Опубликовано 5 Май, 2022 - 15:05

  • Опыт использования:
    один раз

Не так давно мы переехали в новую квартиру и у нас возникла необходимость купить двухспальную кровать и матрас. Я рассматривала несколько сайтов, но больше склонялась к бренду Askona. Дело в том, что у нас в городе есть их магазин, что могло бы помочь определится хотя-бы с матрасом, если не с кроватью. Понятное дело, в магазине представлено лишь несколько вариантов мебели из ассортимента Аскона.
Предварительно я ознакомилась и даже определилась с кроватью. По правде говоря, мы не рассчитывали на большую сумму и хотели уложится в 55000 руб (кровать + матрас).

Как обычно, я ознакомилась с отзывами об Асконе. И у меня сложилось впечатление, что много отзывов заказных. Это видно. Было несколько негативных отзывов, жалоб, но меня они не особо насторожили. Все мы надеемся, что в нашем случае ничего плохого не произойдёт.
С регистрацией на сайте проблем не возникло. Всё как обычно, вводим свои данные - номер телефона, почту и тд. Кстати говоря, через пару часов поступил звонок от менеджера с предложением помочь с выбором. Я отказалась и больше меня не беспокоили. Приятно, что не было навязчивых звонков.
Спустя несколько дней пришло сообщение с промокодом на 1000 руб, которым мы в последствии воспользовались. Это всегда приятно.

Интернет-магазин удобен тем, что позволяет сразу выбрать и заказать интересующие позиции. С менеджерами можно обговорить подробности, в частности доставку.

 

Прежде чем оформить заказ, мы решили посетить фирменный магазин Аскона нашего города. Это даст возможность увидеть своими глазами, протестировать матрасы и подобрать подходящую жёсткость. Никто не хочет покупать кота в мешке.

А вот общение с менеджерами нам не совсем понравилось. Сначала нам озвучили некорректную стоимость кровати, которая нам понравилась. В последствии оказалось, что она дороже на 15000 руб.
Вроде бы мы остановились на ещё одном варианте, как тут менеджер начинает смотреть на возможные цветовые решения и оказывается, что в наличии нет подходящих нам цветов.
Проблема в том, что нам предлагали кровати, которые были на складе (как нам сказали). На вопрос, а когда ткань (на изголовье кровати) появится в наличии, нам говорили, что может пройти и 3 месяца. И не факт, что она появится.
Мы просили посмотреть ткань серого цвета и были уже согласны на любой оттенок. Поиск занял около часа. Мы конечно не рассчитывали, что придётся потратить столько времени. В итоге нам говорят, что в наличии есть кровать серого цвета, но точный оттенок они нам показать не могут, в магазине нет образцов.
Ладно, мы ушли ни с чем и взяли время на подумать.
Кровать и матрас нам нужны были как можно быстрее, цена устраивала, поэтому мы решили оформлять заказ в Асконе. Мы внесли аванс и обсудили детали доставки.
Кстати говоря, доставка бесплатная. Не все мебельные интернет-магазины могут этим похвастаться. Кроме того, кровать бесплатно подняли на 6 этаж и занесли в комнату. А у нас даже грузового лифта нет.
Предварительно доставщики отзвонились, согласовали дату и время. Это тоже очень важно.

 

Каркас кровати, основание, комплектующие были надежно запечатаны. На первый взгляд, все в целости и сохранности.

 


В этот же вечер начали собирать кровать. Сначала всё шло хорошо. Тем более есть подробная инструкция. В итоге выясняется, что в комплекте нет кроватных уголков. Начали смотреть дальше - нет ножек для кровати. Ну и дальше по мелочи.

 


Конечно мы расстроились. Впереди нас ждало выяснение обстоятельств, кто прав, а кто виноват.
Кто-то скажет, что мы сами виноваты. Надо было смотреть что привезли. Только после этого ставить подпись и платить остаток. Я принимала кровать сама, муж был на работе. Я вообще не разбираюсь в этих запчастях. И я даже не уверенна, что муж сразу бы увидел, что комплектация неполная.
Объясню, в коробке был перечень комплектующих и все соответствовало.

 


Если я правильно поняла, то нам не положили одну коробку, где был ещё один список и собственно сами недостающие комплектующие.

Так вот. На следующий день мы дозвонились в колл-центр Аскона, объяснили ситуацию. Обращение зарегистрировали. Позже перезвонили, чтобы узнать чего не хватает. Муж вроде как объяснил им. Но опять же, трудно понять самостоятельно каких именно комплектующих не хватает.
Работники колл-центра отправляют запрос производителю. Он в свою очередь должен дать ответ - будут ли изготавливается недостающие детали или они есть на складе.

 


Я немного ошарашена. Как можно быть изготовить кровать не в полном объеме!? Позорище.
На 5-й день (попали на выходные) мы написали в Аскону сами, так как ответа не дождались.
Опять начались выяснения с производителем и нам снова сказали ждать 2-3 рабочих дня.
В это время, чтобы вы понимали, мы спали на надувном матрасе. Хотелось как лучше, заказали доставку к дате переезда, а получилось как получилось. За свои же деньги мы тратим нервы и терпим неудобства. Спасибо, Аскона. Отличный сервис.

