Опубликовано 13 Декабрь, 2019 - 12:31

Несколько дней назад решила сдать свою испорченную цепь из белого золота (случайно зацепила и остался залом) в ломбард сети 585 с целью обмена на такую же с доплатой. Услугами ломбарда пользовалась впервые. Оформление было довольно долгим, много подписей в документах, пришло смс оповещение с кодом подтверждения на мой телефон, этот код я сообщила девушке в ломбарде, которая оформляла мою цепь. Ещё тогда я обратила внимание, что слишком много всяких бумаг и подписей, как будто машину покупаю... На мой вопрос, для чего так много бумаг и код в смс, работница ломбарда ответила, что все для оформления залога моего изделия. Когда вся процедура была окончена, я приобрела свою новую цепочку в этом же магазине и спокойненько поехала домой. Но, не тут-то было... уже на следующий день мне стали приходить смс оповещения с сайта revo, что мне одобрена кредитная сумма на 20000 рублей и куча всякой рекламы с этого сайта. Оказывается работница ломбарда без моего ведома зарегистрировала меня на этом сайте, и смс код приходил как раз для регистрации на этом сайте. Там ещё и мои паспортные данные оказались! В поддержку сайта с просьбой удалить мои данные я уже написала, на горячую линию 585 позвонила, жду чем все это закончится. Будьте внимательны, кругом обман, продавцы врут в лицо и не краснеют! ?? Магазин находится по адресу город Ростов-на-Дону, улица Ленина 101/22

Недостатки
  • Навязчивость продавцов
  • Обман
Ribkoне рекомендует
Читать все отзывы 459
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
13.12.2019
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией! Мы обязательно проведем проверку по этому случаю.
Для уточнения более подробной информации связались с вами в личных сообщениях.
09.02.2020
Хотелось бы дополнить свой отзыв... со дня обращения в службу поддержки сети 585 прошло уже почти два месяца, но никаких объяснений по моему вопросу я так и не получила, хотя меня уверяли и в службе поддержки и администратор сети 585 на этом сайте в личном письме, что со мной обязательно свяжутся и в моей ситуации разберутся. От сюда следует вывод, что подобное мошенничество идёт от руководства сети 585.
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
09.02.2020
Здравствуйте! Мы направили повторный запрос об уточнении статуса вашего обращения. В самые кратчайшие сроки предоставим вам информацию. Приносим извинения за длительное ожидание.
23.03.2020
Чем дело закончилось?
24.03.2020
Позвонил оператор и принёс извинения. Когда спросила почему так все получилось и кто в этом виноват, он ответил, что все данные по моему делу уже удалены))) А сайта Рево я себя сама удалила. Мошенничество чистой воды!
Другие отзывы
Читать все отзывы 459
Смотрите также