тело, которое было не способно испытывать жалость?
Так же я не понимаю какой смысл в этих уроках и где они могут пригодиться? Душа до того как вошла в тело Чикатилы знала что убивать людей - это плохо, так какой смысл ей было этому учиться? Чем полезен был ей этот опыт? До этого душа думала, что это плохо, а испытав удовольствие от убийств находясь в теле серийного маньяка, она поняла, что у убийств есть другая сторона. Так как этот опыт вообще может ей пригодится в мире душ?
11.08.2020
Абсолютно согласен
16.01.2023
ладно чикатило, а вот после нюрнберского процесса подсобники гитлера с помощью денег перебрались в сша, где спокойно жили в шикарных домах до глубокой старости, умерли своей смертью (а некоторые живут до сих пор), так они убили тысячи а то и миллионы. Их дети и внуки продолжают сейчас управлять миром. Никакого бумеранга нет, есть просто определенные беспристрастные законы вселенной (*по вере вашей да будет вам*). Так вот они верили что очищают Планету и делают все правильно, поэтому никакого наказания им не будет. Депутаты верят что разворовывать Россию это норма и ок, и тоже живут преспокойненько. Ничему их души не учатся, и никакой особый опыт не получают...
S M аватар
S M
01.02.2024
вы совершенно правы. и самый главный вопрос для меня - зачем создавать души и/или мир который заставляет души убивать и пр - если можно было с самого начала сделать души и мир хорошими?? почему изначально не подправить систему душ или воплощений чтобы по умолчанию все знали как нельзя поступать?
На мой взгляд, книга не ваша просто. Понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее, с учётом вашей откровенности о личной жизни и её оценки,вы пока на стадии поиска смысла жизни. А это тоже результат! Но все же спасибо за высказанную точку зрения.
02.04.2017
Не обижайтесь, но ваш отзыв, мягко сказать, глуповатый. Ваша "критика и разоблачения" не имеют под собой никакой почвы, а рассуждения о добре и зле, гомосексуализме и фашизме наивны. Опять же приплели кучу жирных уток про Кольскую скважину, какие-то звуки ада, Ноев ковчег, который, оказывается, обнаружили какие-то "ученые" и тд и тп.. Вам бы поменьше РЕН-тв смотреть))). В целом, отзыв забавный, но разоблачительным не является)).
06.02.2019
Какое счастье, что это заметила не только я одна!
Отзыв именно, что весьма забавный и очень наивный, от разоблачения слишком далек и не лень ведь было стОлько написать, просто с ума сойти))) Сразу видно, что книга автора отзыва сильно задела. Видимо, автор всё-таки большой молодец!
Согласна, анти-разоблачение прямо. И мы тут все не просто так- есть от чего отталкиваться, в конце-концов)
4me аватар
4me
18.05.2017
Сложилось впечатление, что автор отзыва невнимательно читала книги Майкла Ньютона либо не всё в них поняла. Так что, дорогие, не стоит ориентироваться на чужое восприятие в таких вопросах. В одной и той же книге каждый найдет своё. Православное христианство отрицает понятие реинкарнации как таковое, так что если вы убежденный ортодокс, то конечно данное произведение вам не подойдет, там вопросы жизни и смерти разбираются с точки зрения науки, а не теософии.
12.07.2017
Не знаю, стоит ли верить этим книгам, но лично мне они принесли глубокий покой.
По концепции Ада вы немного не так поняли.
Очищают и лечат души ПОСТРАДАВШИЕ от злых и преступных действий.
Души, которые творили серьезное зло по своей воле и желанию, обитают в специальном месте, которые можно назвать чистилищем. Они могут подвергнуться изоляции и "чистке". А потом им предложат ИСКУПИТЬ тяжелой жизнью ту боль, которую они причинили другим. Причем эта боль будет растянута далеко не на всю жизнь. Многие души пугаются платить, и соглашаются на расформирование, расщепление на энергию.
