О своей ситуации с кроватью от компании Askona (Аскона) который я покупала в феврале 2023 года я уже писала и в итоге так и не забрала ее. Но матрас от компании Askona (Аскона) Матрас ортопедический Askona Ortho Hard я забрала и положила на другую кровать. Но счастье длилась не долго..
вот тут четко видно как он просел
Номер последней заявки ИМ3-10489,чтобы не было того, что я обманываю и ввожу в заблуждение.
Через пару месяцев матрас Матрас 200×140 Askona Ortho Hard просто у меня просел и вместо хорошего плотного матраса стали появляться пролежни.
На минуту матрас я купила по цене 35516 рублей .
Надо отдать должное матрас Матрас Askona Ortho Hard у меня на обмен забрали без проблем, попросили фото матраса, дна кровати и номера матраса. Если вы не знаете, то каждый матрас имеет свой уникальный номер в виде бирки на боковой стороне.
Привезли новый матрас, но спустя месяц ситуация вновь стала такой же и новый матрас просел, и мне оформили замену товара.
Сегодня 28 ноября 2023 года мне привезли новый матрас доставка должна была быть после 14-00, позвонили грузчики часов в 10 и сказали, приедут, ну ок дома была мама забрала матрас. Я бы конечно врятли его приняла, хотя вы знаете это должно было произойти, чтобы вы узнали, что такое бывает, и обратили внимание при покупке.
Всегда покупайте чехол Ascona, и в случае чего у вас хотя бы будет защита от вот таких вот моментов.
Никто же не ждал подвоха от компании Askona(Аскона), а он был. Мама приняла матрас вроде заправили все. И тут я на него села и он просевший! Новый матрас. Как бы странно не было, но я узнала свой родной старый матрас. А проверить это легко еще раз повторюсь, каждый матрас имеет свой уникальный номер. Я подняла новый привезенный и переписку по замене матраса и вуаля, мне привезли мой первый матрас, который был заявлен на замену в мае. Забрали у меня его 16 мая 2023 года номер заявки был ИМ3-04243
а это фото я нашла из майской заявки
вот номер сегодня сфоткан
Естественно в поддержке вновь висит обращение. Сказали все в порядке очереди в течение трех дней.
А вот теперь вопрос. Если они так спокойно привозят матрасы под видом новых, какой шанс, что вы не купили бывший в употреблении матрас от компании Askona (Аскона). А, как известно у них есть акция, вы можете спать на матрасе 90 дней и если он вам не понравился, мы его обменяем.
Все документы я могу предоставить. Скриншоты переписок с поддержкой Askona (Аскона) где фото совпадают тоже, но как я понимаю тут такую информацию выкладывать нельзя.
Плюсы:
Да это удобные матрасы тут вопросов нет. И да они делают быстрые замены товаров.
Минусы:
Матрасы не качественные, могут привезти бывшие в употреблении матрасы Askona(Аскона).
P.S.
Решать вам может, конечно, я такая везучая, но бывшую в употреблении вещь от компании Askona(Аскона) я никак не ожидала получить.
P.S. часть 2!
Плановый срок доставки был на обмен 20 декабря, менеджер мне позвонил и сказал матрас в городе.
В итоге вчера было 12 января 2024 года я сама позвонила на горячую линию Askona(Аскона) в итоге менеджер сказал, что не дозвонились. На просьбу сказать какой номер звонил сказали у нас многоканальный номер.
P.S. часть 3!
16.01. 2024 была произведена замена матраса Askona Ortho Hard . Зрительно вроде не было каких-то повреждений и так далее.
Вечером начали смотреть внимательно и нашла подтеки клея и сразу уже просевшие месте. Факт был отражен в претензии компании и я получила официальный отказ, якобы пятно не большое и не значительное предложили скидку от цены матраса я естественно отказалась мне нужна была замена, а не скидка. Напоминаю у меня расширенная гарантия на 30 лет с покупкой на чехла. Девушка менеджер начала говорить, что я подписала акт приемки. Но не учла она тот момент, что в акте я подписываю приемку, а не подписываю в их акте, что я согласна с качеством и так далее. И качество я в принципе могу позже осмотреть и зафиксировать это нормальная практика всех магазинов.
Ниже фото очередного приехавшего матраса Askona Ortho Hard
Фото было сделанные в тот же день вечером после приемки.
Ваш выход! плановая доставка матраса должна была быть 20 декабря. Мне менеджер позвонил сказал, что должны вот--вот привезти он в городе. Сегодня 12 января. Где матрас то? И почему нарушаете сроки по договору то?
Мы знаем, что наши постоянные покупатели ценят нас за качество продукции и клиентоориентированность. Уверенны, что коллеги разрешат эту ситуацию наилучшим образом. Благодарим вас за обратную связь!
Для полной картины о качестве рекомендуем также почитать положительные отзывы о нашей продукции, в том числе на данной площадке. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Вами была принята и осмотрена продукция по товарно-транспортной накладной, без нареканий, об этом свидетельствует ваша подпись в накладной. Исходя из этого можно полагать, что дефект носит эксплуатационный характер. К сожалению, оснований для замены нет.