Не так давно мы переехали в новую квартиру и у нас возникла необходимость купить двухспальную кровать и матрас. Я рассматривала несколько сайтов, но больше склонялась к бренду Askona. Дело в том, что у нас в городе есть их магазин, что могло бы помочь определится хотя-бы с матрасом, если не с кроватью. Понятное дело, в магазине представлено лишь несколько вариантов мебели из ассортимента Аскона.
Предварительно я ознакомилась и даже определилась с кроватью. По правде говоря, мы не рассчитывали на большую сумму и хотели уложится в 55000 руб (кровать + матрас).
Как обычно, я ознакомилась с отзывами об Асконе. И у меня сложилось впечатление, что много отзывов заказных. Это видно. Было несколько негативных отзывов, жалоб, но меня они не особо насторожили. Все мы надеемся, что в нашем случае ничего плохого не произойдёт.
С регистрацией на сайте проблем не возникло. Всё как обычно, вводим свои данные - номер телефона, почту и тд. Кстати говоря, через пару часов поступил звонок от менеджера с предложением помочь с выбором. Я отказалась и больше меня не беспокоили. Приятно, что не было навязчивых звонков.
Спустя несколько дней пришло сообщение с промокодом на 1000 руб, которым мы в последствии воспользовались. Это всегда приятно.
Интернет-магазин удобен тем, что позволяет сразу выбрать и заказать интересующие позиции. С менеджерами можно обговорить подробности, в частности доставку.
Прежде чем оформить заказ, мы решили посетить фирменный магазин Аскона нашего города. Это даст возможность увидеть своими глазами, протестировать матрасы и подобрать подходящую жёсткость. Никто не хочет покупать кота в мешке.
А вот общение с менеджерами нам не совсем понравилось. Сначала нам озвучили некорректную стоимость кровати, которая нам понравилась. В последствии оказалось, что она дороже на 15000 руб.
Вроде бы мы остановились на ещё одном варианте, как тут менеджер начинает смотреть на возможные цветовые решения и оказывается, что в наличии нет подходящих нам цветов.
Проблема в том, что нам предлагали кровати, которые были на складе (как нам сказали). На вопрос, а когда ткань (на изголовье кровати) появится в наличии, нам говорили, что может пройти и 3 месяца. И не факт, что она появится.
Мы просили посмотреть ткань серого цвета и были уже согласны на любой оттенок. Поиск занял около часа. Мы конечно не рассчитывали, что придётся потратить столько времени. В итоге нам говорят, что в наличии есть кровать серого цвета, но точный оттенок они нам показать не могут, в магазине нет образцов.
Ладно, мы ушли ни с чем и взяли время на подумать.
Кровать и матрас нам нужны были как можно быстрее, цена устраивала, поэтому мы решили оформлять заказ в Асконе. Мы внесли аванс и обсудили детали доставки.
Кстати говоря, доставка бесплатная. Не все мебельные интернет-магазины могут этим похвастаться. Кроме того, кровать бесплатно подняли на 6 этаж и занесли в комнату. А у нас даже грузового лифта нет.
Предварительно доставщики отзвонились, согласовали дату и время. Это тоже очень важно.
Каркас кровати, основание, комплектующие были надежно запечатаны. На первый взгляд, все в целости и сохранности.
В этот же вечер начали собирать кровать. Сначала всё шло хорошо. Тем более есть подробная инструкция. В итоге выясняется, что в комплекте нет кроватных уголков. Начали смотреть дальше - нет ножек для кровати. Ну и дальше по мелочи.
Конечно мы расстроились. Впереди нас ждало выяснение обстоятельств, кто прав, а кто виноват.
Кто-то скажет, что мы сами виноваты. Надо было смотреть что привезли. Только после этого ставить подпись и платить остаток. Я принимала кровать сама, муж был на работе. Я вообще не разбираюсь в этих запчастях. И я даже не уверенна, что муж сразу бы увидел, что комплектация неполная.
Объясню, в коробке был перечень комплектующих и все соответствовало.
Если я правильно поняла, то нам не положили одну коробку, где был ещё один список и собственно сами недостающие комплектующие.
Так вот. На следующий день мы дозвонились в колл-центр Аскона, объяснили ситуацию. Обращение зарегистрировали. Позже перезвонили, чтобы узнать чего не хватает. Муж вроде как объяснил им. Но опять же, трудно понять самостоятельно каких именно комплектующих не хватает.
Работники колл-центра отправляют запрос производителю. Он в свою очередь должен дать ответ - будут ли изготавливается недостающие детали или они есть на складе.
Я немного ошарашена. Как можно быть изготовить кровать не в полном объеме!? Позорище.
На 5-й день (попали на выходные) мы написали в Аскону сами, так как ответа не дождались.
Опять начались выяснения с производителем и нам снова сказали ждать 2-3 рабочих дня.
В это время, чтобы вы понимали, мы спали на надувном матрасе. Хотелось как лучше, заказали доставку к дате переезда, а получилось как получилось. За свои же деньги мы тратим нервы и терпим неудобства. Спасибо, Аскона. Отличный сервис.
Ответ пришёл на удивление быстро, на следующий день. Довести комплектующие нам обещали аж до 15.06.22 года, а это, на минуточку, ещё почти 2 месяца. Аскона, вы издеваетесь???
Еще почти 2 месяца половину нашей комнаты будет занимать разобранная кровать и коробки. А мы будем продолжать спать на матрасе.
Непонятно в чем сложности изготовить уголки и ножки кровати. Что за клиентский сервис? Нормальные компании должны делать все возможное, чтобы уладить проблему в кратчайшие сроки.
Нас такой исход событий не устраивает. Звоним менеджерам с целью оформить возврат кровати и вернуть уплаченные деньги в полном объеме. Матрас решили оставить. Менеджер принимает заявку и опять говорит ждать 3 рабочих дня!
Честно скажу, с мужем обговаривали разные варианты. Доверия к компании у меня не было. Я не исключала вероятности, что кровать заберут, а с возвратом денег будут проблемы. Мы думали оставить кровать себе и самостоятельно заниматься поиском недостающих деталей. В итоге решили, что это не вариант
Оформление возврата и определение даты, когда заберут кровать заняло ровно неделю. В этом случае Аскона сработала как надо. В обговорённую дату приехали сотрудники компании, упаковали и увезли злосчастную кровать.
В итоге кровать Аскона простояла у нас в разобранном виде 2 недели.
Напомню, что срок возврата составляет как раз-таки 14 дней, так что медлить не стоит.
Ну а мы стали ждать возвращения денежных средств, чтобы наконец-то приобрести кровать. А это ещё 10 рабочих дней.
Все завершилось благополучно. Деньги за возврат поступили через 7 дней. Ну а мы вздохнули с облегчением.
Я не знаю рекомендовать ли вам связывается с брендом Аскона. С одной стороны, косяки бывают у всех. Главное, как и насколько быстро компания решает проблему. Нам звонили, приносили свои извинения. Мы люди понимающие, но все-равно осадочек остался. Остаётся надеятся, что в вашем случае все будет хорошо.