Почему души соглашаются на испытания и планируют их? Во-первых, за любое зло нужно платить. И между душами существует свой счет. Во-вторых, любым душам необходимо развиваться. Сама по себе тяжелая жизнь не дает особых бонусов, вопрос в том, какие уроки душа сможет извлечь из неё. Даже живя тяжелой жизнью, нужно сохранять достоинство. Христианство, кажется, на этом и базируется.
Но, важное отличие, у души по М. Ньютону есть СВОБОДА ВОЛИ. Но душа сама себе самый строгий судья. Душа - это не человек. Душе важно РАЗВИТИЕ. И в мире душ время НЕ имеет большого значения. 4000 лет для них - ерунда. Для душ пара десятков лет может пройти за пару дней.
И я не поняла, зачем ОПРАВДЫВАТЬ гомосексуализм. Явление как явление.
Меня в этих книгах напрягает то, что души осмысливают себя отдельно от тел.
Кто я на самом деле - человек, с сознанием которого ради опыта слилась душа, или душа? Мне неясна эта двойственность.
Вам сложно представить, что душа может попросить кого-то убить ее в следующей жизни, а я то это помню. Я проходила по какому - то коридору , и навстречу шёл мой друг (!!!), и я его останавливаю и прошу « эээ ну у меня к тебе просьба, не мог бы ты меня убить в жизни , мне это очень надо». Он начинает отказываться , ты что и как, не могу, а я уговариваю, ну очень очень надо, мол. И он соглашается, и рождается ради меня!!! И в жизни в лесу у дерева жестоко убивает меня выстрелом из лука. Я помню ещё свои прошлые жизни, и никому ничего не хочу доказывать. Хочу лишь сказать одно - живя одним лишь умом, многого не поймёшь .
16.08.2018
Офигеть отзыв))) во многом с вами согласна.
19.12.2018
Глубокий и большой труд. Подискутировать бы в живую.

Насколько правомерно использовать гипноз для раскрытия истины? Люди, находящиеся под гипнозом, видят не сны и не галлюцинации. В данном случае в состоянии управляемого транса мы не видим сны в их хронологической последовательности, как это обычно бывает, и мы не галлюцинируем. Когда субъекты приводятся в состояние транса, их мозговые волны замедляются, т. е. переходят из стадии Бета бодрствующего состояния через медитативную стадию Альфа к различным уровням в диапазоне Тета. Тета — это гипноз, а не сон. Когда мы спим, мы достигаем конечного состояния.

Дельта, когда информация из мозга попадает в подсознание и изливается через наши сны. Но на стадии Тета сознательный ум вовсе не находится в бессознательном состоянии, поэтому, имея все каналы памяти открытыми, мы можем и получать- и посылать информацию.

Находясь в состоянии гипноза, люди передают гипнологу свои точные наблюдения — картины, которые они видят, и беседы, которые они слышат в своем бессознательном уме. Отвечая на вопросы, субъект не может лгать, но он может неправильно интерпретировать то, что он видит в бессознательном уме, также как мы делаем это в состоянии сознания. В состоянии гипноза людям трудно принимать то, в истинность чего они не верят.

Некоторые критически настроенные по отношению к гипнозу люди убеждены, что субъект, находясь в трансе, выдумывает свои воспоминания и дает такие ответы, чтобы они соответствовали теоретической схеме, предложенной гипнотизером. Я считаю, что такое обобщение является ложным допущением. В своей работе я воспринимаю и анализирую каждый случай так, как если бы я впервые получил подобную информацию. Если субъект сумел каким-то образом выпасть из гипнотического процесса и специально сочинить что-то о духовном мире, или он стал высказывать что-то по ассоциации с имеющимися у него идеями о жизни после жизни, то в таком случае эти ответы очень быстро придут в противоречие с отчетами о других случаях. Я знал и использовал метод тщательной перекрестной проверки уже в начале своей практики, и не встречал случая, чтобы кто-нибудь хитрил, искажая свой духовный опыт, чтобы удовлетворить меня. В действительности, субъекты в состоянии гипноза не задумываясь исправляли меня, если я неправильно или неточно интерпретировал их сообщения.
Этим многое сказано.