 

Ответ пришёл на удивление быстро, на следующий день. Довести комплектующие нам обещали аж до 15.06.22 года, а это, на минуточку, ещё почти 2 месяца. Аскона, вы издеваетесь???

 

Еще почти 2 месяца половину нашей комнаты будет занимать разобранная кровать и коробки. А мы будем продолжать спать на матрасе.
Непонятно в чем сложности изготовить уголки и ножки кровати. Что за клиентский сервис? Нормальные компании должны делать все возможное, чтобы уладить проблему в кратчайшие сроки.

 

Нас такой исход событий не устраивает. Звоним менеджерам с целью оформить возврат кровати и вернуть уплаченные деньги в полном объеме. Матрас решили оставить. Менеджер принимает заявку и опять говорит ждать 3 рабочих дня!
Честно скажу, с мужем обговаривали разные варианты. Доверия к компании у меня не было. Я не исключала вероятности, что кровать заберут, а с возвратом денег будут проблемы. Мы думали оставить кровать себе и самостоятельно заниматься поиском недостающих деталей. В итоге решили, что это не вариант

 

Оформление возврата и определение даты, когда заберут кровать заняло ровно неделю. В этом случае Аскона сработала как надо. В обговорённую дату приехали сотрудники компании, упаковали и увезли злосчастную кровать.


В итоге кровать Аскона простояла у нас в разобранном виде 2 недели.

Напомню, что срок возврата составляет как раз-таки 14 дней, так что медлить не стоит.
Ну а мы стали ждать возвращения денежных средств, чтобы наконец-то приобрести кровать. А это ещё 10 рабочих дней.

Все завершилось благополучно. Деньги за возврат поступили через 7 дней. Ну а мы вздохнули с облегчением.

 

Я не знаю рекомендовать ли вам связывается с брендом Аскона. С одной стороны, косяки бывают у всех. Главное, как и насколько быстро компания решает проблему. Нам звонили, приносили свои извинения. Мы люди понимающие, но все-равно осадочек остался. Остаётся надеятся, что в вашем случае все будет хорошо.

Недостатки
  • 1,5 месяца ждать пока довезут комплектующие
  • Долго решают проблему
  • Не полная комплектация
  • Плохой сервис
Virginia_ане рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2022
У подруги приехал драный матрас, сантиметров 20 по шву, но заменили быстро. Неприятненько, конечно...
05.05.2022
Ого, конечно неприятно. Неужели никто не проверяет, что отправляют покупателям!?Вот тебе их знаменитый матрас.
Мне раньше казалось, что Аскона достаточно популярный и ответственный бренд. А как столкнулась с ними лично, оказалось, что всё не так радужно.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
05.05.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Для нас важен опыт покупателей в использования продукции, поэтому мы передадим ваш отзыв в нашу службу качества.
05.05.2022
Здравствуйте. Действительно, очень жаль. Неприятно было получить долгожданную кровать, за которую заплатили деньги. А потом увидеть что комплектующие в не полном объеме.
А потом ещё тратить время на разбирательства и жить с разобранной кроватью, которая занимала половину комнаты.
Рассматривали покупку дивана в аскона, но хорошо, что не стали связываться с ними.
05.05.2022
Возможно, всё было бы хорошо🤷‍♀️Сейчас вообще не знаешь кому доверять.
05.05.2022
Обидно как.... у нас дома тоже кровать Аскона, вроде все нормально
05.05.2022
Говорят, такие случаи, как у нас, единичные. Надеюсь, так и есть. Мне нравятся их кровати и диваны. Да и подушки присматривала.
06.05.2022
Ситуация конечно неприятная от слова совсем
07.05.2022
Нда уж, после такого связываться не захочешь.
07.05.2022
Это да. Только если на свой страх и риск.
08.05.2022
Такое неприятное разгильдяйство и наплевательское отношение к клиентам.(
16.03.2025
Кровать доставили 19 февраля. Во время сборки мастер сказал, что в комплект положили не те болты. Нужны короче. Уверил меня, что эту проблему решат на следующей неделе, приедут и все соберут. Якобы он сам акт составит, ничего мне делать не нужно. Я по доброте душевной подписала акт приёмки товара. Ну не заставлять же мастеров тащить обратно кровать с 7 этажа!
В итоге, уже 16 марта. Кровать не собрана и когда будет собрана - не известно. Звоню им через день, а ответственных не найти.
Люди, не совершайте моих ошибок! Не принимайте товар!
И ни один оператор не извинился за неудобства, за задержку. Такое впечатление, что это обычное дело для Аскона!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.03.2025
Для нас важно, чтобы вы остались довольны покупкой, и мы сожалеем, что расстроили вас. Пришлите нам, пожалуйста, номер заказа или ФИО и номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить возможные варианты решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также