Опубликовано 22 Декабрь, 2023 - 09:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    27 291₽

Мы купили диван и все было прекрасно. В магазине обслуживание прекрасное, вылизали с ног до головы, все рассказали, все объяснили. На удивление, даже доставка была нормальная. Правда, не доложили одну заглушку, но это мелочи. Позже ее привезли, и даже две, но они не подошли. Мы решили, да пофиг, и радовались новому дивану.

Это был ника старт вроде.

Из старых осталась только такая фотка.
Вот так приехало, кому интересно.

Это фото прошлого года

В общем, В течение года(!) диван постепенно прогнулся. Да, мы на нем спали, более того, мы его и взяли для того чтобы на нем спать, потому что однушку итак не хочется нагружать кроватями и громоздкой мебелью. И только попробуйте сказать, что эта модель для чего-то там не предназначена! Мебель существует для того чтобы ей пользовались, она обязана выдерживать заявленные нагрузки.

Прогиб в месте механизма клик-клак
Прогиб по центральной продольной части рамы
Прогиб по центральной продольной части рамы. Здесь видно, что рама сидения и спинки уже на разных уровнях.
фото сейчас

Суть все-равно не в этом.

 

Началось все в понедельник 18.12.2023.

 

День 1.

С проблемой мой муж (!) обратился в претензионный отдел с проблемой искривления рамы.

Мне звонит менеджер и говорит, мол, вы обращались и все такое. Я говорю, что да, обращались, даю телефон мужа, на этом с милейшей девушкой расходимся.

Видимо она позвонила мужу. Ему предложили два варианта: мы фоткаем и отправляем им фото, где видно загиб рамы, или нам присылают инженера и он замеряет все сам. Он решил вызвать мастера.

 

День 2.

Мне (!) звонит уже другая девушка и хочет назначить дату выезда мастера. Тут конечно мне было немного странно, я спросила, почему звонят мне, на что девушка ответила, что другого телефона и не было. Ну ладно, мож забыли записать в обращении, с кем не бывает. Даю телефон ещё раз, расходимся.

Муж назначил выезд на день 4. Свой телефон оставил контактным. Взял на работе выходной на назначенный день.

 

День 3.

Занимаемся своими делами.

 

День 4.

С утра мне кто-то звонил, но я была занята и не брала трубку (предполагаю, что это была Аскона, вопрос - какого хрена снова мне звонят).

Весь день ждём звонка мастера на телефон мужа. Ну два или три раза уже им оставляли телефон.

Звонка нет, как и мастера.

На этом этапе я предполагаю, что мастер позвонил 1 (!) раз мне, не дождался ответа и решил, что все чики-пуки, ехать не придется.

Вечером муж снова пишет в претензионный отдел, описывает вышеизложенное. Договариваются с менеджером, что менеджер предварительно позвонит, а затем, видимо, снова будут назначать дату выезда.

 

День 5.

9:15 утра. Мне (!) звонит мастер. Я сонным голосом отвечаю.

- Але.

- Здравствуйте, Аскона.

- Ну здравствуйте. Вы в курсе, что 9 утра на дворе?

- Да, мы вот обзваниваем.

- В курсе, что не все люди в 9 утра работают?

- (отвечает чето непонятное)

- Мы договаривались, что вы позвоните мужу(!) вчера(!). Почему звоните мне и сегодня? Он указал свой телефон, как контактный. Позвоните ему позже. (Муж спит, если что)

- Нет телефона, а можете продиктовать?

- Вы че издеваетесь? Мы ждали вас вчера, я два раза давала менеджеру телефон!

- Хорошо мы уточним в претензионном отделе. (Вот спасибо)

 

Тут трубку просто бросила.

 

Через три минуты звонок мужу. Удивительно, как быстро нашелся телефон.

Муж отвечает, что ждёт звонка менеджера, инженера ждал вчера, а не сегодня, что брал вчера специально выходной за свой счёт.

 

Конец истории.

 

А теперь вопросы.

1. Будучи бывшим сотрудником сферы обслуживания клиентов я никогда не позволила бы себе позвонить клиенту в 9 утра. Даже зная часовой пояс. А если бы поняла, что разбудила человека, к это слышно, то триста раз бы извинилась и перезвонила бы позже. Уж точно слыша раздражен е клиента и упоминание времени суток не стала бы задавать ему вопросы. Это хамство. Это показывает, что это у инженеру абсолютно насрать, что клиент сейчас делает, где находится, может ли говорить, спит ли он, в конце концов. Ему важно прикрыть свой про*б.

А теперь вопрос: Аскона, вы совсем не обучаете сотрудников общаться? У всех ваших сотрудников нет совести и моральных ориентиров?

 

2. Без предисловия. Как так выходит, что я 2 раза дала контактный телефон, а звонят все равно мне? Связь между отделами присутствует? Или вы считаете, что "прокатит"? Судя по тому, как скоро перезвонили мужу - телефон был, причем скорее всего в прямой доступности.

Спасибо за тренировку с самого утра.

 

3. Пожелание, а не вопрос. Поднимите, пожалуйста, ваш сервис с пола. Хорошее обслуживание заключается не только в вежливости и отсутствии мата (хотя даже с матом сервис может быть отличным), а в понимании клиента, уважении к нему. Любой клиент, даже то , что оставил у вас 2 тысячи за подушку в любом случае клиент. Какая бы ни была сумма - это ваша прибыль, всегда помните, что люди за деньги делают страшные вещи. А главный принцип не клиент всегда прав, а клиент должен вернуться.

Мы хотели купить у вас кровать, потому что были довольны почти всем. Отношение ваших сотрудников к клиентам напрочь отбило желание возвращаться. Теперь впечатление, что ваш принцип работы нацелен на единоразовые покупки. Пришел, купил, не вернулся. Но никогда ещё количество не выигрывало у качества.

 

Всего плохого.

Ах, да. Я оставлю этот отзыв везде, куда смогу дотянуться.

Достоинства
  • Ничего особенного
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Отвратительный сервис
  • Отсутствие клиентоориентированности у поддержки
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
Вася Поповане рекомендует
Читать все отзывы 396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
22.12.2023
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией.
Хотели бы разобраться детально во всей ситуации.
Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа или претензии, также подойдут ФИО и номер телефона, которые указывали при оформлении заказа.
Спасибо за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 396
Смотрите также