21.12.2018
Я не психолог, но разве мозг людей в состоянии гипноза не способен сам воспроизводить недостающие фрагменты информации? Элизабет Лофтус доказала, что люди сами способны вызывать ложные воспоминания, даже об этом не подозревая. Человек может иметь чёткое воспоминание, как положил ключи в карман, но на самом деле он их забыл дома. Просто его мозг не имел информации на этот счёт и сам создал это ложное воспоминание, которое невозможно отличить от настоящего. И такое происходит с каждым из нас в сознательном состоянии, мы точно помним, как взяли чек на кассе, но на самом деле забыли в магазине, бывает, что мы отчётливо помним как купили две буханки хлеба, а на самом деле мы просто взяли хлеб, подумали пару минут и положили его обратно на полку, и в итоге купили только одну буханку. Если это происходит с нами, когда мы в здравом уме, потому что мозг не помнит определённых моментов и сам выдумывает происходящие, так почему же это не способно случиться в состоянии гипноза?
Майкл Ньютон мог спрашивать пациента: «Что вы видите?», мозг пациента чувствовал недостаток фрагментов информации и строил свои воспоминания на основе опыта прошлого из подсознания или сам создавал картины с нуля, после чего пациент отвечал «Комнату 60хх годов с голубями обоями», так как он когда то думал оформить так комнату или видел её в фильме лет 30 назад, после чего забыл об этом. В этом случае Ньютон не врёт, пациент тоже говорит правду, лжёт только мозг этого человека.
В реальной жизни, ложные воспоминания легко разоблачить, так как существует реальное положение дел, на которое достаточно посмотреть и тут же всё осознать. Со мной такие случалось множество раз, будучи студенткой, я точно помнила, как клала конспект в сумку, но когда приходила на пару, выяснялось, что я его забыла дома. Вот только в этом случае, мои ложные воспоминания легко разоблачались сами собой, но как Майкл Ньютон мог проверить их правдивость?
Например, случаи из аналогичной книги «Поиски Брайби Мэрфи»:
Женщина под гипнозом могла разговаривать на гэльском языке и рассказывать о древней Ирландии, но в нормальном состоянии не могла произнести ни слова по-гэльски. Однако оказалось, что в детстве она находилась под присмотром своей гэльскоязычной бабушки-ирландки, которая любила рассказывать внучке истории о древней Ирландии. По видимому, женщина получила свои удивительные познания от своей бабушки, а не из прошлой жизни. И хотя сознательно она не могла вспомнить гэльский язык и все истории о древней Ирландии, её подсознание хранило эту информацию и открыло ее под действием гипноза.
Джефри Иверсон в книге «Более чем одна жизнь?» описывает также эксперименты, проведенные гипнотерапевтом Арнолом Блоксхэмом с Джейн Эванс. Ему удалось раскрыть по меньшей мере шесть ее прошлых перерождений. В бодрствующем состоянии Джейн Эванс тоже ничего не помнила о них. Особый интерес вызвала история о ее жизни в Британии в III веке, когда она была римлянкой по имени Ливония, женой Тита – учителя сына губернатора провинции Константина. Ей пришлось стать свидетельницей мятежа, поднятого командиром флота Британии, который попытался провозгласить себя императором. После подавления мятежа Ливония, Тит и жена Константина Елена обратились в христианство и были убиты во время гонений. Исторические события и детали быта, описанные Джейн Эванс, вызвали изумление у историков. Брайн Хартли, специалист по древней Британии, был вынужден признать, что для создания такого рассказа пришлось бы проштудировать слишком много специальной литературы. Долгое время этот случай казался неопровержимым, до тех пор пока не был обнаружен рассказ малоизвестного писателя Луиса де Вола «Живое дерево», в котором излагалась история Ливонии. Джейн Эванс, очевидно, прочитала когда-то этот рассказ и под гипнозом подсознательно отождествила себя с его героиней.
