ТД Аскона похоже впал в осеннюю спячку или все менеджеры заняты обменом и возвратом брака!Возвращаюсь к многострадальной заявке по выполнению гарантийных обязательств (заявка 1422889 от 05.08.2022). Смотри отзыв от 01.09.2022 (Коротко: в декабре 2021 через интернет-магазин Аскона заказали матрас Basic Vesta Duo, через 3 месяца на матрасе образовался прогиб пружин, 07.03.2022 матрас заменили по гарантии на аналогичный. Спустя 3-4 месяца на матрасе опять проявился такой же дефект.) "ОТличное качество" !! Под спящим человеком, весом не более 70 кг (при заявленной нагрузке 110 кг) прогнулись пружины за 3 месяца!! 02.09.2022 на мой отзыв поступил ответ, что матрас в рамках лояльности будет заменен, но всему виной ламели на кровати. Что для ПРАВИЛЬНЫХ Матрасов Аскона подходят только Правильные Кровати Аскона! А все остальные производители кроватей делают их НЕправильно!!! Вечером 02.09.2022 менеджер Руслан по телефону довел до меня ту же информацию, что ламели-не ламели. Сказал,что на моей заявке сделает пометку срочно и со мной в ближайшее время свяжется старший менеджер для решения вопроса замены-возврата!!! Вот сижу и жду неделю!. Для всей России срочно- это в течение 3х дней, но для ТД Аскона - это не указ! Ни в одном интернет-магазине нет такого наглого и беспринципного отношения к покупателям! Руководителям ТД Аскона следует обратить внимание на работу консультантов, на их проф.непригодность!