- Но эти случаи хоть как то заставляли задуматься о правдоподобности ложных воспоминания, но Ньютон ни привёл не одного случая над которыми можно было бы поразмыслить. А больше всего меня огорчило, что он мог спрашивать о событиях будущего, что бы подтвердить свою деятельность, но так этого и не сделал.
06.02.2019
"Человек может иметь чёткое воспоминание, как положил ключи в карман, но на самом деле он их забыл дома" - у вас так бывает, да?! Удивительно. Никогда через это не проходила. Если я их туда НЕ клала, то воспоминаний об обратном у меня в тот самый день не будет никак, я вспомню сразу, восстановив цепь событий, что я их не взяла изначально и всё.
06.02.2019
Ну и отзыв.
Не согласна категорически.
Писать много не буду, каждый из нас имеет право на свое собственное мнение, скажу лишь две вещи. Во-первых, в книге нет ни слова о личной встрече автора с Богом. А во-вторых, мне кажется,что вы абсолютно невнимательно читали, потому что все маньяки, педофилы и прочие получат свое наказание не в аду, а в своей следующей жизни, выступив в качестве жертв! И вот тогда, прочувствовав все это исключительно на своей шкуре, возможно, поймут и сделают правильные выводы для себя!
Ничто не научит лучше, чем собственный опыт, ничто! И это самое разумное объяснение, которое я когда-либо слышала.
Очень удачная и интересная книга, советую прям всем для прочтения, помогает делать действительно важные и правильные выводы для себя самого.
12.02.2019
Антинаучная мракобесная книга, рассчитаннная на людей со средневековым мышленим.
04.01.2024
Согласен с вами. Дикость, конечно.
25.06.2019
Прочитала эту книгу и подумала - 'ну что за бред больного воображения, банальные попсовые росказни из бульварного чтива', прочитала ваш отзыв и офигела еще больше, в противовес творению автора приводится религия, ад и прочие бредни) я даже не знаю кто больше невменяем)
Аххаха Big smile точно
Мне кажется вы немного не так интерпретировали эту книгу. Да, автор говорит, что ада нет, но его нет в том понимании, в котором мы его представляем "раскаленные сковороды, вечное горение в пламени" и т.д. Он говорит, что души сами устраивают себе ад, когда добровольно уединяются, чтобы снова и снова вспоминать былую жизнь, переосмысливать и чувствовать ту боль, которую нанесли другим людям.

Что же касается Вашего утверждения, что "Я бы не выбрала себе такую жизнь", то оно вызывает улыбку. Наши души выбирают себе ту жизнь, которая поможет им развиваться дальше, получить новый опыт. И это может быть, как жизнь богача, так и нищего, как монаха, так и убийцы и т.д. И еще не нужно забывать, что наша жизнь не только от души зависит, но и от наших мыслей, убеждений. Мы сами можем сделать ее лучше или хуже.
Настолько глупого отзыва даже не ожидаешь увидеть к такому материалу)) хотелось прочитать что-то дельное и объективное, а получился детский садик. Да ничто эти Ваши убийства и грешки по сравнению со общим смыслом и да, Душа сама выберет себе трагичную жизнь, если заслужила или считает, что это будет толчком к развитию, потому что постоянное счастливое (опять же счастье у каждого свое) и долгое существование на Земле-не есть цель. Отсюда следует, что неподготовленному уму лучше не читать. Ну, тоже информация, спасибо!
21.07.2020
Красивая сказка далекая от реальности, что оттолкнуло больше всего, так это отрицание феномена одержимости в его второй книге. Феномен существования бесов или энергосущностей паразитов признают все религии и духовные системы,однако Майкл решил довести свою сказку до полной лжи отринув реальность данного феномена
11.08.2020
верно
09.10.2020
Книга, как и множество других подобных книг противоречит сама себе и с этим я полностью согласна. Это лишь одна из версий жизни после смерти, так же как и любая религиозная книжка, которая все так же не лишена противоречий и человеческой глупости, потому что написана все так же всего навсего человеком.
Но господи боже мой какое же у вас поверхностное и субъективное суждение всего на свете. Такое банальное, будто бы вам лет 10 и вы только научились читать и делать мало мальские выводы из прочитанного 🤦‍♀️ я прошу прощения за это оскорбление, но предыдущие тезисы я еще кое как выдерживала, поражаясь вашей логике, но когда речь зашла о лечении гомосексуализма, тут то мне отказали все нервы и порывы сдержаться и сказать самой себе простое: все нормально, она просто обычный человек, который странно рассуждает. Но здесь я не смогла пройти мимо. Я не стану проходиться по предыдущим и последующим пунктам. Здесь уже вели с вами какую-то дискуссию по этим вопросам. Но пожалуйста, почитайте исторические сводки и медицинскую европейскую /американскую литературу или хотя бы посмотрите trashSmash канал на ютубе, если вам влом читать. И поймите, что гомосексуализм - это НЕ БОЛЕЗНЬ. А вы же побольше верьте русскоязычным СМИ и продолжайте верить в то, что ваша судьба предопределена и ваша зарплата зависит от каких-то высших сил или еще чего-то не связанного непосредственно с вами самой. Просто смените работу, если не нравится. Смените место жительство, если не нравится. Вы же не дерево, в самом деле.
18.01.2021
Спасибо за такой подробный отзыв! Уже чуть было (по настоятельному совету одной блогерши) не скачала эту книгу. После вашего отзыва желание отпало.
06.05.2021
Весь отзыв не осилила. Но книги вполне нормальные, а люди с "вавой в голове" всегда найдут на чём заморочиться. У него взгляд с той стороны которую он изучал, к нему приходили люди определённого типа.
Ад придумали религиозники, а по факту Ад-это Нижний астрал и это не секрет и не пришли бы к нему люди с таким опытом,уровень не тот.
Я совсем чуть-чуть в теме "экскливный автор" ,у меня мама гадает, души умерших видит, прапрабабушки очень хорошо гадали,её Ангелы про бомбёжки предупреждали,одна предсказывала будущее лет на 30 вперёд, другая на 120 лет вперёд видела и всё сбывалось и о Боги есть реинкарнации и много всякой лабуды. Я не хочу в христианский рай(это и не рай вовсе),поэтому изучала как туда не попасть. Всё просто не однозначно и многомерно. У меня сестра нашла подтверждение одной из прошлый своих жизней, в исторических хрониках, всё совпало,историей она не увлекалась, случайно прочитать исключено. Знакомая с прошлой жизни вспомнила что её 3й муж-это немец который её убил в прошлой жизни,в этой жизни кармический долг отрабатывает.
Я проходила курсы в Мудрость Вечности в Киеве, там объяснили много вещей которые люди не понимают и то я на некоторые вещи смотрю под другим углом. Почитайте сайт там много интересного и адекватного в бесплатном доступе.
30.08.2021
Как же автора этой рецензии разнесло. В этом и проблема - та самая христианская нетерпимость просто лезет из всех щелей, прям прокурор духовный, всех на белых и черных поделил.
По поводу инкарнаций - церковь "отменила" их лишь около 400 года на соборе. А по поводу одной жизни - один родится дауном в Зимбабве, другой - принцем датским. Первый проживет в лучшем случае 30 лет, второй может и до 100. Разница в опыте - несоизмеримая никакими (даже христианскими) мерами. Первый не сможет сделать ничего особенного, возможности второго - колоссальные. Как судить будете, прокурор?
Отживает свое христианство, и туда ему и дорога, со всем его кровавым прошлым и настоящим и нетерпимостью (хочу заметить, что намного большая часть людей не христиане (и уж тем более не православные)).
07.11.2021
Недавно попала на обсуждение темы о душах, потустороннем мире и прочей подобной фигнёй и там неоднократно попадалось название этой книги. Прежде чем читать, решила поискать комментарии, чтобы понимать о чём книга и нужно ли тратить на неё своё время.
Этот был первым
Большей бредятины я в жизни не читала...
Спотыкаясь, раз за разом, на этих размышлизмах, не смогла осилить и трети написанного тут. Перескакивала с абзаца на другой, одна-две фразы и становилось всё понятно. На "разоблачении" и вовсе улыбалась.
И плакала...
О чём книга, мне понятно. Даже из этого отзыва понятно о чём речь, потому время тратить не буду.
А девушке, которая написала этот отзыв, хочу сказать, что я не пыталась оскорбить её лично или её знания, небыло цели обесценить её старания. Вы молодец, раз вас интересует такая тема, как душа, смысл жизни и прочее, но...
Шепну вам на ушко. Нет ни рая ни ада.
Н Е Т и всё...)))
13.12.2021
я читала книги подобные этой. моя душа не согласна с ньютоном и спрашивать, пытать её мне в голову не приходило. это как программа совесть, которая намекает, что хорошо, а что плохо. никому же не приходит в голову с ней спорить. я часто выхожу в осознанные сновидения, иногда в астрал. могу сказать, что мы в лабиринте кривых зеркал. вы даже не представляете, как можно ошибиться, думая, что это реальность, а не сон и наоборот. те кто просыпался во сне много раз понимают, о чём это я. каждый раз проснувшись с ужасом ищешь подтверждение о пробуждении, что ты наконец то в реальности, в той, где твоё физическое тело. Отзыв шикарный , так точно и глубоко затронуть тему. Нельзя верить во всё написанное, нужно верить только своим ощущениям,своей душе, интуиции. Я думаю, это новый способ манипуляции и обесцениванию жизни и совести людей. Где то я прочитала один отзыв, там мне понравилась простая мысль. Если ты жертва и тебя избивают, насилуют, значит с тобой маньяк делиться животной агрессией, которой у тебя нет. если ты этот дар не принимаешь (не используешь против него), значит он убивает. Мир делиться с тобой теми качествами, которых у тебя нет или очень плохо развиты. Возможно осознав свои пороки, ошибки, радость, открытость и ещё что то, человек уходит от воплощений на таких планетак как Земля. а другие, в вечном колесе сансары, до опупения крутятся в разных воплощениях. А может этого всего нет, мы всего лишь камеры, через нас кто то другой учиться быть человеком.
19.09.2022
Самый Тупой отзыв! Вы с ума сошли? Где пропаганда безнаказанности? При чем тут религия?! Ньютон не писал что насилие это хорошо. Вам бы лет через 20 её перечитать, в голове опилки у вас
19.09.2022
Из серии читателей, которые не умеют читать. Зато битву экстрасенсов с открытым ртом смотрят.
17.01.2023
Здравствуйте. С точки зрения науки и философии мне понятна ваша точка зрения, если откинуть все свои ведические познания. Вы немного заблуждаетесь, задавав вопросы в пустую. Смею предложить вам изучить старославянские веды. До истины очень тяжело докапываться. Лично , у меня все на своих местах, изучая подобную информацию все больше все раскладывается по полкам
16.02.2023
Алан Кордек книга духов
25.10.2023
То, что книга противоречит христианству и другим религиям, вообще никак не разоблачение или доказательство лжи. Потому что ад и рай могут быть придуманы с целью манипулирования людьми.
S M аватар
S M
01.02.2024
благодарю за фундаментальный труд, с обилием цитат.
тоже считаю что странновата эта концепция Майкла Ньютона. много несостыковок, особенно зачем клепать новые души и поддерживать земной мир если души скатываются в нем в убийства и прочие грехи. почему нельзя было сразу сделать нормальные души которые лишены этих грехов если ты всемогущий творец или система.
S M аватар
S M
01.02.2024
меня тоже поразил случай с сандрой, которая была фашистом и издевалась над людьми и в следующей жизни родилась в хорошей семье и все у нее хорошо по жизни. то есть последствий никаких.
18.02.2024
Есть только один способ проверить, правдивы ли те знания, которые описаны, всех благ ♥️
09.10.2024
Начала читать книгу,и сквозь строки понимаешь настолько несёт каким то галлюциногенным бредом,что мозг просто отказывался принять эту тему.Как будто облили протухшей кашей.Что за сказки венского леса.Для нас закрыты эти таинства познания того мира.Если б все так было ясно и понятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также